Мемы
Wisper
0
17 комментариев
Написать комментарий...
North Sable

Текст, который выше, читается первым. Когда вы уже наконец научитесь

Ответить
Развернуть ветку
Despensero

Неимоверно бесит

Ответить
Развернуть ветку
Быстрый паркур

Господи, это одна из моих детских травм. Сначала все шло неплохо, а потом я пришёл в какой-то сраный квадратный город…

Ответить
Развернуть ветку
Людской спрей

У меня подземелье вызвало бугурт. Я там весь день бродил.

Ответить
Развернуть ветку
Skyimp

Шли дни, недели, месяца, что перетекали в годы и десятилетия... но сраный кубик так и не находился

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мимокрокодилов

А ведь он лежит совсем у входа в Аркнтанд, на втором ярусе первой же открытой части пещеры.
Но игроку никто не расскажет об этом, нет, ахахаха! Маркер цели? Что такое маркеры? Игрок пойдёт искать двемерскую головоломку в самые дальние и глубокие залы руин, руководствуясь логикой и здравым смыслом. Но эта игра не про здравый смысл.
В этом весь садизм и великолепие Морровинда. Морровинд это разделитель на ярко выраженых казуалов и поехавших аутистов. Разрубатель сообществ игроков на воинствующие лагеря. Равнодушных он не оставляет. Человек, игравший в эту игру, либо ненавидит геймдизайн Морровинда, либо фанатично тащится от него.

Ответить
Развернуть ветку
DONKEYHOT

Помню один из центральных квестов: отметок на карте, естественно, нет, а чтобы добраться до места назначения нужно было ориентироваться по звёздам и каким-то скалам. Пиздец, конечно, хардкор.

Ответить
Развернуть ветку
Ленинский браслет

Херня! Вот Daggerfall - настоящий ад ))

Ответить
Развернуть ветку
Иван Васильев

В некоторых сложных случаях брал посох левитации. Кружил над местностью как вертолет, искал квестовую пещеру. Помогало не всегда(

Ответить
Развернуть ветку
Поэтический крюк

Игра благодаря которой я научился отличать восток от запада на карте

Ответить
Развернуть ветку
CaptainPojar

Заработать нервный срыв?
Ещё бы готику предложил...

Ответить
Развернуть ветку
Dr. Adamsen

В готике же легко ориентироваться, там карта маленькая. Я ее знаю лучше, чем свой район)

Ответить
Развернуть ветку
Dr. Adamsen

На самом деле, по моему опыту, с этим лучше всего помогают олдовые шутаны типа дума, кваки, еретика, хексена. Там либо учишься ориентироваться, либо просто не пройдешь игру. Сперва уровни кажутся однотипными и переусложненными лабиринтами, но постепенно начинаешь запоминать ориентиры и строить карту у себя в голове. После этого в большинстве современных игр левел-дизайн кажется примитивным. Да и в реальной жизни помогает.

Ответить
Развернуть ветку
Melan Cholic

Мне не помогло

Ответить
Развернуть ветку
realavt

В Outcast навигационные подсказки были хорошо и понятно сделаны - подходишь к любому мирному аборигену, спрашиваешь как пройти в библиотеку, и он просто поворачивается лицом в нужную сторону и показывает пальцем :) Вон туда, мол, вали.

Ответить
Развернуть ветку
иван иванов

Можно начать с чего то попроще, можно старые JRPG посоветовать, в относительном открытом мире, типа Trails in the sky, если проходить доп квесты. Карты хоть кишкообразные, ну в них легко заблудиться

Ответить
Развернуть ветку
Александр Сирота

блин это реально моя проблема, на местности в которой сотни раз до этого был могу заблудится, по грибы особенно мне одному лучше не ходить, лет 20 каждый год ходил по грибы с друзьями в лес недалеко от моего дома, но решив сам попробовать пойти, нагнулся за грибом и все как будто в другой лес за км 20 переместился) хорошо, что там дорог много и рядом железная дорога, по звуку легко можно определить куда идти

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 17 комментариев
null