Хэштег развивается при поддержке
Жизнь
boogiepop
32 425

Лора Бэйли, озвучившая Эбби в The Last of Us Part II, рассказала об угрозах убийством ей и её семье со стороны игроков Материал редакции

В ответ пользователи соцсетей, разработчики TLoU и кинематографисты поддержали актрису, а недовольных фанатов призвали повзрослеть и пройти терапию.

В закладки
Слушать
Лора Бэйли

Лора Бэйли уже рассказывала, что игроки критиковали её за действия Эбби — персонажа The Last of Us Part II, которого озвучила актриса — и говорила, что понимает мотивы таких людей. Справиться с их нападками, по словам Бэйли, ей помогал Трой Бэйкер, её коллега и друг, озвучивший Джоэла.

Однако в ночь с 3 на 4 июля Лора Бэйли написала, что иногда справиться с давлением бывает тяжело и опубликовала скриншоты личных сообщений и комментариев, которые ей присылают разгневанные игроки в The Last of Us Part II.

На скриншотах видно, как игроки угрожают зарезать Бэйли, найти и убить её ребёнка, желают смерти ей самой и её родителям.

Man. I try to only post positive stuff on here... but sometimes this just gets a little overwhelming. I blacked out some of the words cuz, ya know, spoilers.

Side note. Thank you to all the people sending me positive messages to balance it out. It means more than I can say.❤ https://t.co/kGyULWPpNu
Я пытаюсь публиковать здесь только положительные твиты, но иногда ситуация становится немного ошеломительной. Я замазала некоторые слова, ну, сами знаете, спойлеры. Спасибо всем людям, отправляющим мне положительные сообщения, уравновешивая негатив. Это значит для меня больше, чем я могу сказать.

После этого Лора Бэйли получила множество комментариев со словами поддержки — как от обычных пользователей соцсетей, так и от разработчиков The Last of Us Part II, других актёров и кинематографистов.

Объявление на DTF Скрыть
Universal Music Group
Послушать новое: Макс Рихтер спасает человечество
«Мир зашел не туда. Об этом я написал музыку», — так один из самых известных современных композиторов Макс Рихтер…

Свою благодарность и признательность актрисе выразили, среди прочих, геймдиректор TLoU Part II Нил Дракманн, Эшли Джонсон, озвучившая в игре Элли и Крейг Мэйзин, шоураннер мини-сериала «Чернобыль», который работает над экранизацией The Last of Us.

As the people that propagate this kind of hate would say, how stunning and brave! I hope these gamers get the mental help they so clearly need. Unfortunately this is now the cost of making popular entertainment that challenges conventions. Laura doesn’t deserve any of this. ❤ https://twitter.com/laurabaileyvo/status/1279173199918292992
Как сказали бы те, кто пропагандирует эту ненависть, какая она всё-таки потрясающая и храбрая! Надеюсь, все эти игроки получат психологическую помощь, в которой они, очевидно, нуждаются. К сожалению, именно такую цену приходится платить сейчас за создание массовых развлечений, которые идут против сложившихся устоев. Лора не заслужила ничего из этого.
I love you @LauraBaileyVO. Your performance in the game was an absolute revelation and it transformed me. It was an honor to be on that stage with you. So much love and adoration.
Люблю тебя, Лора. То, как ты сыграла Эбби в The Last of Part II, стало для меня откровением, изменило меня. Для меня было честью работать с тобой. Бесконечно люблю и восхищаюсь.
@LauraBaileyVO THEY are few, and when they write those things, they feel very little.

WE are many, and when we write these things, we feel a LOT.

Your work was brilliant. Absolutely brilliant. I couldn't have loved your performance more. You are GOOD, Bailey. You are good.
Таких людей меньшинство, и когда они пишут подобное, они чувствуют свою низость и мелочность. Нас же много, и когда мы пишем слова поддержки, чувства переполняют нас. Твоя работа — это шедевр. Абсолютный шедевр. Даже при желании не смогу любить твою игру больше, чем сейчас. Ты хорошо справилась, Бэйли. Хорошо.

Отдельные игроки в обсуждении заметили, что угрозы и гневные комментарии нужно отправлять не актёрам, а сценаристам, которые создали персонажей и потому якобы заслуживают ненависти.

В ответ на это разработчики The Last of Us Part II подчеркнули, что герои видеоигр — вымышленные, а всем, кто слишком остро и нетерпимо реагирует на их гибель, нужно обратиться за помощью к психологу. Об этом же заявил и режиссёр Джеймс Ганн, известный по серии фильмов «Стражи галактики».

Look... I get it. You love these fictional characters... but... they’re not real. You do know that, right?

Guys... don’t be scared of therapy. Think of it like working out for your brain. https://twitter.com/jstamper97/status/1279206837108109312
Слушайте... Я всё понимаю. Вы любите этих выдуманных персонажей... но... их не существует. Вы же знаете это, верно? Ребята... не надо бояться терапии. Думайте о ней как о тренировке для своего мозга.
I dunno which one of you needs to hear this but video game characters aren’t real. They’re a bunch of polygons. They don’t even have modeled legs and arms under their clothes it’s just empty under there.

please go to therapy. https://twitter.com/laurabaileyvo/status/1279173199918292992
Не знаю, нужно ли об этом повторять, но персонажи из видеоигр не существуют в реальности. Это лишь кучки полигонов. У них даже нет ног и рук под одеждой, там пусто. Пожалуйста, пройдите терапию.
I get being bummed when something happens to a character or story you love that that you don’t like, but this is outlandishly lame. It seems people are confusing fiction with reality in reality AND in fiction. Grow up. https://twitter.com/laurabaileyvo/status/1279173199918292992
Я понимаю, когда люди расстраиваются из-за того, что с их любимым персонажем или историей что-то случается, или им что-то не нравится, но такая реакция — это уже за гранью. Похоже, люди путают вымысел с реальностью. Повзрослейте.

Остальные игроки напомнили, что Лора Бэйли озвучила не только Эбби в The Last of Us Part II, но и персонажей многих других игр и аниме, в том числе Джайну в Warcraft, Мэри Джейн в Spider-Man и Кейт в Gears of War.

Сама актриса поблагодарила фанатов и коллег за поддержку, а один из пользователей, оскорблявших её, извинился после того, как Лора Бэйли опубликовала свой пост.

@LauraBaileyVO I just want to say and send my most sincere apologies to @LauraBaileyVO I am really a fan of this game, but when it happened at the beginning of the game I could not control myself, my psychological state became difficult, I could not breathe but when I played with a Abby... https://t.co/wYYq3qoEpu
Я просто хочу выразить свои самые искренние извинения. Я действительно фанат этой игры, но когда это случилось в её начале, я не мог себя контролировать, моё психологическое состояние стало нестабильным, я не мог дышать, но когда я играл за Эбби...
Damn. The amount of encouraging responses to this... I’ve always believed that good people far outweigh the bad. Thanks for reminding me of that today.
Чёрт. Такое количество ответов с поддержкой это... Я всегда думала, что количество хороших людей всегда перевешивает количество плохих. Спасибо, что напомнили мне об этом сегодня.
Материал дополнен редакцией
boogiepop
+20 852
{ "author_name": "boogiepop", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","thelastofus"], "comments": 654, "likes": 227, "favorites": 90, "is_advertisement": false, "subsite_label": "life", "id": 165052, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 04 Jul 2020 11:52:38 +0300", "is_special": false }
G-Core Labs
Cloud gaming, VR/AR и мультифункциональная edge-инфраструктура названы главными технологиями геймдева до 2023 года
Около 80% гейм-компаний заявили о планах международной экспансии, но опасаются технологических трудностей на новых…
Объявление на DTF
0
654 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
211

Это уже перебор конечно. Актриса то причем? Дракманну пишите!

Ответить
802

Это в любом случае "перебор", ни актриса, ни Дракманн не виноваты в психических проблемах этих людей.

Ответить
–259

Выходит тогда, что Д и Д тоже не виноваты, это у людей психические проблемы?

Ответить
422

У любых людей, кто пишет угрозы расправы любым авторам и их семьям из-за того, что им не понравилось развитие вымышленного сюжета.

Ответить
–219

Я бы и согласился, но иногда таки вымышленный сюжет очень берет за душу, а его персонажи становятся родными и когда их чисто сливают, это ранет.

Ответить
142

Привязаться к персонажу в тлоу, тоже самое что привязаться к персонажу в игре престолов. Хз о каком "сливе" речь. Это был момент уровня красной свадьбы. Вроде и пиздец больно, но в то же время понятно почему.

Ответить
–90

О том сливе от которого все бомбили. Можете поискать новости и почитать там комменты.

Ответить
97

Я игру прошел. "Слива" персонажей в игре нет.

Ответить
0

Мне показалось вы про ИП сорян

Ответить
–33

Только игра престолов больше про мир и события в целом, там сразу ввели много персонажей. Тлоу была история 2ух персонажей и если они вывели одного, то надо ввести какую-то равноценную замену. Не слишком справедливое сравнение.

Ответить
12

Повествование в тлоу2 другое. Вообще не похожее на первую часть. В первом части у нас история о 2х персонажах, которые сближаются в линейном путешествии. Во второй части у нас даже протагониста нет. Для меня 2я часть чем то напоминает 3е лицо. Ты смотришь на то, что происходит в этой ситуации, и как реагируют и поступают персонажи.

Ответить
–1

Эбби и есть эта "замена".

Ответить
8

Ты судишь вторую честь через призму первой, только вот вторая часть совсем на неё не похожа. И, как по мне, из этого и вытекает 70% хейта игры.

Ответить
70

Одно дело когда это ранит, другое дело когда ты слетаешь с катушек и начинаешь писать угрозы реальным людям. Это явный признак что такой человек психически нестабилен и сюжет тут ни при чем, такого человека из психического равновесия может вывести любое событие. Короче пытаясь оправдывать таких людей другие люди путают причину и следствие.

Ответить

Ограниченный

Mega
–1

Обычные верующие, променявшие Христа или Аллаха на персонажей игры. Реакция полностью соответствует реакции на осквернение святилища. Просто это ему не тупые сюжетные повороты делать, а физиологию изучать. Что Дракман наворотил - то и получил.

Ответить
18

Физиология изучает биологические процессы. Причём тут она? Тут проблема узко психиатрическая. Или ты про то что они так себя ведут потому что у них, к примеру, гормоны не так работают как надо?

Ответить

Ограниченный

Mega
–17

Всё у них как надо работает и веками так работает. Дракман игрался с вещами, которых не понимал.

Ответить
42

Не думаю что он не понимал. В конце концов что это за мир, в котором надо боятся оскорбить сумасшедших? Я не про тех, кому сюжет не понравился, а про тех кто угрозы писать начал говорю. Так можно дойти до ручки. Больных нужно лечить, а не потакать им, усугубляя их болезнь. 

Ответить

Ограниченный

Mega
–16

Обычный реальный мир. То что ты можешь опознать на экране монитора или на фотографии человека только подтверждает, что мозгу безразлично реален он или нет.

Ответить
14

Не понял тебя. Я лично на экране монитора могу отличить реального человека от компьютерной модели и мой лично мозг не считает что они тождественны. Даже дети, если верить исследованиям, спокойно отличают и различают это. 

Ответить

Ограниченный

Mega
–11

А должен не видеть человека на фотографии и в мониторе вообще. Вот если я тебе покажу фотографии и спрошу: "Где тут лицо?", а ты его не сможешь найти. Вот тогда это покажет что ассоциаций между реальным человеком и плоской картинкой у тебя нет. А раз есть ассоциация, то и эмоциональная привязанность тоже может появиться.

Ответить
6

Проблема только в том, что различать и идентифицировать объекты на фотографии или экране есть у всех высших животных, иначе они бы вообще не воспринимали какое-либо изображение как часть окружающей реальности. Поэтому твоё суждение ложно.
А вот как раз умение четко определять что перед тобой реальный объект или его изображение как раз присуще человеку, благодаря развитому мозгу и способности мыслить абстрактно, в том числе различать реальность и фантазию. 
Более того я вообще не понимаю каким образом можно строить взаимосвязанность между  способностью осознавать окружающую реальность и эмоциональной реакцией. Т.е человека может расстроить грустная картинка или развеселить веселая, но не потому что он на ней что-то различает, а другие животные нет, а потому что он понимает смысл этого изображения, т.е наделяет ее контекстом.

Ответить

Ограниченный

Mega
–2

Моё суждение не ложно и никак не противоречит сказанному тобой. Зачем ты мне это написал?

Если бы люди никак не сопереживали виртуальным персонажам, то в эти так называемые "сюжетные игры с акцентом на персонажей" никто бы не играл.
Такие игры - это и есть искусство имитации действительности.

Ответить
14

Ещё раз тогда - сопереживать персонажам и угрожать убийством или другой физической расправой автору этих персонажей или актерам их сыгравших и членам их семей из-за того что тебе не понравился сюжет - это разные вещи.

Сопереживание - нормальная человеческая реакция.

Угроза убийством - НЕ нормальная человеческая реакция. И в целом уголовно-наказуемое деяние.

Я не понимаю, как вообще можно находить хоть какие-то оправдания таким людям и что-то тут пытаться обсуждать, прикрываясь физиологией, абстрактным мышлением, природой человека или ещё чем нибудь! Тут все предельно ясно - нормальный, психически здоровый человек, если сюжет ему не понравился, испытает разочарование, возможно расстроится, возможно поделится своим мнение с другими, сделает какие-то выводы. И все! Психически больной человек в такой же ситуации испытает явно непропорциональные эмоции и пойдёт писать угрозы автору и актерам.

У меня был случай в жизни, когда сын убил отца, нанеся ему 47 ножевых ранений в области груди, живота и шеи, потому что тот пил и очень расстраивал этим своего сына. Видишь - сын тоже испытал очень сильные эмоции, в том числе привязанность к отцу, когда он не пил.
В другом случае мужик размозжил молотком своему 15-летнему племяннику голову, пока тот спал, потому что очень на него обиделся за то, что племянник выгнал его из своей квартиры за вечер до этого. Получается, он тоже был очень расстроен.
А ещё один мужик себе в легкие загонял иголки в знак протеста против несправедливых решений администрации ИК.
Знаешь что их троих объединяло? Они все были шизофрениками.

Ответить

Ограниченный

Mega
–11

А я еще раз говорю: "Бережёного Бох бережёт". Законодательство это не человеческая норма, а укрощающее средство. Всё бывает: и каннибализм и драки и словесные перепалки и много чего еще, человеческая природа она такая.

Такие игры как раз и нравятся наиболее эмоциональным и впечатлительным категориям. Это его ц.а.

Ответить
7

Этот принцип не поможет абсолютно при встрече с психопатом. Потому что причиной того что он с тобой может сделать будут не твои действия, а его внутренние мотивы.
Я к тому, что не будет Дракмана, для них триггером послужит что-то ещё - дождь в четверг, плохие новости по телевизору, громкий сосед или просто голоса в голове.

Ответить
2

Миелафон у тебя не заискрился ещё?

Ответить
40

Не ну ладно бы поставить гордый ноль на метакритике и уйти в закат. Окей. 
Но написать человеку "сдохни сука, пошла на хуй, ты всё испоганила" - это рак мозга. Написать актёру, не режиссёру и сценаристу даже. 

Ответить
3

Ну так и я про. Актриса то вообще не причем, ей дали она прочла сценарий, деньги получила и ушла.  

Ответить
6

Да даже Дракманн (или любой другой автор), такого говна не заслуживают. 

Ответить
–4

Да, а судя по твитеру Дракман прям мечтает об этом, судя по тональности ответов.

Ответить
23

С другой стороны, а как он должен отвечать? Идиотов оказалось ну слишком много. Удивительно, что он еще просто не шлет в пешее прямым текстом.

Ответить
–9

Он мог бы вообще не отвечать. На самом деле единственным правильным решением в такой ситуации - это обращение в полицию по факту получения угроз. А то так не ровен час, получит ножиком под ребра в итоге от очередного фаната, который семь лет ждал продолжения истории, а ему вместо этого подсунули банальный сюжет про то что насилие порождает насилие, выдавая его за невероятное откровение.

Ответить
2

Ага, ведь людям так нравится когда им подобное пишут, конечно. Ещё чё-нибудь придумай. 

Ответить
30

Ну ты странный. Ты защищаешь этих конченых, которые набежали ко всем причастным со всяким говном из-за художественного произведения? Вот ты например меня на хуй пошлёшь и пожелаешь смерти. Как я на это должен реагировать? Сказать спасибо и вздёрнуться? Естественно будешь в ответ послан. А к нему долбоёбов столько понабежало, что мало кто бы выдержал. Фанатики ебанутые.

Ответить
1

Ты, я так понимаю, с адресатом комментария промахнулся?)

Ответить
2

Ой да)

Ответить
3

Да ты хочешь сказать, когда Дракман писал, что все кому сюжет не понравился могут идти на юг это не байт на хейт был?

Ответить
0

Это где такое было? По-моему он наоборот заранее принял, что реакция части игроков может быть неадекватной. 

Ответить
0

Что значит «даже»?

Ответить
0

Значит, что в этом хотя бы логика есть. Он же персонажа придумал.
Но это как бы не значит теперь, что Дракманну можно угрозы писать. 

Ответить
30

 Любое произведение искусства - это прежде всего творческое пространство автора, которое нужно оценивать в его конечном виде. Если оно по каким-то причинам не соответствует нашим желаниям, ожиданиям и системами ценностей, это не является объективной проблемой произведения. Да и нашей тоже, это вообще не проблема. Художественное произведение - это не собственность его фанатов, авторы нам, как потребителям ничего не должны. Если не нравится - можно не играть/не смотреть/не слушать, а на полном серьёзе угрожать творческим людям физической расправой за то, что "как вы могли убить нашего героя" - это просто клинический маразм. Это не наш герой, это их герой, которого они придумали и имеют полное право делать с ним всё, что посчитают нужным.

Ответить
24

Алло, это уголовка, зачем ты это оправдываешь? Из 100 фейковых одна может оказаться реальной, такое нельзя ничем оправдывать 

Ответить

Ограниченный

Denis
–8

Оскорбление чувств верующих тоже.

Ответить
14

Это суд решает, что оскорбление, что нет – угрожать людям расправой за игру перебор в любой системе 

Ответить

Ограниченный

Denis
2

Очень странно сначала указывать на уголовку, а потом отвечать что это должен решать суд.

Ответить
8

Так уголовку в любом случае установит суд, просто это наиболее очевидно, особенно в США – угрожаешь человеку в смертью, происходит расследование ¯\_(ツ)_/¯ 

Ответить

Ограниченный

Denis
–5

Да вроде привилегированные этносы и конфессии у них там этим регулярно занимаются.

Ответить
0

Какие конфессии, что ты несёшь вообще?

Ответить

Стальной Женя

Огранич…
2

Добро пожаловать в наши реалии ¯\_(ツ)_/¯

Ответить

Ограниченный

Стальной
–11

Так я про реалии и говорю, Дракман сам виноват.

Ответить

Стальной Женя

Огранич…
24

Дракман сам виноват.

Ясн. Пойду в Польшу скатаюсь, дам в ебало Сапковскому за то, что Геральта убил. И всю вторую половину саги про Цири сделал.

Как он посмел написать так, как хочу не я?

Ответить

Ограниченный

Стальной
0

Они еще и католики!

Ответить

Столичный

Стальной
0

Бля не спойлери ты чо удали.

(Я все равно не собирался читать)

Ответить
0

В чем именно странность? Монополия на принятие решения о виновности или нет подсудимого в данном случае действительно есть только у суда. И то в рамках закона и соображений гуманности (это в идеале, часто суд руководствуется просто законом). 

Ответить
0

Причем тут законодательство отсталых пещер?

Ответить
–1

при чем тут отсталые пещеры? В европах тоже можно попасть на бабки за подобное

Ответить
0

Где я что оправдываю, алло? Не нужны выдумывать, я лишь о том, что таких людей можно, но нигде не писал что это правильно. 

Ответить
13

но иногда таки вымышленный сюжет очень берет за душу, а его персонажи становятся родными и когда их чисто сливают, это ранет.

Звучит как оправдание безумию, хорошо если не ты не про это

Ответить
22

Дракманн в твиторе ответил практически тебе

Look... I get it. You love these fictional characters... but... they’re not real. You do know that, right?

Guys... don’t be scared of therapy. Think of it like working out for your brain. https://twitter.com/jstamper97/status/1279206837108109312
Ответить
–1

Очень хороший и правильный совет, даже не смотря на то что мне ядра ман кажется напыщенным нарциссом.

Ответить
22
Ответить
5

Все, кому персонажи становятся настолько родными, при сюжетных твистах проходят test of fate.
Удачно - душевный подъем. Игра 10 из 10. Мастер пис.
Неудачно - безумие. Чтоб вы все сдохли. 

Ответить
–1

Это да, поэтому во время прохождения МГС4 я резко потерял былое уважение к Кодзиме.

Ответить
0

Это лично тогда твои проблемы и твоего восприятия реальности

Ответить

Столичный

TeneBri…
0

Это твой путь и твой горизонт познания, ощущения и твоей природы

Ответить

Комментарий удален

0

когда их чисто сливают, это ранет

ки

Ответить
0

Ну так напиши что тебе не понравилось, что ты расстроен и т.д и т.п. Зачем писать что то типо "Уууууу, зарежю нахер"? Это как бы не нормально... 

Ответить
0

О каком сливе речь? История Джоэла закончилась в первой части, продолжать её нельзя было ни в коем случае.

Ответить
0

есть же херовая история актера, который играл Джоффри в ИП, его вроде так затравили, что он решил бросить профессию. Известно, что злодеев играть интереснее, но...

Ответить
12

Мизери ведь читал или смотрел? История об обиженых фанатиках во всей красе. Кинг прям душевно прошёлся по праву фанатов решать, как должна идти история. Автор на втором плане же. 

Ответить
4

Эти вымышленные сюжеты проходят миллионы людей. На самом деле, они оказывают достаточное влияние на неокрепшие умы и давят на чувства фанатов)

Ответить
0

В данном случае скорее фанатиков. Писать угрозы жизни актерам - это диагноз

Ответить
0

Ну это скорее последствия безнаказанности в нете. Врядли кто-то всерьез решил ее убить)

Ответить

Ограниченный шмель

Lesoro
–2

Нормальное явление, пару веков назад за такое стрелялись.

Ответить
2

Великолепный план (приводить в пример события вековой давности), надежный, как швейцарские часы. Сомневаюсь, что подобным пострелушкам не предшествовало оскорбление лично автора, что уже обесценивает сам пример.

Ответить
0

Сильно сомневаюсь. 

Ответить

Ограниченный

N1x0n
0

Бывало и похлеще. Те кто хорошо помнят историю худ. литературы расскажут тебе.

Ответить
0

Напиши пару примеров. 
Я только "Мизери" могу вспомнить - но это вымышленная история.

Ответить

Ограниченный

N1x0n
–3

Я же говорю, обратись к специалистам или
почитай историю худ литературы. Там писатели периодически стрелялись за критику своих произведений.

Ответить
0

т.е. ты таких случаев не знаешь. Понял. 

Ответить

Ограниченный

N1x0n
–1

Нет. Я не литературовед.

Ответить
0

Ну давай вспомним всем известных Пушкина и Лермонтова, погибших на дуэлях. Первый стрелялся из-за слухов о том что у его жены роман, второй стрелялся из-за того что по жизни был едким говнюком и в итоге дошутился. 

Ответить
29

Ну вообще да. Если кому-то жопу рвет из-за того, что в выдуманной истории происходят события - они психи.
Я не говорю, что дрекман или дд хорошие сценаристы, но угрожать людей порезать за то, что тебе что-то не понравилось в их выдуманной истории... Нууууу такооооооое....
P.S. Пока писал, вспомнил "Мизери". Как раз история об этом.

Ответить
0

Про порезать даже спорить не буду, такое псих будет писать, но вымышленная история, как и любая другая может вызывать у человека эмоции, а если ты 8 лет смотрел сериал, а потом его слили за 2 серии. Ну в общем, я могу понять реакцию подобных людей.

Ответить
19

Я тоже. Но надо уметь контролировать свои эмоции. Особенно позывы ярости.

Ответить
8

А в чём собственно вина? Какая вина? Чья вина? Зачем вообще постоянно искать кого-та виноватого? Если что-то не нравится, ну окей, не нравится и не нравится, зачем разжигать вот эту ненависть и тем более угрожать людям за их творческое видение? 

Ответить
1

потому что гомофобия, это социально опасная болячка и некоторых особо аггрессивных гомофобов стоит закрывать на недельку под галоперидол, чтоб "повесточка" с глаз спала.

Ответить
0

Как, уже? Не ожидал такой скорости развития. Мило. 

Ответить
–7

у меня вопрос 
немного может быть наивный 
но вот 

половина мира неприемлит то что приемлит друга половина 
и вот на весь мир выкатывают то что приемлит только половина мира 
естественно другой половине это не нравится 
она считает себя обделенной и оскорбленной 
доходит до крайностей даже - актерам угрожают смертью 

вопрос 

если ты знаешь что все так работает 
что в мире полно несогласия 
и лучше радикалов не злить 
не провоцировать людей которые верят в другое и готовы не просто молчать 

стоит ли переходить границу приговаривая что это проблема не того кто ее переходит а тех кто не может это стерпеть? 

Ответить
0

не половина

Ответить
0

Одно дело конструктивная критика, другое дело писать угрозы и хейтить ради хейта. Нужно все таки соблюдать хоть какие то рамки приличия.

Ответить
–1

Ну, это совсем некорректное сравнение. Д и Д с 2011 года занимались втаптыванием в грязь отличного материала, они ничего хорошего в него не привнесли.

Ответить
9

Тут бы всерьёз воспринимать угрозы от жирных детей в интернетике, никогда такого не было и вот опять.

Ответить
47

Вопрос не в серьезности намерений, а в том, что люди капают на мозги человеку со своим ультранегативом

Ответить
42

да и всегда есть шанс, что один из этих сотен хейтеров настолько болен, что действительно что-то сделает

Ответить
30

Джон Леннон тоже думал шутки

Ответить
–5

Когда в совершенстве познал мастерство дебильных аналогий

Ответить
0

Сильно сказано, жду ещё мнения от Топтунова

Ответить
24

Тут такое дело... Публичные личности нередко оказываются преследуемые реальными сумасшедшими, которых довольно легко зарядить общей движухой в сети на какие-то крайние поступки.

Одни врываются на радио и втыкают нож в горло радио-ведущей, другие преследуют известного человека выдумывая себе с ним отношения, третьих сжигают студию комиксов. Ебанутых хватает и ты никогда не знаешь, есть ли среди толпы просто ебанутых хотя бы 1 совсем поехавший.

Совсем не исключено, что найдётся такой сумасшедший и реально выследит и покалечит/убьёт девушку за роль. И тогда обязательно найдётся комментатор, который такой «не, ну серьёзнее надо было к угрозам относиться, принят меры, сама виновата, что не побеспокоилась» потому что всегда находятся такие знающие "как надо было".

Ответить
0

Наверное, стоит обращаться в полицию, а не в Твиттер. 

Ответить
2

Одно другому не машет.

Ответить
3

Ну если угрозы пишет черный, то полиция тут бессильна...

Ответить
3

Да да, приходите когда убьют.

Ответить
1

"Пришла тетя в отделение
По причине избиения
Ей сказали: Что вы, тётя
Вот убьют - тогда придёте!"

Ответить
3

Леннон тоже не воспринимал всерьез жирных детей. Однако, вон оно как повернулось...

Ответить
2

1000 жирных придется хотя бы один худой психопат

Ответить
–1

Евреи тоже думали, что "это всё не всерьёз", а потом Холокост начался

Ответить
1

Евреи тоже думали, что "это всё не всерьёз", а потом Холокост начался

Reductio ad Hitlerum always works. (нет)

Ответить
0

А ты уверен, что детей? Отбитых взрослых по паспарту хватает и они вот опасны

Ответить
16

Ага, Дракманн деликатно предлагает им обратиться за квалифицированной помощью 

Look... I get it. You love these fictional characters... but... they’re not real. You do know that, right?

Guys... don’t be scared of therapy. Think of it like working out for your brain. https://twitter.com/jstamper97/status/1279206837108109312
Ответить
48

Правильно предлагает.

Ответить
2

да но это проблему не решает
кидаться камнями по собакам и настаивать на том чтобы они не злились 
немного глупо 

Ответить
8

кидаться камнями по собакам

Очень сильная и абсолютно неверная метафора.

Ответить
0

но мне так хочется передернуть немного 

Ответить

Комментарий удален

0

@Шериф ваш клиент? 

Ответить
2

правильно: кидаться камнями по львам и настаивать на том чтобы они не злились

Ответить
0

лол
Это те "львы", которые закатывают детские истерики из-за убийства персонажа? 

Ответить
0

А бешеных собак надо отлавливать и усыплять

Ответить
0

Джокер заканчивай уже 
всегда к одному сводится у тебя все 

Ответить
0

Пфф, а что ещё можно таким людям предложить?

Ответить
0

Эвтаназепам?

Ответить
12

Я, конечно понимаю, что написавшие это мудаки и совсем не дают себе отчёт, что они высирают в комментах, но я все же хотел бы сказать (или высказать одну мысль.
Вот все говорят: " слышь, а не глупенький ли ты, так бесится от вымышленных персонажей и их историй? И вообще, разработчик не должен ничто никому как потребителю и может делать как хочет". То бишь, весь хейт на игру, вне зависимости от степени его адекватности или упоротости, разбивается о факт, что люди, не принявшие 1-ую часть просто любители фансервиса, слайс оф лайф, да и вообще не понимают гениальности и пушечности сюжета второй части (не говоря уже об несокрушимой логичности всех моментов в истории игры) и бомбят на пустом месте. Да и бомбить ли им, когда Нил Дракман больше всех этих дураков любит ГГ первой части (на разве что Трой, немного доходит до его уровня, оказывается). Но вот есть, на мой взгляд один ньюанс. Хотя даже два ньюанса во всей этой спец. олимпиаде. Во первых, что бы не говорили, фанаты уязвимее создателей игры в плане получаемых эмоций. Геймдевелопер, подобно доктору, вполне может не испытывать таких угрызений, боли и эмоций, какие испытывает игрок, потому что:а) он знает всю подноготную игры, что на мой взгляд влияет также сильно как на реакцию вполне опытного хирурга от внутренностей человека, в отличии от других "простых"смертных. И б) он вполне может жить с мыслью: "а вот я бы мог сделать это по другому или как то так, ведь я "отец" этой игры и от меня зависит конечный облик этой игры, этой истории. Поэтому и воспринимается разработчиками игра как просто вымышленное развлечение с вымышленной историей. Но вот игроки...
Игроки не обладают данной особенностью, ввиду того, что они... просто потребители... просто потребляди, что всего лишь покупают эту игру, основываясь на эмоциях от первой части и маркетинга, частично или даже в основном основанной на ностальгии и любви к персонажам прошлых частей. Они покупают, дают деньги за продукт, который они ожидают увидеть ( а среди покупателей вполне может быть дофига тех, кто решил не смотреть спойлеры, и послушать отзывы критиков, все как один говорящих, что игра-чуть ли не маяк в новое поколение сюжетнооиентированных игр, момент, в который игры выросли и и стали чем то, что должен опробовать каждый. Они купили. Увидели все прелести второй части во всей красе. Увидели великие посылы игры, про которые Дракман так возжелал нам пояснить. Увидели дофига "Кодзимовщины"- а на мой взгляд, все эти закосы под спрятанные гениальные идеи, игру, обучающую людей, даже пафосный бой двух противоборствующих персов в конце - все это смахивает на последний проект японцев по руководством этой громкой фамилии. Притом, должен напомнить, что оригинальный посыл в игре про объединение людей вылился не просто разъединение их в интернете, но и самые натуральные баталии уровня первой мировой войны, как например на ДТФ в прошлом году. Но об влиянии игры и выбранных идей на людей в игре, интернете и ИРЛ вернёмся чуть позже.
И вот люди играют во все это, видят смерть важных и любимых персонажей, с которыми многие ассоциировали себя и саму ТЛОУ как игру или серию игр. И они понимают, что им ничего не изменить. Они не смогут сделать финт ушами и сказать:"ТЛОУ Парт 2 не было, делаем настоящий сиквел". Они будут жить после игры с таким неприятным ощущением, как будто их поимели за деньги и сделали частью какого то соц. эксперимента, сравнимый с чувствами, оставшимеся после 1-ой части. Игроки в играх, что бы не говорили- зрители, хотя скорее соучастники благодаря интерактивной составляющей (что тоже углубляет их чувства), а разрабы- боги и они выстраивают судьбу полюбившихся персонажей. И как вы думаете, что происходит с человеком, когда он осознает, что его хоть вымышленный, но близкий по игре человек ( не надо при этом просто опрокидываться "вымышленностью"- для всех людей, независимо от их психического состояния и возраста, свойственно переживать за "вымышленных кукол" из любых медиа, как за своих (тем более, что мы говорим про игровую индустрию, что даёт немыслимые по глубине затрагиваемости эмоции, если конечно, это было не хвастовство)) умирает, он потратил деньги, и он понимает, что это "идёт от бога(разрабов)" то он что начинает? Правильно - ненавидеть бога. Таков человеческий мозг, что поделать.
И вот теперь мой вопрос как Дракману (хотя знаю, что ему очевидно похуй на анона с ДТФ) и к поддержавшим его и его игру защитникам и сторонникам- "А вы какой реакции ожидали от людей?". Ок, вспомните Дес Стрендинг со спорным геймплеем, но в остальном в принципе похожем на ТЛОУ со своим тоном гениальности (главных персонажей Кодзима не убивал, и это тоже сильное отличие), и вспомните, что случилось с игровым сообществом.
Продолжение следует...

Ответить
8

А теперь подумайте- даже игра с хорошим посылом, но со своеобразным сюжетом, не привязанным с любовью из других игр, заставила людей бомбить. Ну или вспомните МГС 2 и что там с задницами игроков было, с учётом того, что Снейк был жив. И вы думаете, что ваша игра, основной посыл и тема которой месть насилие без причины и ненависть стригеррит игроков, особенно фанатов (вне контекста играл или нет) первой части сосаться и орать про глупость насилия, которую они внезапно поняли от Дракмана?
Плюс современный маркетинг, превращающий этап "продакшена" (ну или создания игры) уже в процесс этой самой игры. Может, у актеров не было прям сильного выбора, они все таки работают на сценаристов, режиссеров и геймдизов. Однако Дракмана за язык, яйца, руки, или что там ещё можно, не тянул. Первая часть, на мой взгляд, не очень тянула на звание "сюжет с открытиями года", однако он цеплял своей, казалось бы простотой и атмосферой (при этом мотив спасения мира был не на первом плане если так посмотреть). Этого люди и ждали от второй части. Продолжения всей этой фигни с обманом и неоднозначностью выбора, сделанного Джоэлом. Без всяких нравоучений в мире игры, где как все говорят, нету справедливости и нету правды, поэтому убить могут кого угодно (но смерть Джоэла в начале - это конечно, другой вопрос). при этом в твиттере поясняет другим про то что им нужно лечиться, ибо их импульсивно бомбит от чего либо и у них на этой основе творится хуйня в голове (а творится там та же хуйня, что Дракман хотел миру показать) из-за чего, что они всего лишь увидели, не смогли на это повлиять, и немного не мало заплати бабки за это, то ему тем более нужна психологическая помощь, при том желательно как можно быстрее.
Поэтому я считаю, что долбоебические твиты долбоебическими твитами, однако я не считаю данную новость "превосходством адекватности фанатов 2-ки и доказательством ебанутости фанатов оригинала, босбящих от игры". Дракман сам знал на что идёт, сам знал куда всех втягивает, а если и не знал, то в любом случае он как минимум получил то что делал увидеть- ненависть, непонимание, желание этакой "мести и справедливости", насилие в стиле кибербуллинга и угроз, но уже ИРЛ. Стоило оно того, ну хз, судя по заумным ехидным твитам Дракмана, он сейчас на вершины тролльской эйфории.
Пост скриптум: не знаю, правда ли эта тема, про противовес Дракману в лице других важных лиц студии и сценаристов, но различие в играх как минимум отличается очень сильно.
Пост - пост скриптум: ну и по поводу твитов о необходимости предоставления психологической помощи. Если человек на полном серьёзе говорит сначала об чувствах ненависти и желания насилия во имя справедливости из-за какой то записи по телику (притом не вижу в этом прям совсем уж психушки), но при этом в твиттере поясняет другим про то что им нужно лечиться, ибо их импульсивно бомбит от чего либо и у них на этой основе творится хуйня в голове (а творится там та же хуйня, что Дракман хотел миру показать) из-за чего, что они всего лишь увидели, не смогли на это повлиять, и немного не мало заплати бабки за это, то ему тем более нужна психологическая помощь, при том желательно как можно быстрее

Ответить
6

ДА НЕ БОМБИТ У МЕНЯ!!!1!!111!!!!!!1!!

Ответить
7

Если честно, то даже не в бомбежке дело. Хотя если все мои аргументы выглядят как банальное нытье или "бамбит", то прошу прощения, я конечно максимально хотел абстрагироваться от игры и мнения о ней, но так получилось, что вылилось все сразу. Плюс это все выглядит так будто бомбящие фанаты оригинала- тупые и срывающиеся мрази. Я попытался высказать и объяснить, что с другой стороны, Дракман и его видение игры само дало возможность поджога для игроков, притом сам в твиттере ведёт себя довольно ЧСВ-шно и лицемерно (от этого я забомбил, да).

Ответить
6

Честно скажу - я за авторские игры. Когда ты начинаешь делать не то, что хочешь, а то, чего от тебя хотят, искусство превращается в ремесленничество.

Если что, я фанат обеих частей и считаю их одними из лучших игр в истории. (для тупых - ОДНИМИ ИЗ).

Ответить
3

Ну, с другой стороны, любое искусство есть ремеслинчество.) Ведь так или иначе перед тем, как предоставлять свое мнение, художник должен отточить свои навыки, чтобы помимо посыла она ещё и была интересной смотрящему её. С кино тоже самое, а с видеоиграми и их геймплеем тем более ( и вот тут, кстати, геймплей, как ни странно, объективно сильнейшая часть игры, так что насколько все же это игра ремесло или искусство я не знаю).
Авторская игра- понятие тоже сложное. Мне понравилась в этом плане мысль Leo Rafanasy (надеюсь я его правильно назвал): авторская игра не всегда может быть таковой, хотя может казаться иначе. Иногда за авторскую игру принимают игру того создателя, что на самом деле хочет скорее провокационности (или же желания сделать именно так, как игрок в своей массе желает меньше всего), чем авторского высказывания как такового. В пример он привел ребут ДмС. Мне почему то кажется, в основном, правда, по поведению Дракмана твиттере, именно этого больше(хотя по твитам его, казалось бы, судить тоже сложно, т.к. все это время из-за спойлеры вышел сильный срач, но его поведение с релизом не улучшилось, ввиду снижения напряжённости, а только, кажется, ухудшилось) характеризует его игру.
Мои основные притензии по части сюжета и его "авторского стиля"
По крайней мере мне не нравится сама идея мести как основная мысль произведения, его ядро, а также исполнение этой мысли в игре. Ну и немного сомнений надобности такой "авторности", но об этом позже. Сама "голая" тема мести очень избита (хотя я возможно уже говорил про это) в медиа и основные творения, что кое как удерживают интерес, как минимум для меня - это игры типа МГС V и V значит Вендетта, где самой мести не так много уделено внимания ( в то время как в ТЛОУ 2 про месть вся игра за Элли и Эбби, хоть у последней месть совершена в самом начале, но она часть этой мести). Да и плюс, опять же,Дракман объясняя логичность смерти Джоэла в игре тем, что в этом мире нет правды и справедливости, то зачем пытаться лезть в такие темы вообще и заставлять игрока чувствовать "стыд" от вызванного местью Эбби жаждой насилия (Дракман охарактеризовал это как одно из основных чувств, которое они хотели вызвать у игрока), и говорить, что насилие это плохо в мире насилия (да и в игре ты сначала всех режешь, тебя заставляют пытать помощницу Эбби, а потом Элли начинает довольно внезапно ужасаться от своих дел)? Не знаю, может я прям доебываюсь до игры (которая, к тому же, вам понравилась, судя по всему, посему прошу прощение, если сильно накапал вам на мозги своим мнением). Но для меня лично все равно остался открытым вопрос везде ли эта авторская мысль уместна, несмотря на то, что я тоже за авторские произведения, и в каком количестве, качестве и форме она должна быть. Ведь тот же Николас Виндинг Рефн хорош, когда он делает свои авторские фильмы с самого начала, а не поработав, к примеру, с Тарантино над одним, другой делает абсолютно по другому в плане сценария.
Спасибо за спокойно и адекватно высказанное мнение!

Ответить
5

Ты как-то слишком сильно связываешь действия в игре с постами Дракманна. Вот он сказал так, он сказал эдак. Но вообще всему есть логическое объяснение.
Для начала, по поводу того, что Дракманн должен был успокоиться, т.к после релиза напряжение спало - эмм, оно нихуя не спало. Пожар не потух, а разгорелся с новой силой. Как видим, дошло до прямых угроз, несколько дней даже на нашем сравнительно либеральном DTF Дракманна и всех, кому понравилась игра, поливали дерьмом. Я сам не видел этого, т.к отключился от сети на время прохождения для пущего погружения, но потом как увидел... Дракманн из тех людей, которые не умеют на что-то реагировать спокойно, но я, как человек с похожим складом характера, могу его понять. Как по мне, некоторые его твиты и интервью были лишними, но что уж тут поделать, творческие натуры они такие...
Что до провокаций - да, это в игре есть. И да, это сыграло свою роль - игра стала самой обсуждаемой и самой оцениваемой на метакритике за всю его историю, весь интернет уже больше недели стоит на ушах, а вместе с продажами второй игры поднялись и продажи первой части - даже не смотря на то, что её не так давно раздавали по подписке - что говорит о том, что ND и Sony удалось привлечь внимание к игре среди новой аудитории. Провокация есть, и она сработала идеально, но разве это делает игру менее авторской, чем она является?
Элли не внезапно ужасается своим поступкам, а лишь когда убивает беременную Мэл - ведь в таком-же положении находится её подруга Дина. Формально, Элли в тот момент забрала две жизни, причём одна из них была совершенно невинной.
И да, по ходу игры, с каждым действием Элли, я всё больше сомневался в том, что она делает, и начал даже чувствовать некоторую неприязнь к этому персонажу. А когда показали картину глазами Эбби, я просто вжился в этого персонажа и к концу его основной арки реально хотел закатать эту суку Элли ебалом в бетон. 
В игру надо играть, полностью абстрагировавшись от своих понятий о справедливости и смотря на мир глазами героев. И это для многих стало непосильной задачей - Джоэл возведён просто в культ после первой части, все уверены в его непогрешимости, а потому никто из таких людей не смог даже попытаться вжиться в роль Эбби (больше всего бомбежа именно из за трёх моментов - смерти Джоэла, игры за Эбби и финала),  а потому либо неверно понимали её сюжет, либо даже не пытались его понимать, находя 33 причины ещё больше обвинить Эбби. У многих прямо таки полыхало от любого её действия, а попытки показать её хорошие черты вызывали ярость. Игроки НЕ ХОТЕЛИ видеть в ней положительного или даже серого персонажа, вот в чём прикол, и любые попытки показать неоднозначность восприняли в штыки, обвинив по итогу сценарий. Только и всего.
Что до "банальности и избитости" основной идеи, то тут у меня просто нет слов, чтобы выразить всё своё несогласие, а потому отвечу пикчей:

Ответить
0

Я не столько посты Дракмана в твиттере приплетаю, сколько его интервью, поскольку они - комментарии разработчика к игре, так или иначе проливающих свет на определенные моменты в игре, зачастую, чтобы убедить людей (в нашем случае больше критикующих), что тот или иной кусок игры вполне оправдан с точки зрения лора, геймдизайна и т.д. Поэтому для меня это было также важно в познавании логики сюжетных ходов, выбранных Ноти Дог с точки зрения сценаристов и геймдевов.
Про момент с Мэл я, кстати и говорил. Конечно такое отношение к убийству можно понять из-за зеркальности персонажей. Но мне все же кажется, что за такое количество времени и такое количество трупов эмоции по отношению к убийству хоть и беременной, но все таки женщины, что напала на тебя с ножом и пыталась убить не вызовет столько эмоций.
Про необходимость абстрагированности от справедливости и персонажей первой части- мне кажется что тут дело банально не в культе, а в том, что с Джоэлом многие провели банально больше времени и успели к нему прижиться, как приживаются к любому главному герою игры, будь то Нейтан Дрейк, Солид Снейк, Сэм Фишер, Сэм Портер и др. В то время как за Эбби нам дали провести максимум 20- 30 минут до точки невозврата. Люди тупо не привыкают к ней, да и быстро понимают, что зачем она здесь. А первое впечатление, как ни крути- основополагающее. Поэтому, на мой взгляд вполне очевидно, что некоторых людей весь этот финт ушами и игра за Эбби никак не может зацепить- для них она убийца, что сама напросилась. Хотя может это и культ но хз, по моему просто любовь к старым персонажам.
И кстати поэтому мне не нравится, в каком порядке игра подана сюжетно и геймплейно (как и ее маркетинг). Конечно, понятны причины, по которым Джоэла так убили, чтобы вызвать боль, гнев и тоску. С этим они даже план перевыполнили. Но облом случился на моменте, когда с помощью геймплейных отрывков Эбби нужно было заставить игроков понять ее и прижиться к ней из-за пресловутого первого взгляда. Мне кажется, поставь бы они отрезок Эбби первым ( и не позиционируй они рут Джоэла и Элли как основной в трейлерах), где они как раз в стиле того роуд муви шли валить Джоэла (игрок при этом не знал бы, кому мстят и кто мстящие- либо бы недоговаривали, либо водили за нос). Так бы саму наполненность игры местью бы осталась прежней, но многие игроки бы, прожив такой же роуд муви с командой Эбби, как с командой Джоэла и Элли, были бы подготовленней в плане восприятия и понимания к Эбби, при этом бы бомбеж от Джоэла сохранился бы, но уже с меньшей вероятностью словить себя на мысли, что ему "пихают какие то идеи" или " ему поясняют что кто-то хороший, а кто-то демон, держа за малолетнего идиота" или "Джоэла слили убогим образом" и т.п. Это тоже было огромной проблемой, потому что много игроков как раз таки на такую мысль и напарывались. По итогу Джоэл и его моменты с Элли из-за связи с игроками вызывал иногда эмоции для многих служащих облегчением и спасающих от забрасывания. Кстати, Джоэл и его поступок неоднозначны, но основным очком в копилку его защитников идёт тот факт, что Цикады не особо хотели дождаться пробуждения Элли и спрашивать, хочет ли она такого жертвоприношения, что дало обратный импульс со стороны Джоэла спасти ее не спрашивая ее также, как и Цикады.
Вроде все
Ну и я не совсем понял картинку с банальностью и постмодернизмом, сорри. Но если ты про то, что на любую банальность можно ответить переиначиванием, переосмыслением темы, то ты прав, и я , кстати тоже хотел чтобы так было, но множество для меня частей игры были довольно очевидны так как следовали по схеме "потеря- месть - жаление о мести" ( может плюс минус последние два пункта повторялись).

Ответить
1

По поводу лудонарративного диссонанса - в игре этот момент объясняется тем, что ты можешь спокойно игнорировать врагов, по сюжету убивая совсем мало людей. Да даже после стольких смертей смерть беременной - это может быть слишком. Тем более на фоне того, что сама Элли имеет беременную подругу.
Я тоже люблю старых персонажей, но почему-то мне не мешает это понимать и принимать Эбби и её поступки. По-моему, тут дело как раз в слепом фанатизме. Дракманн пошел на очень рискованный шаг, который в итоге не то, что не оправдался, а скорее разделил аудиторию на 2 части. Забавно, что у части игроков так и осталась ненависть, хотя игра прямо показывает, к чему оно ведёт.
Цель была не показать Эбби сразу хорошим человеком, из за чего её поступок уже не вызвал бы столько ненависти, а именно, что "раскрыть глаза", показав, что бесчеловечный убийца не настолько уж и бесчеловечен. Сквозь всю игру тянется идея очеловечивания врагов, показа того, что они - точно такие-же живые люди, как и твои близкие и ты сам. Но увы, много кто привык думать узко, деля мир по принципу "свой - чужой".
Не важно, чей поступок был человечнее и обоснованнее - важно то, как видится та или иная ситуация глазами персонажа. Для Эбби Джоэл - однозначно зло во плоти и достоин смерти. Для Элли Эбби - тварь, убившая родного человека, и потому она заслуживает смерти. И так далее. Понятное дело, что трудно чувствовать к персонажу что-то, кроме ненависти, когда он убивает твоего любимого героя, но нужно уметь смотреть на мир чужими глазами. А так, при желании, оправдать или очернить можно любого. Джоэл, вот, лишил людей шанса на вакцину. Пусть шанс был не большой, но он был. Да, это стоило бы жизни маленькой девочки, но, если абстрагироваться от эмоций и чувств по отношению к ней, то кто она такая? Да просто ещё один человек из сотен, что мрут каждый день не своей смертью.
Но почему это должно ебать Джоэла? Он спасает родного человека, убивая всякого, кто стоит на пути.
Тоже самое с Эбби - она находит своего отца мёртвым. Причём, стоит заметить, настоящего отца, что растил её со младенчества и был с ней все эти годы. Это для игрока он "ноунейм-болванчик" из первой части, для Эбби же - самый близкий человек. И его убивает Джоэл. Должно ли Эбби ебать то, что он кого-то спасал? Как видим из её диалога с отцом, она сама была готова пожертвовать собой ради общего дела. Так с хуя ли ей сопереживать контрабандисту, отнявшую надежду на вакцину у человечества и оставившую её ни с чем? Отец мёртв, группировка распалась. 
И так можно расписать весь сюжет. Просто какой-то дикий бомбёж из за отсутствия не то, что эмпатии, а элементарного желания понимать других людей.
Про банальность я имел в виду то, что не важно, насколько банальна та или иная идея - важно то, как она подана.

Ответить
0

Ну, думаю, можно сделать вывод, что произведение в любом случае спорное и неординарное) Просто всегда будут те, кто будет легче переживать смерть старых (и ключевых все таки) персонажей, а кому то это будет фатальной точкой на всей серии
Про смысл того, что вы хотели сказать пикчей.

Так я и говорил, что даже в многооговоренных темах можно выдать интересное при необычной подаче, но видимо я очень пространно и непонятно в комментах пишу, сорян. Но видимо мне прям "стиль" или подача Дракмана не зашли, хоть убейте. Такое ощущение, что то там не так. Но видимо, у всех вкусы разные, даже очень разные с выбранной то темой и путем развития сюжета,. Поэтому у кого то бомбит от тамошнего сюжета и считает его трешовым, считая, что лучше было бы развивать "ниточки" первой части (я при этом не согласен с суждением про радужные и няшные сюжеты, что так желают фанаты, просто они наверное не ожидали, что все случится ТАК быстро и в ТАКОМ ключе), или же сделать просто по другому и не по выбранным темам. Кому то нравится и считает, что так и надо было развивать серию, да и вообще, такие игры авторские шедевры. Кому то уже похуй, несмотря на изначальный бомбеж (думаю, что таких большинство из фанатов) и так далее...
Меня больше, если честно, уже интересует не 2 часть (с ней уже ясно - скорее всего она как и творение Кодзимы получит 1-ое место в игре года на ДТФ, после чего начнутся баталии, пока не выйдет Киберпанк, и у всех будет бомбить от него), а судьба серии в целом. ТЛОУ сейчас повторяет чем то пути судьбы серии Метал Гир, в частности 2-ой части. А как мы знаем, после мирового хайпа, мировых (самых больших в серии, если не ошибаюсь) продаж, и мирового бомбинга, продажи уже никогда не подходили к значениям 2-ки (хотя 5-ая может и подобралась, не помню). А учитывая, что даже Кодзима не убивал ГГ прошлой части, для многих фанатов серии ТЛОУ серия будет так же мертва, как для поклонников ЗВ или там, не знаю, той же Анчартед. Да и несмотря на высокие стартовые показатели продаж, неясно, скольким людям она понравилась, и как много будут покупать игры под авторством Дракмана далее.
P.s. я поздно пишу, поэтому текст может быть ещё ужаснее чем когда либо. Да и мысли повторяться. Простите

Ответить
2

Оно не столько спорное, сколько необычное и полностью ломающее ожидания об колено.
Я знаком с другими работами Дракманна как сценариста, потому полностью исключаю варианты непрофессионализма или банальностей. Да и само произведение не позволяет думать, что написано оно бездарностями, чтобы там фанаты себе не выли. У нас как получается - действия исходят от желаний, и если есть желание засрать что-то, то оно будет засрано (справедливо и обратное). Суть в том, что придираются к сюжету потому, что хотят придраться, и в этом случае всегда найдётся повод. Делаешь простой и понятный сюжет - фуу, говнище, безыдейность и бездуховность, уровня детских сказок. Делаешь сложный сюжет с аллегориями, метафорами и скрытым смыслом - фуу, говнище, бредятина какая-то нелогичная. Попробуешь намекнуть на чтение между строк - скажут, мол, сам себе напридумывал. 
Конечно, найдётся часть фанатов, которая навсегда поставит крест на играх серии, но не думаю, что их будет много. Тем более, что аналогия с ЗВ тут некорректна (никто характеры персонажей не менял, никто не перечил лору, никто не ломал логику). Думаю, больше половины хайпа сейчас из за того, что эта игра дёргает сразу за несколько струн срачеобразующих тем:
- Это экз сони.
- Это игра, высоко оценённая критиками.
- Это продолжение легендарной игры.
- Игра содержит в себе тему sjw.
- Игра ломает каноны "идеального сиквелла".
- Игра убивает ключевого персонажа прошлой части.

Каждая причина в отдельности вызывает нешуточные срачи, а тут всё и сразу.

Ответить
0

Вот про ЗВ, там вроде достаточно общего с ситуацией с ТЛОУ, как я заметил (особенно на ДТФ). Спорный характер Люка обсуждается так же сильно, как характер Джоэла. Мог ли он сделать Н, что его могло привести к этому, тот ли герой, которым все его помнят? Спорная для многих смерть Хана Соло (ладно смерть Джоэла объективно концептуально больше объяснена, нежели эта смерть, что не исключает споры о ценности и нужности данного хода). 9 часть я не смотрел, поэтому и добавить от нее нечего. Однако 8 часть как никакая другая подходит для сравнения с ТЛОУ по количеству споров на наносекунду, по моему.
В остальном я в принципе подхожу с вами к консенсусу.
Про Дракмана нечего сказать особо не решусь (кроме шутеечек, это здесь святое, хоть и не всеми любимое). Однако много ли у него было сценарных работ? Если мне память не изменяет, то он карьеру начал художником/прогером в Ноти Дог, а именно ключевой фигурой в компании стал после 4 Анчартеда. Ну и в ТЛОУ первом, конечно много работал (его же идея первоначальная), но там говорят, что там работала 1-2 сценариста, что имели равное влияние на конечный продукт и с чьим мнением Дракман конкретно считался- Стрейли и ещё кто то, не помню

Ответить
0

 Я знаком с другими работами Дракманна как сценариста, потому полностью исключаю варианты непрофессионализма или банальностей.

Даже признанные мастера исписываются или делают просто слабые работы. Вспомните то же Прометей Скотта.

Ответить
0

Со Скоттом иной случай - там хуй знает сколько лет прошло с момента последней работы над чужими. Да и сдаётся мне, что его, как и Кэмерона, тупо юзали для рекламы.

Ответить
4

Не хотелось бы жить в мире, где искусство является синонимом ремесленничества, а художники не создают что-то, что сначала всем непонятно, а потом создает новое направление в искусстве. Этот мир будет топтаться на месте ради ублажения пожелания потребителя, боясь рискнуть и сделать шаг вперед.

Ответить
0

Ну, если честно, я больше приверженец постмодернистской (если не ошибаюсь) теории о том, что многие темы и направления повторяют сами себя так или иначе, однако люди тасуют оригинальные смыслы или детали ради "освежения" сюжета в глазах того, к кому попадет в руки творение. )
А насчёт довольно антиутопичного возможного будущего- я не совсем уверен, что все игры будут обязательно только фансервисными и не идущими куда в другую сторону, особенно в геймдеве. Однако игровая индустрия устроена так, что искусство не может жить без ремесла. Так, в том же ТЛОУ 2 есть очень спорное, но искусство, однако для многих одним из факторов делающих его не просто "кинцом" или "мусором", а как минимум хороший геймплей. А геймплей, мне видится- это и есть то самое ремеслинчество. Ты ищешь пути, как игра может вызвать определенные эмоции, тем самым оттачивая скилл умения "ублажить" или "наказать" игрока в нужный момент (хотя наказание обычно не работает). Плюс искусство- само по себе понятие растяжимое. Некоторые считают рекламу направлением в искусстве и что даже ого способно порождать новые, хоть реклама и рассчитана, на, казалось бы, ублажение потребителя.
Для меня лишь самой главной проблемой является не проблема возможной утрированной "ремеслинчественности" когда все создаётся ради создания положительных эмоций ( в том же художестве очень много, как будто непонятно как появившихся направлений, несмотря на общей упадок классического художества ввиду прихода фотографии), тот факт, что люди в постоянной погоне за искусством великим и их призванием как творцов забьют на ремеслинчественную часть, тем самым убив для многих эту игру даже не смотря на то, что в ней в теории есть крутые мысли. Или же добавят в игру, где есть свой имеющийся уровень искусства будут залетать не просто не туда, а очень не туда, что убьет игру уже для "старомодных" игроков, хотя игра могла вполне быть спроектирована для них.
Мне так кажется

Ответить
0

Я больше не про взгляды и теории, а про то, что все прорывы совершаются, когда любопытный ум рискует и жертвует привычным ради возможности получить что-то новое. Например, поплыть на паруснике в неизведанные земли или смешать вот эти два странных вещества. Понятно, что нужны и важны те, кто закрепляет чужой успех, но без первых все потихоньку придет в упадок.

Ответить
0

Ну так то вы тоже правы, да. Однако с парусниками и новыми веществами пример сложен в том плане, что к примеру неизведанные земли находятся людьми отнюдь не на пустом любопытстве, и порой даже не на любопытстве вовсе. К примеру, Колумб открыл Америку случайно, желая в свою очередь, доплыть до Индии с далеко не с мыслями и желаниями "первооткрывателя", а обычными амбициями торговца. То же самое, на мой взгляд, и с названными веществами. Алхимия, если не ошибаюсь, дала сильный толчок прогрессу в свое время, подарила достаточно новых и порой очень полезных веществ. И это при том, что многие алхимики, сначала желали получить философский камень в результате смешения разных веществ, то есть тоже основывались на простом желании разбогатеть, а не на великих целях поиска нового.
А вообще, наш спор, как я вижу, постепенно заходит в тупик, т.к. медиа, о котором мы говорим (а именно видеоигры) несколько отличается от мореходства, путешествий по морям, химии и алхимии, и даже от творений художников, с которыми у нас в первую очередь рождаются ассоциации об "авторском произведении, согласитесь. Да и сама по себе индустрия стала сложнее, чтобы ее оценивать только по авторской задумке, ее оригинальности, степени вовлечения тех или иных слоев игроков и т.д.
P.s.: про теорию я завел, потому что не считаю, что те или иные открытия (особенно касающиеся научных и культурных) обусловлены любопытством и "чувством художника", а также считаю, что те же открытия (по большей части культурные) так или иначе повторяют сами себя или являют собой переосмысление чего либо. Но так как это моя точка зрения, а есть и другие взгляды на развитие культуры и науки, подобно спорам о происхождении человека, физических законов и т.д., то я говорю, что привержен той или иной "теории" развития культуры.

Ответить