2004 год был знаковым для игроиндустрии, так как именно в нём состоялся релиз долгожданной Half-Life 2. Мы с братом были большими фанатами этой серии и уже успели к тому времени купить в переходе метро и пощупать альфа-версию игры, похищенную у Valve в процессе разработки. Довольно известная история. На работе как раз был внушительной мощи ПК с процессором Intel Pentium, поддерживающим гипер-трейдинг, и видеокартой, если мне не изменяет память, ATI Radeon 9600. На нем мы и пробежались по этому хотя и сырому, но всё же создающим впечатление, продукту. Релизную версию мы проходили с братом, закрывшись на работе на все выходные, с пакетом Дошираков и прочей снеди. Игру я завершал уже в понедельник, когда с утра в офис начали подтягиваться сотрудники.
я думал брат написал письмо в 2004 , а Габен ответил только сейчас
Это была бы крутая история, как недавно найденный подарок на ebay.
Сидит такой Гейб в НьюЗиланд, загорает, смотрит как на счёт деньги за карточки падают, а потом смотрит на уведомления а там ЕБАТЬ 9х10 в сотой степени письм не разобрано! И решил на досуге разобрать почту. :)
Да Габен вроде не по зулинвремени живёт
Уверен многие кто получал от Гейба ответы, получили свои письма с большим лагом, т.к., очевидно, ему приходят по 100 писем в день.
Таки разгреб почту 😄
А я как-то писал письмо Марку Лейдлоу, сказав, что уже много лет мне не даёт покоя вопрос, как в hunter chopper (вертолёт комбайнов) из хл2 помещается столько огромных шарообразных бомб.
Он ответил: