Когда собрал все перки на понижение атаки и повышение урона/скорости атаки. И играешь инвалидом с модификаторами -3 на силу и ловкость. Да и по жизни у тебя модификаторы не ахти...
Ситуация, конечно, реально дикая
Играя на нормальной сложности, имея практически все перки и баффы на точность, можно наткнуться на таких мразей с маскировкой и иллюзиями, что урон ты им наносишь только сопутствующими средствами вроде текста на пушке «наносит урон при промахе» и аое дамагом
Слава богу у меня есть айву с крутым криком, который наносит добротный аое урон и не промахивается
Айву топовая. Но у меня пока не возникало проблем с маскировкой. Брал перки на бой вслепую и подобные штуки? У магов еще блестки должны быть, чтобы невидимость обламывать.
у меня колдун диспелом снимает, есть прям точечный, довольно низкого круга, по 5 штук без отдыха может юзать-это только колдун. На самом деле, дичь с промахами там происходит на первых уровнях ( в обе стороны) и потом, когда ты не смотришь на статы противников и их бафы, присты эту ситуацию в лёгкую выравнивают. Плюс многие кастеры почему-то болт на ловкость кладут, хотя чёрным по белому написано, что она влият на попадание ренж кастами (аое исключение). Раньше абсолютно такая же хрень в бг 1-2 была, просто сейчас привыкли к куда более упрощённым системам. Не скажу, что всем нравится в этом копаться, но кому не нравится, для тех стори мод придуман и настраиваемая сложность.
Я, вот, всё-таки немного не понимаю, регулярно встречаю 25+ уродов, которых выпилываю буквально на удаче: дракона в третьей главе убивал, так набафался всем, чем можно, еле-еле завалил, а следом случайно встречаю демона-саранчу 25 уровня, который просто невозможно силен со своими иллюзиями. И, вот, сижу я 11 уровня и думаю, может, я всё-таки хожу в какие-то не те места и плохо раскачан или такая разница в уровнях - это нормально?
Где-то косякнул в прокачке, кмк. В бою с драконом попробуй устойчивость к его стихии, плюс защитные иллюзии на ключевых персов. Не помню, есть ли у дракона возможность игнорировать невидимость и или иллюзии.
Еще не пренебрегай возможностью повесить растерянность на врага. Мелочь, а когда у него 5-6 атак — немного выручает.
Я вот только начал, дошел до водяного элементаля в лабиринте. Он 8 уровня, мой пати 2.
Так и задумано или мне сейчас лучше его пропустить и вернуться потом?
Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Ежегодный коктейль
Если все квесты прошел и остаются только те что с хайлевел мобами, можешь тупо в настройках сложности один параметр снизить, сложность противников. Это порежит им статы и они перестанут спас броски выкидывать.
Но вообще я 11 нормально справляюсь на чисто среднем, играю за лича, который при попадании спелом по противнику режет ему статы.
Не, та же фигня. В финальном квесте 3й главы разношу всех нонстоп, чуть ли не чисто автоатакой, убил абсолютно всех на локации, ключи вложить осталось. Смотрю какое-то пятнышко на карте, думаю гляну и закрою главу. И встречаю игривую тень, которая в соло расхерачила всю пачку не получив и единицы урона. Набафался поуши - ноль прогресса. Подрубил трейнер на бессмертие, она всех выбила тупо понижением уровня. И только когда еще подрубил убийство с одного удара чудом в середине боя ее задели и убили.
Может я как-то не так прокачивал персов, но мне кажется на нормальной сложности, собрав все перки на точность, оббафавшись я должен был ее и так убить. Тем более что всех врагов на этой локации я убил без проблем
Драконы самые простые соперники в игре. У них нет резиста к страху (как и у 90% остальных противников кстати). Качаешь войнам убеждение и перк "убедительность" потом можешь автокаст ставить на пугание противника и все, дракон в углу сидит шкериться. Как вариант магу можно ужас то же на автокаст (но это заклинания тратить). Далее можно прокачать ужасающие удары что бы при попадании оружием был шанс напугать.
Вот кто меня заставил просраться это призраки друидов. Это да было сложно прошел только через пошаговый бой.
Ответить
Развернуть ветку
Нехороший самолет
Шот в кингмейкере вообще промахи не ебут.
Плохо стреляет мини-бард (та и похуй, ее дело - баффать) и через раз мажет танк со щитом (та и похуй, ее дело - торговать еблом).
ДД исправно нарезают.
Ответить
Развернуть ветку
Свободный каякер
А была уже дуэль танка квестовая в первой локации (торговый пост)? Я за ее время успел и покурить и почитать и вообще задолбаться: два инвалида не могли попасть друг по другу. Но это было очень смешно.
Главная причина по которой я не сажусь играть в Патфайндер, просто помню как меня бесили частые промаха в Дивинити, и это при точности 95% (порой выскакивали каждый 3 удар).
вот эта механика с промахами вообще рак какой-то как по мне. Как же горела жопа в ХСОМе, когда вообще ни одной ошибки не допускаешь, но сливаешься из-за промаха с шансом попадания в 80%
Всегда можно сложность чуть пониже выставить. В Pathfinder это даже посреди боя можно сделать в любой момент, ну и настройки сложности очень тонкие, можно спокойно подругулировать под себя, чтобы не было фрустрации.
напоминает мое прохождение дилогии котор, тут скорее всего статы неправильно вкачаны, на ближний бой силу надо, на дальний ловкость, чтоб шанс увеличить, вроде днд система у всех игр схожа, даже в сакред, если силу мало вкачал будет мазать в ближнем.
Ну еще с первой части было, что не прокачал бой в слепую под конец будешь страдать. А чтобы эту черту вообще увидеть доступной для взятия надо всем качать внимание, которое само по себе не сказать чтобы нужно, особенно всем подряд.
И вообще игра любит давать врагов к которым нужен подход. Куче боевых заклинаний, например, вообще пофиг на шанс попадания и класс брони.
Была такая же фигня в Lionheart - к концовке игры мой перс минут по 10-15 убивал одного скорпиона, дай бог 1 из 20 ударов попадал.
Потом я понял, что каждый уровень минимум половину очков навыков надо вбухивать в оружейный навык, тогда все норм становится, атака растет пропорционально защите врагов.
Когда собрал все перки на понижение атаки и повышение урона/скорости атаки. И играешь инвалидом с модификаторами -3 на силу и ловкость. Да и по жизни у тебя модификаторы не ахти...
может не надо броню одевать и перки подрубать которые по шансу сильно бьют
надевать :)
Комментарий недоступен
Слева терпила, справа нормальный человек.
Комментарий недоступен
Ситуация, конечно, реально дикая
Играя на нормальной сложности, имея практически все перки и баффы на точность, можно наткнуться на таких мразей с маскировкой и иллюзиями, что урон ты им наносишь только сопутствующими средствами вроде текста на пушке «наносит урон при промахе» и аое дамагом
Слава богу у меня есть айву с крутым криком, который наносит добротный аое урон и не промахивается
Есть такое заклинание - истинное зрение. Как минимум у Камелии есть. Пользуйся)
Айву топовая. Но у меня пока не возникало проблем с маскировкой. Брал перки на бой вслепую и подобные штуки? У магов еще блестки должны быть, чтобы невидимость обламывать.
у меня колдун диспелом снимает, есть прям точечный, довольно низкого круга, по 5 штук без отдыха может юзать-это только колдун. На самом деле, дичь с промахами там происходит на первых уровнях ( в обе стороны) и потом, когда ты не смотришь на статы противников и их бафы, присты эту ситуацию в лёгкую выравнивают. Плюс многие кастеры почему-то болт на ловкость кладут, хотя чёрным по белому написано, что она влият на попадание ренж кастами (аое исключение). Раньше абсолютно такая же хрень в бг 1-2 была, просто сейчас привыкли к куда более упрощённым системам. Не скажу, что всем нравится в этом копаться, но кому не нравится, для тех стори мод придуман и настраиваемая сложность.
Я, вот, всё-таки немного не понимаю, регулярно встречаю 25+ уродов, которых выпилываю буквально на удаче: дракона в третьей главе убивал, так набафался всем, чем можно, еле-еле завалил, а следом случайно встречаю демона-саранчу 25 уровня, который просто невозможно силен со своими иллюзиями. И, вот, сижу я 11 уровня и думаю, может, я всё-таки хожу в какие-то не те места и плохо раскачан или такая разница в уровнях - это нормально?
Где-то косякнул в прокачке, кмк. В бою с драконом попробуй устойчивость к его стихии, плюс защитные иллюзии на ключевых персов. Не помню, есть ли у дракона возможность игнорировать невидимость и или иллюзии.
Еще не пренебрегай возможностью повесить растерянность на врага. Мелочь, а когда у него 5-6 атак — немного выручает.
Я вот только начал, дошел до водяного элементаля в лабиринте. Он 8 уровня, мой пати 2.
Так и задумано или мне сейчас лучше его пропустить и вернуться потом?
Если все квесты прошел и остаются только те что с хайлевел мобами, можешь тупо в настройках сложности один параметр снизить, сложность противников. Это порежит им статы и они перестанут спас броски выкидывать.
Но вообще я 11 нормально справляюсь на чисто среднем, играю за лича, который при попадании спелом по противнику режет ему статы.
Не, та же фигня. В финальном квесте 3й главы разношу всех нонстоп, чуть ли не чисто автоатакой, убил абсолютно всех на локации, ключи вложить осталось. Смотрю какое-то пятнышко на карте, думаю гляну и закрою главу. И встречаю игривую тень, которая в соло расхерачила всю пачку не получив и единицы урона. Набафался поуши - ноль прогресса. Подрубил трейнер на бессмертие, она всех выбила тупо понижением уровня. И только когда еще подрубил убийство с одного удара чудом в середине боя ее задели и убили.
Может я как-то не так прокачивал персов, но мне кажется на нормальной сложности, собрав все перки на точность, оббафавшись я должен был ее и так убить. Тем более что всех врагов на этой локации я убил без проблем
Драконы самые простые соперники в игре. У них нет резиста к страху (как и у 90% остальных противников кстати). Качаешь войнам убеждение и перк "убедительность" потом можешь автокаст ставить на пугание противника и все, дракон в углу сидит шкериться. Как вариант магу можно ужас то же на автокаст (но это заклинания тратить). Далее можно прокачать ужасающие удары что бы при попадании оружием был шанс напугать.
Вот кто меня заставил просраться это призраки друидов. Это да было сложно прошел только через пошаговый бой.
Шот в кингмейкере вообще промахи не ебут.
Плохо стреляет мини-бард (та и похуй, ее дело - баффать) и через раз мажет танк со щитом (та и похуй, ее дело - торговать еблом).
ДД исправно нарезают.
А была уже дуэль танка квестовая в первой локации (торговый пост)? Я за ее время успел и покурить и почитать и вообще задолбаться: два инвалида не могли попасть друг по другу. Но это было очень смешно.
Xcom 2.0 ясно.
Главная причина по которой я не сажусь играть в Патфайндер, просто помню как меня бесили частые промаха в Дивинити, и это при точности 95% (порой выскакивали каждый 3 удар).
Дело не в точности 95%, а в сумасшедшем AC (доходит до 70) у некоторых боссов и случайных монстров.
вот эта механика с промахами вообще рак какой-то как по мне. Как же горела жопа в ХСОМе, когда вообще ни одной ошибки не допускаешь, но сливаешься из-за промаха с шансом попадания в 80%
Во 2 дивинити хотяб магия действовала безотказно, там всегда можно было что придумать
Всегда можно сложность чуть пониже выставить. В Pathfinder это даже посреди боя можно сделать в любой момент, ну и настройки сложности очень тонкие, можно спокойно подругулировать под себя, чтобы не было фрустрации.
напоминает мое прохождение дилогии котор, тут скорее всего статы неправильно вкачаны, на ближний бой силу надо, на дальний ловкость, чтоб шанс увеличить, вроде днд система у всех игр схожа, даже в сакред, если силу мало вкачал будет мазать в ближнем.
Ну еще с первой части было, что не прокачал бой в слепую под конец будешь страдать. А чтобы эту черту вообще увидеть доступной для взятия надо всем качать внимание, которое само по себе не сказать чтобы нужно, особенно всем подряд.
И вообще игра любит давать врагов к которым нужен подход. Куче боевых заклинаний, например, вообще пофиг на шанс попадания и класс брони.
Но не обязательно, будучи трикстером можно ломать игру и брать перки без выполнения требований ;)
Была такая же фигня в Lionheart - к концовке игры мой перс минут по 10-15 убивал одного скорпиона, дай бог 1 из 20 ударов попадал.
Потом я понял, что каждый уровень минимум половину очков навыков надо вбухивать в оружейный навык, тогда все норм становится, атака растет пропорционально защите врагов.