Айтишники с дтфа ответьте пожалуйста, действительно ли нужно столько народу для поддержки соцсети типа Твиттера?
Я просто реально не понимаю чем может заниматься такое количество народу.
Разве что модерацией?

72
Ответить

3700 айтишников - это очень размытые сведения.
3700 кодеров/тестировщиков/системных аналитиков? Нет
3700 человек из которых кодеров человек 150, тестировщиков 200 + с отделами эксплуатации серверов по всему миру - да, вполне

86
Ответить

То ли на vice то ли еще где-то недавно выходила статья про внутреннее устройство Твиттера. По факту там работает куча народа за делённые деньги - работа которых заключается в занятии йогой и питьем бесплатного кофе.

70
Ответить

Помимо непосредственной разработки и тестирования нужны админы, локализаторы, юристы, продажники рекламы, саппорты, модераторы, всевомзожные HR, офис мендежеры.
Конечно Маск может все это оптимизировать, но маняфантазии о том, что там работает десяток программеров, а все остальные тысячи работников разносят латте и занимаются йоггой, вряд ли имеет что-то общее с реальностью.

25
Ответить

так ничем в интернете куча видео как они там "работают" в твитторе

4
Ответить

Айтишники с дтфа ответьте пожалуйста, действительно ли нужно столько народу для поддержки соцсети типа Твиттера?ну это надо сначала оценить степень автоматизации процесов, что бы ответить

13
Ответить

Нет. Но это проблема касается вообще больших компаний, где в какой-то момент уже становиться сложно уследить кто, что делает и вообще зачем столько народу. Пускают на самотек пока есть много бабок.

8
Ответить

А кто сказал что 3700 айтишников? Там могут быть и менеджеры менеджеров, и уборщики, и модераторы, и так далее.

5
Ответить

Для примера, ВКонтакте был написан и очень долго поддерживался командой из мне чем 20 человек. А там и хайлод и функций побольше чем в Твиттере.
Но вопрос в другом, в таких проектах уже не нужны супер звёзды, важнее иметь предсказуемых середняков с работающими процессами и быстрой заменяемостью. Облачно 1 звезду может заменить 4-5 сеньёров, с точки зрения качества кода и скорости работы.
Но корпорации больше любят брать мидлов, они в принципе не могут заменить звезду.
В итоге, плохая оптимизация, более сложное тестирование, больше менеджеров и как результат, штат 800-900 человек, там где справляется десяток звёзд.
Думаю 7000 это точно перебор, хотя неизвестно, сколько там человек в службе поддержки, HR, уборщиков.

6
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

На поддержку серверов много нужно, на модерацию, но так много я сам хз.

1
Ответить

Как минимум это высоконагруженный сервис с распределенными по всему миру серверами. И скорее всего там огромное количество микросервисов над которыми работают разные команды. Поэтому бэкенд там знатный

1
Ответить

И да, и нет. Если делать тот же твиттер с нуля сейчас - понадобится сильно меньше. Но на дистанции любая компания, особенно ITшная, разрастается тут и там не самыми эффективными способами. Многие компании это пытаются как-то решать перфоманс ревью, но производительные люди тоже не идиоты и чтобы не работать лишнего - роняют производительность до средней. В итоге они могли бы обходиться и без непроизводительных, но зачем? А роняя свою производительность они тем самым вытягивают непроизводительных, которые на их фоне выглядят не так плохо.

Что касается технической стороны вопроса, то там тоже не так все однозначно. При первом приближении твиттер - вещь довольно примитивная и любой студент ITшник за месяцок накидает что-то достаточно близкое за пару недель. Проблемы начнутся когда это надо будет масштабировать на десятки тысяч серваков по всему миру, балансировать нагрузку, обеспечивать близкую к 100% доступность 24/7/365, писать кучу аналитики (а это, с учетом количества данных, лютый highload), добавлять интеграции с кучей рекламных, платежных, аналитических и прочих систем (корпорация-то международная), разрабатывать системы для автоматической и не очень модерации, с учетом требований десятков различных мировых законодательств, контролировать всякие GDPR и кучу всякой прочей фигни, которая скрыта от глаз юзера.

1
Ответить

Ответит может только аналитическая компания, которая получит доступ внутрь твиттера и пару месяцев будет изучать вопрос.

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

для поддержки соцсети типа ТвиттераЕсли смотреть на это как на поддержку - необязательно, можно меньше.

Если смотреть на это как на компанию, которая хочет быть не только twitter'ом какой он есть сейчас - то может и маловато быть

Ответить

у твиттера 2 кнопки - 7000 там явно не нужно

Ответить

значки придумывать новые видимо

Ответить