Возврат полной стоимости билета, абонемента или экскурсионной путевки при отмене или переносе зрелищных мероприятий, проводимых организацией исполнительских искусств или музеем, в связи с введением режимов, указанных в пункте 1 настоящего Положения, осуществляется организацией исполнительских искусств, музеем или уполномоченным лицом посетителю по его инициативе: не позднее 180 дней со дня обращения посетителя о возврате стоимости электронного билета, электронного абонемента или электронной экскурсионной путевки в организацию исполнительских искусств, музей или к уполномоченному лицу с помощью сайта в информационно-телекоммуникационной сети, через который были оформлены и приобретены; в день обращения посетителя о возврате стоимости билета, абонемента или экскурсионной путевки в организацию исполнительских искусств, музей или к уполномоченному лицу, которое может быть осуществлено им не ранее даты отмены режимов, указанных в пункте 1 настоящего Положения.
Очень сложно. Если концерт отменен, вы написали билетерам, подали заявку на возврат, и его сроки уже вышли и вам не отвечают - пишите в банк и делаете chargeback.
Покупал в kassir.ru билеты на twenty one pilots, после отмены им написал, заполнил все заявления и стал ждать 180 дней (классные законы). Но даже после них - не вернули. Написал в чате банка (райф в моем случае), кинул скрины писем и отсутствие ответа, ссылку на сообщение об отмене концерта с сайта. В течение 30 дней вернули. еще и штраф за chargeback сам kassir получит.
За 180 дней одни и те же рубли превращаются в совершенно разные рубли.
Чардж пиздатая тема, главное пруфы отсутствия найти
Комментарий недоступен
Покупали билеты на этот же концерт, только в Тинькофф. Два года переносов, отмена мероприятия, и до сих пор кормят завтраками.
Чарджбэк тут не вариант, т.к. повёлся на рекламу банка с «гарантиями», и купил билеты в самом приложении
Так-то проще, да)
Буду знать
В принципе обложка мне все объяснила что делать