Мемы
StupidMaronGuy

Одна претензия, разный взгляд

0
64 комментария
Написать комментарий...
Витя Буторин

Когда собрал все перки на понижение атаки и повышение урона/скорости атаки. И играешь инвалидом с модификаторами -3 на силу и ловкость. Да и по жизни у тебя модификаторы не ахти...

Ответить
Развернуть ветку
Ден Лещенко

может не надо броню одевать и перки подрубать которые по шансу сильно бьют

Ответить
Развернуть ветку
Клаудия Петрова

надевать :)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Lonely Vasyan

Слева терпила, справа нормальный человек.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Jabba Walker

Ситуация, конечно, реально дикая
Играя на нормальной сложности, имея практически все перки и баффы на точность, можно наткнуться на таких мразей с маскировкой и иллюзиями, что урон ты им наносишь только сопутствующими средствами вроде текста на пушке «наносит урон при промахе» и аое дамагом
Слава богу у меня есть айву с крутым криком, который наносит добротный аое урон и не промахивается

Ответить
Развернуть ветку
Ян Егоров

Есть такое заклинание - истинное зрение. Как минимум у Камелии есть. Пользуйся) 

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Витя Буторин

Айву топовая. Но у меня пока не возникало проблем с маскировкой. Брал перки на бой вслепую и подобные штуки? У магов еще блестки должны быть, чтобы невидимость обламывать.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Динько

у меня колдун диспелом снимает, есть прям точечный, довольно низкого круга, по 5 штук без отдыха может юзать-это только колдун. На самом деле, дичь с промахами там происходит на первых уровнях ( в обе стороны) и потом, когда ты не смотришь на статы противников и их бафы, присты эту ситуацию в лёгкую выравнивают. Плюс многие кастеры почему-то болт на ловкость кладут, хотя чёрным по белому написано, что она влият на попадание ренж кастами (аое исключение). Раньше абсолютно такая же хрень в бг 1-2 была, просто сейчас привыкли к куда более упрощённым системам. Не скажу, что всем нравится в этом копаться, но кому не нравится, для тех стори мод придуман и настраиваемая сложность.

Ответить
Развернуть ветку
qwe

Я, вот, всё-таки немного не понимаю, регулярно встречаю 25+ уродов, которых выпилываю буквально на удаче: дракона в третьей главе убивал, так набафался всем, чем можно, еле-еле завалил, а следом случайно встречаю демона-саранчу 25 уровня, который просто невозможно силен со своими иллюзиями. И, вот, сижу я 11 уровня и думаю, может, я всё-таки хожу в какие-то не те места и плохо раскачан или такая разница в уровнях - это нормально?

Ответить
Развернуть ветку
Витя Буторин

Где-то косякнул в прокачке, кмк. В бою с драконом попробуй устойчивость к его стихии, плюс защитные иллюзии на ключевых персов. Не помню, есть ли у дракона возможность игнорировать невидимость и или иллюзии.
Еще не пренебрегай возможностью повесить растерянность на врага. Мелочь, а когда у него 5-6 атак — немного выручает.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Евгений

Я вот только начал, дошел до водяного элементаля в лабиринте. Он 8 уровня, мой пати 2.
Так и задумано или мне сейчас лучше его пропустить и вернуться потом?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Ежегодный коктейль

Если все квесты прошел и остаются только те что с хайлевел мобами, можешь тупо в настройках сложности один параметр снизить, сложность противников. Это порежит им статы и они перестанут спас броски выкидывать.
Но вообще я 11 нормально справляюсь на чисто среднем, играю за лича, который при попадании спелом по противнику режет ему статы. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Yohy

Не, та же фигня. В финальном квесте 3й главы разношу всех нонстоп, чуть ли не чисто автоатакой, убил абсолютно всех на локации, ключи вложить осталось. Смотрю какое-то пятнышко на карте, думаю гляну и закрою главу. И встречаю игривую тень, которая в соло расхерачила всю пачку не получив и единицы урона. Набафался поуши - ноль прогресса. Подрубил трейнер на бессмертие, она всех выбила тупо понижением уровня. И только когда еще подрубил убийство с одного удара чудом в середине боя ее задели и убили.
Может я как-то не так прокачивал персов, но мне кажется на нормальной сложности, собрав все перки на точность, оббафавшись я должен был ее и так убить. Тем более что всех врагов на этой локации я убил без проблем 

Ответить
Развернуть ветку
Haze

Драконы самые простые соперники в игре. У них нет резиста к страху (как и у 90% остальных противников кстати). Качаешь войнам убеждение и перк "убедительность" потом можешь автокаст ставить на пугание противника и все, дракон в углу сидит шкериться. Как вариант магу можно ужас то же на автокаст (но это заклинания тратить). Далее можно прокачать ужасающие удары что бы при попадании оружием был шанс напугать.

Вот кто меня заставил просраться это призраки друидов. Это да было сложно прошел только через пошаговый бой.

Ответить
Развернуть ветку
Нехороший самолет

Шот в кингмейкере вообще промахи не ебут.
Плохо стреляет мини-бард (та и похуй, ее дело - баффать) и через раз мажет танк со щитом (та и похуй, ее дело - торговать еблом).
ДД исправно нарезают.

Ответить
Развернуть ветку
Свободный каякер

А была уже дуэль танка квестовая в первой локации (торговый пост)? Я за ее время успел и покурить и почитать и вообще задолбаться: два инвалида не могли попасть друг по другу. Но это было очень смешно.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Аккаунт

Xcom 2.0 ясно.

Ответить
Развернуть ветку
argonavt

Главная причина по которой я не сажусь играть в Патфайндер, просто помню как меня бесили частые промаха в Дивинити, и это при точности 95% (порой выскакивали каждый 3 удар).

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Божьев

Дело не в точности 95%, а в сумасшедшем AC (доходит до 70) у некоторых боссов и случайных монстров.

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Булаев

вот эта механика с промахами вообще рак какой-то как по мне. Как же горела жопа в ХСОМе, когда вообще ни одной ошибки не допускаешь, но сливаешься из-за промаха с шансом попадания в 80%

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Jabba Walker

Во 2 дивинити хотяб магия действовала безотказно, там всегда можно было что придумать

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Peter Dunnings

Всегда можно сложность чуть пониже выставить. В Pathfinder это даже посреди боя можно сделать в любой момент, ну и настройки сложности очень тонкие, можно спокойно подругулировать под себя, чтобы не было фрустрации.

Ответить
Развернуть ветку
RicharbSo

напоминает мое прохождение дилогии котор, тут скорее всего статы неправильно вкачаны, на ближний бой силу надо, на дальний ловкость, чтоб шанс увеличить, вроде днд система у всех игр схожа, даже в сакред, если силу мало вкачал будет мазать в ближнем.

Ответить
Развернуть ветку
игорь игорь

Ну еще с первой части было, что не прокачал бой в слепую под конец будешь страдать. А чтобы эту черту вообще увидеть доступной для взятия надо всем качать внимание, которое само по себе не сказать чтобы нужно, особенно всем подряд.
И вообще игра любит давать врагов к которым нужен подход. Куче боевых заклинаний, например, вообще пофиг на шанс попадания и класс брони.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Божьев

Но не обязательно, будучи трикстером можно ломать игру и брать перки без выполнения требований ;) 

Ответить
Развернуть ветку
Askalot

Была такая же фигня в Lionheart - к концовке игры мой перс минут по 10-15 убивал одного скорпиона, дай бог 1 из 20 ударов попадал.
Потом я понял, что каждый уровень минимум половину очков навыков надо вбухивать в оружейный навык, тогда все норм становится, атака растет пропорционально защите врагов.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 64 комментария
null