В целом спутники в идеале менее предпочтительны чем ВОЛС(в идеале). Спутник - это, в первую очередь, пинг. И это важно не только для игрушек, но и для пррведения тех же торговых операций, когда могут быть важны сущие секунды. Не верьте ни в какие сказки про то, что вот будет какой-то уникальный способ по увеличению скорости передачи. Максимум, что можно сделать - это оптимищация МАРШРУТА по которому идет сигнал. Скорость движения сигнала же не играет никакой роли, так как она и так предельно высока - близкая к скорости света. Казалось бы, как же так? Скорость света, это ведь так быстро, что не каждый и представить может! Однако если заняться банальной математикой, то оказывается, что самая быстрая константа имеет фатальные ограничения. Стандартный "интернетный" геостационарный ретрансляционный спутник находится от экватора на высоте около 40 тысяч км, сигнал движется в две стороны, соответственно 4 раза преодолевает это расстояние 40 умножаем на 4 получаем уже 160 тысяч км, добавляем к этому ещё участки по земле(а они так же могут быть витееватыми), затраты времени на коммутацию и помехоустойчивое кодирование - и вот получаем задержки в 600-700мс.
Низкоорбитальный интернет + межспутниковая связь (laser inter-satellite links) + большое расстояние до сервера. В таких условиях пинг в будущем может быть меньше, чем по оптике, из-за того, что скорость света в оптоволокне в полтора раза меньше.
Забыл я так и уплмянуть о том, что ести провайдер спутникового интернета использует только один спутник, то ваш интернет 2 раза в год на довольно продолжительное время будет превращаться в тыкву из-за солнечной интерференции.
Стандартный "интернетный" геостационарный ретрансляционный спутникэто тот ещё адище. пользовался некоторое время как резервным каналом связи. особенно радовали лимиты на трафик.
В целом спутники в идеале менее предпочтительны чем ВОЛС(в идеале).
Спутник - это, в первую очередь, пинг. И это важно не только для игрушек, но и для пррведения тех же торговых операций, когда могут быть важны сущие секунды. Не верьте ни в какие сказки про то, что вот будет какой-то уникальный способ по увеличению скорости передачи. Максимум, что можно сделать - это оптимищация МАРШРУТА по которому идет сигнал. Скорость движения сигнала же не играет никакой роли, так как она и так предельно высока - близкая к скорости света.
Казалось бы, как же так? Скорость света, это ведь так быстро, что не каждый и представить может! Однако если заняться банальной математикой, то оказывается, что самая быстрая константа имеет фатальные ограничения. Стандартный "интернетный" геостационарный ретрансляционный спутник находится от экватора на высоте около 40 тысяч км, сигнал движется в две стороны, соответственно 4 раза преодолевает это расстояние 40 умножаем на 4 получаем уже 160 тысяч км, добавляем к этому ещё участки по земле(а они так же могут быть витееватыми), затраты времени на коммутацию и помехоустойчивое кодирование - и вот получаем задержки в 600-700мс.
Низкоорбитальный интернет + межспутниковая связь (laser inter-satellite links) + большое расстояние до сервера. В таких условиях пинг в будущем может быть меньше, чем по оптике, из-за того, что скорость света в оптоволокне в полтора раза меньше.
Забыл я так и уплмянуть о том, что ести провайдер спутникового интернета использует только один спутник, то ваш интернет 2 раза в год на довольно продолжительное время будет превращаться в тыкву из-за солнечной интерференции.
Стандартный "интернетный" геостационарный ретрансляционный спутникэто тот ещё адище. пользовался некоторое время как резервным каналом связи. особенно радовали лимиты на трафик.
Спутники находятся на высоте 500-600 км над землёй, какие 160 тысяч км?