Ну, ценник-то со штрих-кодом всё равно висит на стойке, типа как у нас в Пятёрочках. Тут расчёт был именно на то, что никто не будет лезть в базы, да и доверия к человеку, который приходил в форме до этого – больше. Чисто психологический трюк... который не сработал, да.
Видать, чел забыл про камеры наблюдения.
Впрочем, наклеить... понятие, с одной стороны, растяжимое, учитывая английский язык и его многозначность, а, с другой, может наклейка-ценник на коробке, чтобы стеллаж чуть поменьше места занимал, и можно было бы ещё что-нибудь впихнуть. Ничего необычного, просто компоновка товара с точки зрения маркетологии. Здесь наклейка, на стойке ценники, да побольше, вон там рекламный баннер или стеллаж. Всё, как обычно.
Но, тут интересно, конечно же то, какого размера магазинчик.
Нихуя не понял, там че наклейки как на рынках в 90-00х а не штрихкоды?
Ну, ценник-то со штрих-кодом всё равно висит на стойке, типа как у нас в Пятёрочках. Тут расчёт был именно на то, что никто не будет лезть в базы, да и доверия к человеку, который приходил в форме до этого – больше. Чисто психологический трюк... который не сработал, да.
Видать, чел забыл про камеры наблюдения.
Впрочем, наклеить... понятие, с одной стороны, растяжимое, учитывая английский язык и его многозначность, а, с другой, может наклейка-ценник на коробке, чтобы стеллаж чуть поменьше места занимал, и можно было бы ещё что-нибудь впихнуть. Ничего необычного, просто компоновка товара с точки зрения маркетологии. Здесь наклейка, на стойке ценники, да побольше, вон там рекламный баннер или стеллаж. Всё, как обычно.
Но, тут интересно, конечно же то, какого размера магазинчик.