Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Ikol Talion", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 95, "likes": 125, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "kek", "id": 95633, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 22 Jan 2020 12:57:18 +0300", "is_special": false }
0
95 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
28

Это был ребус, да?

Ответить
–15

Ну я таких игр кроме теней войны не помню🤔

Ответить
32

О своих любимых юбидрочильнях ты забыл?

Ответить
–1

Опять эти маняфантазии "растягивают ради доната".

Ответить
31

Опять эти свидетели Юбисофт

Ответить
–12

Лучше быть свидетелем хороших разработчиков, чем параноиком с теориями заговора.

Ответить

Обязательный

MrSnippy
36

Лучше быть свидетелем хороших разработчиков

Ubisoft 

хорошие разработчики

Ответить
–14

Да, пока их игры продаются хорошо - они хорошие разработчики. Свой хейт можешь засунуть в известное место. :D

Ответить
7

Фортнайт продается просто замечательно. Как и пубг

Ответить
–5

Да, и это хорошие игры.

Ответить
4

Игры или разработчики? Вы определитесь

Ответить
–3

Хорошие игры = хорошие разработчики.

Ответить
9

Т.е. косячный тормозящий и глючный пабг сделали хорошие разработчики?

Ответить
–5

Если людям нравится - то плюсы для них перевешивают минусы.

А если плюсы перевешивают минусы - это хорошая игра от хороших разработчиков.

Ответить
–3

Если обобщить, хороший - приносящий деньги?

Хороший ли чиновник, кто наживается на откатах и приносит деньги в дом?
Хороший ли вышибала долгов в коллекторской компании?
А наркоторговец хороший ли?
А ребята, что снимают коммерчески успешные российские комедии?

Что за странная позиция?
Успех игры, а точнее коммерческий успех - это далеко не всегда заслуга разработчиков.

Ответить
2

О, отлично, пошли говноаналогии с примерами про нарушение закона.

Как я люблю, когда люди пытаются такое говно за аргументы выдавать.

это далеко не всегда заслуга разработчиков.

Да практически всегда. Потому что это разработчики создали игру, которая взлетела.

Ответить
11

А как я люблю такие говнопозиции, когда качество продукта мерят исключительно по его окупаемости.

Ответить
0

Потому что это логично. Продукт взлетел = понравился многим.

Понравился многим = хорошая вещь.

Конечно, можно быть утырком, который начинает повесть про "миллионы говноедов", но я как-нибудь по-другому буду жить.

Ответить
5

Маркетологи отработали.

Ведь никогда не было такого что хорошая игра не окупалась. Или у хорошо продавшейся не стоял рейтинг 5.

Ответить
0

такого что хорошая игра не окупалась.

Я не говорю, что хорошие игры обязаны окупаться. Но ВСЕ игры, что взлетели - по умолчанию хорошие. Потому что они сделали то, что должны - понравились игрокам.

Маркетологи отработали.

Типикал сказки у тех, кто хейтит определенные взлетевшие игры, лул.

Ответить
0

Херь какая-то у вас в голове. Мне тоже уже не интересно, извините. Сольюсь.

Ответить
1

Вы равенства неправильно поставили. Есть контрпримеры и на первый и на второй случай.

Наш автопром покупают не потому что он нравится. Как и бюджетные андроиды за 3.500

Про миллионы говноедов вы и сами написали :)

Массовость не равно качество.

Ответить
0

Видимо, я разговариваю с тем самым ЭЛИТНЫМ персонажем, про которого писал. Как я сразу это не понял, эх.

Ответить
1

Перешёл на личность = слился

:)
Я тоже умею глупые утверждения делать.

Ответить
–1

Перешёл на личность = слился

Как-то нет желания общаться с очередной элиткой, которая начинает визжать, что если игра понравилась другим - это ничего не значит, ведь ЕГО мнение основное.

Ответить
0

Да без проблем, я н тоже не распознал любителя из года в год играть в WWE, Фифу, гонять в Пабг и игнорировать в кино все, что не собрало миллиард. Кроме Звёздных войн и Марвела вы что-нибудь ещё смотрите?

Ответить
0

я н тоже не распознал любителя из года в год играть в WWE, Фифу, гонять в Пабг и игнорировать в кино все, что не собрало миллиард.

Очередная ванга обосралась. Как это забавно.

Ответить
0

А что это ты, получается, в плохие игры играешь и плохие фильмы смотришь? Самому не тошно от своего двоякого мнения?

Это называется, вообще говоря, отсутствие вкуса. Когда качество (а хороший - в первую очередь соотносится с качеством, а не успешностью для потребителя) пытаются мерить по его окупаемости.

Ответить
0

Это называется, вообще говоря, отсутствие вкуса.

Видимо, я разговариваю с тем самым ЭЛИТНЫМ персонажем, про которого писал. 

Изи доказательство.

получается, в плохие игры играешь и плохие фильмы смотришь?

А ты ещё и не особо умный. Я не говорил, что провалившееся = плохое. Кое-кто всрался по-полной. :D

Ответить
0

У кое-кого мозгов мало, чтобы отделять понятия хорошего продукта от успешного продукта.

Ответить
0

А у тебя, элиточка, видимо, достаточно мозгов, рофл.

Ответить
0

Особенно за последний год, когда не продалось и 2 ляма новых игр от такой мегакорпорации

Ответить
7

У вас брейкпоинт протек.

Ответить
0

Так брейкпоинт же ж слабо продался.

Ответить
5

Хорошо, объясни мне что делает в внутриигровой  магазине Одиссеи бустер на опыт за реал?

Ответить
2

Находится.

Это доказательство намеренного растягивания геймплея? Нет.

Ответить
4

Бусты там для тех, кто почему-то хочет пройти 40+часовую игру гораздо быстрее.

Если бы в Ведьмак были микротранзакции с бунтом опыта и пакими ингредиентов для крафта, то ты так же кричал бы, что изначально игра была на 20 часов, а жадные разрабы закидали ее своими "вопросами" и так искусственно растянули.

Ответить
0

кто почему-то хочет пройти 40+часовую игру гораздо быстрее.

Я так и написал. Для мажоров сделано.

то ты так же кричал бы, что изначально игра была на 20 часов, а жадные разрабы закидали ее своими "вопросами" и так искусственно растянули.

Да нет. Ибо всё это "искусственное растягивание ради доната" - в 90% случаев полная хрень.

Ответить
0

Извиняй. Промахнулся, хотел твоему диалоговому партнеру адресовать это.

Ответить
0

 Только в Оди все равно левел-скейлинг, и как бы ты не качался, враги будут твоего уровня +/-1 (на харде). Так что нахрена он там есть и кому нужен - непонятно.

Ответить
0

Опять эти хейтеры Юбисофт

Ответить
2

Если бы не растягивали, не было бы в местном магазине доната  раздела "Экономия времени", где по сути тебе продают читы, влияющие на твой игровой опыт.

Ответить
1

С чего бы? Этот донат мог бы легко прикручен сверху. Просто для того, чтобы дополнительные деньги поиметь с мажоров.

Или везде, где продают бустеры - специально растягивают геймплей ради этого вида доната? Гриндилки не существуют?

Ответить
0

С того, что этот донат присутствует не во фритуплей параше, а в игре за фулпрайс.

Гриндилки на то и гриндилки, что, как правило, там нет бустеров. В том же лутершутере(ныне условно фритуплейном кста) Destiny 2 левела на прокачку сезонного абонемента не купить, только под конец сезона.

Вы шо, ебу дали, защищать микротранзакции в играх за фулпрайс? 

Ответить
2

Ну не плати. Какая разница. Я же прошёл игру спокойно, никто меня ни в чем её ограничивал и не копейки не заплатил.
Донат и таймсейвнры есть в ассасинах ещё с 4 части, которую тут почему то все любят😂
Память коротка видимо.

Ответить
1

Сколько ты времени потратил? Желательно со скринами-пруфами.

А с 4й части это всё вроде и началось, разве что гриндить это всё было не обязательно и 4я часть вполне проходилась без полностью прокачанного корабля.(Условный пример)

Ответить
0

100 часов. Это я ещё длс не проходил потому что их тогда не было. Игра короче ведьмака 3. Прошёл все доп. Квесты и вообще все.
Сейчас прохожу второй раз и сюжет закончил уже за 80 часов, сейчас длс буду.
Одиси спокойно проходится без полной прокачки короля. Более того то что ты называешь полной появилось только месяца через 4 после релиза. До этого там было легко его прокачать в середине игры и забыть. Потом сделали ещё один уровень, для потплея. В одиси вообще всего два сюжетных боя на кораблях и они лёгкие. И гриндить в одиси тоже ничего необязательно.

Ответить
0

Тогда чуть другой вопрос. Чем ты занимался эти самые 100 часов? Исключая из них 40-50 часов сюжетных миссий

Ответить
0

Лол блять. Играл в игру. Квесты проходил, локации изучал. Все тоже самое что и в ведьмаке я делал. Что за тупой вопрос.

Ответить
0

С того, что этот донат присутствует не во фритуплей параше, а в игре за фулпрайс.

И что? Это доказательство, что игра построена ради этого доната? Нет.
Если ты горишь с доната в фуллпрайс играх - это другое и мне плевать на это.

что, как правило, там нет бустеров. 

В гриндилках нет бустеров. Окай, понял. Кучи ММО приснились.

Вы шо, ебу дали, защищать микротранзакции в играх за фулпрайс? 

А почему бы и нет? Мне они никак не мешают, так с хрена ли я должен на это агриться?

Ответить
0

А почему это не доказывает? Если взять за пример ту же Одиссею, то если идти чисто по сюжету - в какой-то момент тебе нужно будет отвлечься на гринд, ибо противники жырные и на несколько уровней выше тебя. И чтобы такого не было - есть микротранзакции с бустерами
.

"В гриндилках нет бустеров. Окай, понял. Кучи ММО приснились. "

ММО это другой жанр, это не экшн от третьего\первого лица. 

"А почему бы и нет? Мне они никак не мешают, так с хрена ли я должен на это агриться?"

Потому что такого мусора не должно быть в играх за фулпрайс. Если есть оружие - оно должно быть доступно ингейм. Если есть скинчик - он должен откуда-то получаться, КРОМЕ КАК ЗА РЕАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ, БЛЯДЬ. Потому что я уже заплатил фулпрайс за игру, оно УЖЕ должно быть внутри игры.

Ответить
0

А почему это не доказывает?

Потому что всё различие в ф2п и фуллпрайсе - ИЗНАЧАЛЬНАЯ ЦЕНА. Всё.

ММО это другой жанр, это не экшн от третьего\первого лица. 

Ага, ага, "это другое". Как удобно.

не должно быть

Кто сказал? ТЫ сказал? А вот мне побоку. И тоннам других игроков тоже. Почему ТВОЁ мнение важнее

оно УЖЕ должно быть внутри игры.

Дополнительный контент за дополнительные деньги. Тебе никто ничем не обязан.

Ответить
2

Чиво блять? 

Ф2П и фулпрайс это разные уровни монетизации. И когда в играх фуллпрайс ещё и монетизация как у ф2п это говорит об игре всё. 
 Ага, ага, "это другое". Как удобно.

А аргументы будут?
Кто сказал? ТЫ сказал? А вот мне побоку. И тоннам других игроков тоже. Почему ТВОЁ мнение важнее

Угу, звучит как спервадобейся.
Дополнительный контент за дополнительные деньги. Тебе никто ничем не обязан.

Скинчик за оружие это не контент.

Ответить
0

Ф2П и фулпрайс это разные уровни монетизации.

Ещё раз. Вся разница в ф2п и фуллпрайсе - изначальная цена. Всё. 
Всякие "ляляляразныеуровнимонетизации" - ты сам себе придумал.

это говорит об игре всё. 

Почти ничего.

А аргументы будут?

А аргументы будут, кроме "эта другоя"? Я приведу другие жанры в пример - ты снова кококоэтодругое. Приведу тот же жанр в пример - кококоэтонеодиссея.

Угу, звучит как спервадобейся.

Звучит как то, что не надо своё мнение выставлять особенным.



Скинчик за оружие это не контент.

Ок. Дополнительные МОМЕНТЫ за дополнительные деньги.

Ответить
0

Чё ты несёшь? 

Ф2П и Фулпрайс игры это разные игры, блять. И у они по разному зарабатывают свои деньги. В Ф2П за счёт микротранзакций, в фулпрайс - за счёт своей цены. Ничего я не придумывал, это факт.
Почти ничего.

Угу, а то, что качество контента как у ф2п это ничего. да? Ок.
А аргументы будут, кроме "эта другоя"? Я приведу другие жанры в пример - ты снова кококоэтодругое. Приведу тот же жанр в пример - кококоэтонеодиссея.

Вот есть Одиссея. Море гринда, контента как украли и микротранзакции. И есть тот же Ведьмак. Море контента, проработка мира и из микротранзакций ТОЛЬКО ДЛС. ВСЁ. Почему нельзя делать также, как ведьмак? Почему вместо проработанного мира, я получаю огромный пустой мир с гриндом, ещё и за фулпрайс? 
Звучит как то, что не надо своё мнение выставлять особенным.

Когда защищают микротранзакции в играх, у меня горит жопа. И я не вижу ничего плохого в том, чтобы отстаивать своё мнение.
Ок. Дополнительные МОМЕНТЫ за дополнительные деньги.

Так не должно быть их. Если хотите продать скинчик - продайте небольшое сюжетное повествование, которое ведёт к получению этого скинчика. Хотя бы квестик. Тогда ещё можно было это оправдать.

Ответить
0

И у они по разному зарабатывают свои деньги

Повторяю в третий раз. Разница в начальной цене - ВСЁ. Точка. Можно напичкать фуллпрайс микротранзакцаями, можно напичкать ф2п большими ДЛСшками.

Угу, а то, что качество контента как у ф2п это ничего. да? Ок.

Да, ок. В ф2п множество достойных игр.

Почему нельзя делать также, как ведьмак?

А почему все обязаны делать так? Никто не обязан. И тебя никто не обязывает покупать игру. Или ты теперь начнёшь "кто купил одиссею - вы не можете радоваться", рофл? Я бы предпочёл купить две Одиссеи, чем одного ведьмака - потому что игры нацелены на разную ЦА.

И я не вижу ничего плохого в том, чтобы отстаивать своё мнение.

Отстаивай. Но не говори "не должно", ибо это воспринимается так, будто ты за ВСЕХ решаешь.

Так не должно быть их.

Кто это решает? Опять ТЫ?

Тогда ещё можно было это оправдать.

Тут нечего оправдывать. Их игра и могут продавать там что угодно, в рамках законов.

Ответить
0

Ну-ну. Когда вместо длс в большинстве играх будут микротранзакции в виде скинчиков и бустеров, я скажу игрокам Одиссей спасибо, что поддержали такой вид распространения игр рублём. 

Я не спорю, что есть хорошие ф2п игр, но большинство именно уровня Ворлд оф танкс. И претензии к ф2п играм не работает потому что, мол, ну она же бесплатная. А к фуллпрайс играм такие претензии критичны.
Если так подумать, то никому никто ничего не должен. Но если я плачу деньги за игру, то это строгий договор, по которому я ничего сверх не плачу. Разве что за ДЛС, но как правило ДЛС это порция контента, а не тупо скинчик. 
Да, я считаю, что такого не должно быть. Почему я так решил? Потому что это так или иначе отражается на качестве игры. И та же одиссей - пример прекрасный. Если предположить, что не было бы микротранзакций, тогда  бы разрабы чуть более проработали мир. Чуть больше приложили усилий.
Наёбывать тоже можно порой в рамках законов, но правильно ли это?

Ответить
0

Когда вместо длс в большинстве играх будут микротранзакции в виде скинчиков и бустеров, я скажу игрокам Одиссей спасибо, что поддержали такой вид распространения игр рублём.

Ога, каждый год, вот уже десять с лишним лет, слышу подобные речи про смерть игровой индустрии.

И та же одиссей - пример прекрасный.

Вот именно. Отличная игра для нужной ЦА, а донат там околоюзлесс для обычного игрока.

Ответить
0

Для любых микротранзакция справедлив парадокс: если они не нужны и ни на что не влияют, почему их тогда покупают? Выходит, что они нужны и они полезны, тогда следовало бы их включить базовую версию игры.

Ответить
0

почему их тогда покупают?

Люди, которые пришли в гриндилку за сюжетом, например. Или мажоры, которые не считают деньги. 

Кучи различных вариаций.

Ответить
0

Я про фулпрайс игры, за которые игрок уже заплатил.

Ответить
0

И я тоже.

Ответить
0

Выходит, что Одиссея - это гриндилка? 

Ответить
0

Да, конечно. Как и Шадоувар, как и МоунтБлейд.

Только там гринд не шибко сильный, всё-таки. 

Выходит, что они нужны и они полезны, тогда следовало бы их включить базовую версию игры.

С чего бы? Дополнительное - за дополнительные деньги. Да и полезны ограниченному числу игроков.

Ответить
0

Игра тоже интересна ограниченному количеству игроков, так что это не аргумент. 

Дополнительное - за дополнительные деньги

А что есть дополнительное, а не вырезанный контент, который потом решили продать? 

Ответить
0

а не вырезанный контент, который потом решили продать?

Ну и пусть. Это их решение, как разработчиков.

Ответить
0

Мне, как покупателю, это не выгодно, что и понижает качество игры в моих глазах, следовательно, я объективно и аргументировано могу говорить, что игра плоха, или, как минимум, не хороша.

Ответить
0

я объективно и аргументировано могу говорить, что игра плоха, или, как минимум, не хороша.

Нет. Максимум, что ты можешь говорить - что тебе не нравится эта система. Всё.

Ответить
0

Как так? У тебя, как у покупателя забирают часть товара, за который ты заплатил, ты не можешь негативно к этому относится? 

Ответить
0

за который ты заплатил

Этого нет. Т.к. они забирают ДО оплаты = следовательно, эта часть товара НЕ включена в покупку.

Ответить
1

Ок, тебе бургер без котлеты продали. Ее убрали до, того, как ты заплатил, следовательно претензий у тебя быть не должно? 

Ответить
–1

Очередные тупые аналогии.

Да, если НЕ написано, что котлета входит в состав бургера - никаких претензий нет.

Ответить
1

Это не тупая аналогия, которая ломает твой аргумент 

Этого нет. Т.к. они забирают ДО оплаты = следовательно, эта часть товара НЕ включена в покупку.

Я спрашивал тебя про претензии? Нет. Я написал, что в таком случае я могу объективно и аргументировано считать игру дерьмом, как и бургер без котлеты.

Ответить
0

Ещё раз, для особоразвитых - ты можешь считать игру ДЛЯ СЕБЯ какой угодно.

Но никаких "абиктивно" нет.

следовательно претензий у тебя быть не должно? 

Я спрашивал тебя про претензии?

ДА, РОФЛ.

Ответить
1

Ок. с претензиями тупанул. 

Правильно ли я понимаю, что бургер без котлеты по цене бургера с котлетой нельзя считать объективно плохим, ведь он может кому-то понравится? 

Ответить
0

Естественно.

Продают хлеб за 30р и за 100р. Но за 100р можно взять хлеба за 30 и ещё сверху колбасы.
Но это не делает хлеб за 30 или за 100 - плохим.

Ответить
0

если качественно они равны, то делает

Ответить
0

И да, на первую часть комента ты ответил, можешь еще на вторую ответить?  

Выходит, что они нужны и они полезны, тогда следовало бы их включить базовую версию игры.

Ответить
0

Там такого нет🤷‍♀️

Ответить
0

Пфффф - World of Warships марафон на ПейТуРико -  занеси доната на 5000 рублей и будь добр еще 300 - 400 боев за месяц провести, чтобы кораблик получить далеко не самый лучший. Или сиди задрачивай по 100 - 200 боев в день в течение месяца, чтобы получить его "бесплатно" 

Ответить
0

Бля ну картофельные поделки это конечно жесть. Но игры то по факту бесплатные🤷‍♀️
Неприкопаешься.

Ответить
0

Чего не скажешь про игры юбисофт)))))

Ответить

Бытовой будильник

7

Старые игры: специально затягивали процесс чтобы увеличить продолжительность (рандомные бои в jrpg, ограниченное число жизней из-за которые приходилось начинать сначала, прохождение сайд квестов т.к. по сюжету не пробежать, сохранения только в начале уровня,  отсутствие подсказок из-за которых при отсутствии интернета и друзей гениев приходилось часами в одних местах сидеть, секреты и коллектблсы на сбор всего без подсказок).

Современные игроки: СОВРЕМЕННЫМ ИГРАМ НЕЛЬЗЯ ТАК ДЕЛАТЬ, ВОТ РАНЬШЕ МОЖНО, А ТЕПЕРЬ НЕЛЬЗЯ, Я КИНО ПРИШЁЛ СМОТРЕТЬ!

Ответить

Страховой корабль

Бытовой
12

Справедливости ради ограничение количества жизней было придумано специально для заработка. В игровых автоматах надо было покупать жетоны, которые давали ограниченное кол-во попыток.

Ответить

Бытовой будильник

Страховой
0

Я про то что это перенеслось на домашние консоли, nes и тд, тогда это уже не имело смысла раз картридж куплен.

Ответить
4

Эм нет, имело. Тогда были распространены прокаты кариков, и надо было сделать так, чтобы ты не мог за выходные пройти игру и купил себе копию.

Ответить
0

ограниченное число жизней, прохождение сайд квестов т.к. по сюжету не пробежать, сохранения только в начале уровня, отсутствие подсказок

А в какой современной игре вы такое встречали?

Ответить
2

Дарк соулс же :)

Ответить
0

Хотел про него написать) Но там нет "кина"

Ответить

Бытовой будильник

Hikari
1

прохождение сайд квестов т.к. по сюжету не пробежать

Да те же ассасины последние, где ноют что враги сильные т.к. хотят 40часовую игру за 8 часов пройти, лол и не проходить сайдквесты.
отсутствие подсказок

коллектбсы во многих играх сейчас так, но т.к. в современных играх начали  за донат продавать "карты" - чтобы всякое для сбора уже отображалось на карте, народ начал считать что это ради денег, хотя раньше так же было.

Ответить
3

Там после слов "Я хочу помочь" есть продолжение :

Ответить
0

Мем взят из группы IGM.

Ответить
0

Не исключено

Ответить
0

Это на фоне последней обновы Lost Ark?

Ответить
0

ага и ты достаешь из широких штанин чит энжен или трейнер

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }