«Яндекс» начал тестировать показ баннеров в середине поисковой выдачи

А также горизонтальные рекламные вставки справа от результатов поиска.

«Яндекс» начал тестировать показ баннеров в середине поисковой выдачи
  • На то, что «Яндекс» стал в экспериментальном режиме показывать баннеры в середине поисковой выдачи, а также горизонтальные рекламные вставки, одним из первых обратил внимание корреспондент издания AdIndex.
  • Баннеры в середине поисковой выдачи появляются в мобильной версии «Яндекса». Горизонтальные баннеры отображаются на десктопе.
  • Представитель «Яндекса» подтвердил, что компания постоянно проводит подобные тестирования, а после изучает метрики и эффективность форматов. Только после этого разработчики поисковика принимают решение, запускать ли дополнительный вид баннеров для всех пользователей.
  • В «Яндексе» не уточнили сроки тестирования этих форматов рекламы.
«Яндекс» начал тестировать показ баннеров в середине поисковой выдачи

В середине февраля «Яндекс» опубликовал финансовый отчёт за 2022 года. Выручка компании выросла на 46% — до 521,7 миллиарда рублей.

5454
180 комментариев

Адблок - настало твоё время

85
Ответить

Ublock

151
Ответить

Развитая баннерная слепота

17
Ответить

Не работает кста. Ну с переменным успехом. Все сервисы Яндекса почти успешно обходят адблок

3
Ответить

Оно и не переставало никогда.
Unlock Origin 👍

1
Ответить

Ммм, больше рекламы императору рекламы. Скоро вместо запроса тебе нужно будет 5 страниц с рекламой посмотреть, чтоб увидеть как пройти в офис, вход в который находится в дворике

69
Ответить

"Вы посмотрели рекламный блок. Для перехода к результатам поиска ответьте на вопрос: О чем был рекламный блок? Вы ответили неверно. Давай посмотрим еще раз."

73
Ответить