Первые тесты показали, что использование алгоритмов помогает разгрузить работу учителей на 20%.
Абсолютно лишняя работа. Один фиг учителю потом перепроверять за нейросетью. Так какой тогда смысл добавлять еще один этап в эту цепочку?
Для итогового сочинения отличная штука, там из оценки только "зачёт" "не зачет". Незачёт там редко получают, так что перепроверку людям можно оставить только если "незачёт" получается
Чиновников премируют за эффективное внедрение инноваций в учебный процесс ☝️
Сделают проверку учителей только на апелляции. А это уже значительно меньше проверять
Абсолютно лишняя работа. Один фиг учителю потом перепроверять за нейросетью. Так какой тогда смысл добавлять еще один этап в эту цепочку?
Для итогового сочинения отличная штука, там из оценки только "зачёт" "не зачет". Незачёт там редко получают, так что перепроверку людям можно оставить только если "незачёт" получается
Чиновников премируют за эффективное внедрение инноваций в учебный процесс ☝️
Сделают проверку учителей только на апелляции. А это уже значительно меньше проверять