Жизнь
Сэм Спейд
26 651

Умер Михаил Шагинян, главный редактор сайта GameMAG Материал редакции

Ему было 32 года.

В закладки
Михаил Шагинян и Кацухиро Харада, геймдиректор серии Tekken

О смерти Михаила Шагиняна сообщили бывшие игровые журналисты Константин Говорун и Святослав Торик, которые рассказали, что он скончался от последствий заражения коронавирусом. Позже информацию о том, что Шагинян скончался, подтвердила его семья и редакция GameMAG.

Шагинян умер в ночь с 17 на 18 августа 2020 года, за несколько дней до своего дня рождения. По данным GameMAG, до этого он несколько недель боролся с коронавирусной инфекцией.

Михаил Шагинян, также известный под ником ACE, работал на телеканале A-One и был ведущим программы «Проходняк» на GamelandTV, а на GameMAG перешёл в 2006 году. В 2008-м стал главным редактором сайта, переняв руководство у blackrain. Он переработал новостную ленту издания, занимался подготовкой начинающих авторов, запустил различные конкурсы, в том числе для косплееров и художников.

GameMAG после смерти Шагиняна приостановил публикацию материалов на день, до 19 августа.

Легендарный ACE с сайта Gamemag (в миру - Миша Шагинян) погиб от коронавируса.

Почти не знал лично, но такие новости заставляют лишь разводить руками... Миша был заметным членом комьюнити, состоял в КОНФЕ, и просто такое ощущение, что рандомно косит зараза... блин...
Михаил Шагинян (главред http://gamemag.ru) умер от коронавируса. 32 года. Из них я его знал, наверное, последние лет десять и постоянно общался. Последний раз – как раз перед тем, как его забрали в больницу. Ужас. Невероятно добрый и светлый человек.
Спасибо за наводку Люк Скайуокер
Nobody likes you. Everybody hates you. You're gonna lose. Smile, you fuck.
{ "author_name": "Люк Скайуокер", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043d\u0435\u043a\u0440\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438"], "comments": 298, "likes": 333, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "life", "id": 191093, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 18 Aug 2020 18:10:13 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
298 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Уличный космос

113

Хэштеги @Шериф @Рейнджер 

Ответить
74

Не надо дизлайкать DafteN, пожалуйста. Он правильно позвал, так как, на момент его комментария, хештегов не было. А под такими постами (с некрологами) они всегда должны стоять.

Ответить
40

Выдай ему месяц плюса, скряга 

Ответить

Уличный космос

Шериф
10

Тащемта, мне не жалко, их право.

Ответить
19

Просто пользователи иногда упускают контекст призыва и начинают минусовать. Не хотелось бы, чтобы отбивало желание у людей призывать, когда это действительно необходимо.

Ответить

Золотой месяц

Шериф
6

Возьмите с пекабы пример, отключите засчитывание оценок комментария с призывом шерифа

Ответить
1

Они с Пикабу перенимают только всё самое плохое

Ответить
1

Поставь ему лаек, вытянем из минусов 

Ответить

Уличный космос

Уличный
2

@Люк Скайуокер спасибо за хэш, кто бы их ни поставил

Ответить

Армейский череп

Уличный
6

Пост забрали, доработали и это хорошо.

Ответить
–1

и накой ты шерифа тегаешь? он теги поставит? или забанит за их отсутствие?

Ответить

Уличный космос

Aleksey
2

Шериф поставит, Рейнджер не поставит, но может сказать Шерифу

Ответить
15

ВОЗ вчера сказали , что ограничения/карантин неэфективны.

Ответить
161

За эти пол года ВОЗ столько раз пиздел, что я даже не знаю чему верить, а чему нет. 

Ответить
100

Поддерживаю, ВОЗ дискредитировал себя, продав задницу китайским властям при начале эпидемии, тогда это было делом принципа, т.к Тайвань орал буквально, что пиздец идёт. 
Если бы не действия ВОЗ - не умерли бы сотни тысяч людей, в тех же Штатах только из-за дизы ВОЗ очень многие погибли в начале волны 

Ответить
43

Штаты сами ебанушки
ни одна страна так не обосралась, как Штаты
ВОЗ тут ни при чем
Штаты сами дезили собственных граждан
"вирус не опаснее гриппа и уйдет с теплой погодой в апреле"
это не слова ВОЗ

Ответить
16

"вирус не опаснее гриппа и уйдет с теплой погодой в апреле"
Ты, часом, с этой цитаткой страной не ошибся ? Ровно это говорили в начале весны российские «эксперты», в том числе это теледоктор Колбаскин или как там его.

Ответить
8

это слова Трампа

Ответить
0

Странно, другие эксперты, которых я запомнил, максимум, что предполагали возможность снижения заболевания с оговорками на неизученность.
 Это как с гороскопом, 99% не сбылось, но запомнилось, что совпало.

Ответить
7

ни одна страна так не обосралась, как Штаты

Смотря по какому параметру. Смертность у них не самая высокая.

Ответить
0

количество кейсов, смерти на душу населения

Ответить
0

ну так сша на 9 месте по смертям на миллион
и на первом по абсолютным
это очень плохо для первой экономики мира
и они же на первом месте по приросту смертей в день (1348)
5 из 8 стран выше сша по списку имеют дневной прирост меньше 50
в сша прирост кейсов в день на 19 авг 43к
в UK меньше 1к
в бельгии меньше 400
в Италии 600
т.е. США имеет все шансы догнать и перегнать
плюс, не только к РФ, к США тоже есть вопросы по тестированию и публикации данных. Трамп по факту спалился на манипуляции данными, когда не развертывал тестирование в полной мере со словами "I like the numbers where they are"
а график их ежедневного прироста выглядит очень подозрительно
таких всратых одинаковых рубчиков быть не должно 
наш выглядит наоборот неестественно гладко

Ответить
41

Штаты сами себе злобные буратины  - они целых 2-3 месяца использовали неработающие тесты закупленные по дешевки. Из за чего и была вся эта "все хорошо прекрасная маркиза" а потом случился Нью Йорк и пришлось посмотреть правде в глаза. 

Ответить
5

Так наоборот, это Штаты давили на ВОЗ не признавать эпидемию. А когда те отказались, Трамп, отрицавший реальность месяц за месяцем, перестал финансировать ВОЗ. Ну и конечно, это всё китайские коммуняки уморили американцев, а не разъёбаная рыночком система здравоохранения и жадность корпорации, которые тут же взвинтили цены на всё что могли.  Я, кстати, слышал, что это Си Цзиньпин нассал в Нью-Йоркских подъездах. 

Ответить
0

вранье в каждой фразе

Ответить
11

Вот здесь Трамп уходит в отрицалово раз за разом, называя Ковид всего лишь простудой. Так что ты уже обосрался, и можешь дальше штаны не снимать. 

Ответить
7

высокий уровень дискуссии, достойный такого лжеца, как ты)

напомню, ты утверждал, что сша давили на воз с требованием не признавать эпидемию. и что в результате отказа трамп отказался давать им деньги. 

каким образом этот ролик это доказывает?

пандемия объявлена в середине марта. трамп отказался давать деньги в середине апреля, с мотивировкой, что воз "failed in its basic duty" in its response to the coronavirus outbreak."

кроме того, трамп еще в январе закрыл транспортное сообщение с китаем. это так он отрицал реальность?

Ответить
–1

Ты написал "вранье в каждой фразе", а это уже очевидно не так. Ролик, который я скинул, подтверждает мои слова: "Трамп, отрицавший реальность месяц за месяцем". Именно опасность вируса он отрицал, сравнивая его с простудой.

Ответить
6

если смотреть на дела, а не на слова, то становится очевидно, что трамп понял опасность вируса еще в январе. что касается "отрицает реальность", то легко судить из августа.  

Ответить
–5

 если смотреть на дела, а не на слова, то становится очевидно, что трамп понял опасность вируса еще в январе.

Поэтому он закрыл границы, начал подготовку больничных коек и персонала, разработал меры по изоляции....... Стопэ.... он же нихрена из этого не делал вовремя...

Ответить
1

границы закрыл. что касается остального, то из россии не очень понятно, но в сша это в основном головняки губернаторов. и демгуберы, к слову, очень сильно проигрывают щас по результатам республиканским.

Ответить
–1

Не закрыл границы, полностью границы были закрыты когда уже всё проникло(т.е. когда уже не важно).

Ответить
–5

 вранье в каждой фразе

пруф

 высокий уровень дискуссии

Ответить
0

так и пруф не пруф, и "высокий уровень дискуссии" было сказано не про пруф)

Ответить
–2

Он повторял слова воз же, которые долго успокаивали всех. А когда он закрыл сообщение с китаем такие как ты вдруг начали на него бочку катить.

Ответить
1

Для США и кое-кого тут ВОЗ говорил отдельные специальные слова?

Ответить
–1

Нет. Никто и ничего особо долго не делал, не только сша. Хотя опять таки они первые из западных стран прекратили авиасообщение с китаем. Столько визгов по этому поводу было, кто-то там даже устраивал показательные массовые обнимашки с азиатами после этого.
Какая же у вас у всех память куриная.

Ответить
–3

Хуйню несешь, страны с более хуевым здравоохранением справились лучше. Это проблема руководства.

Ответить
17

Американцы с 1 местом по готовности к эпидемиям справились вообще заебись. Лучше только Италия справилась. 

Ответить
–11

Ну то есть ты даже не понял, о чем я. Ну и ладно, чего ещё ожидать от коммуниста.

Ответить
2

Я то как раз всё правильно понял, а вот ты явно не соображаешь как всё устроено.

Ответить
0

Ты начал ныть и перевел стрелку.

Ответить
0

ты Италию с Испанией перепутал

Ответить
6

Китай обвиняют в том, что на ранних этапах появления инфекции они давили на врачей чтобы те молчали об оной, а правительство прикидывалось валенками, прямо как США на начальных этапах, и говорило что все норм. В итоге, через 2 крупнейший международный транспортный узел Китая прошло столько народу, что и сосчитать сложно. И весь мир крякнул. 

Тут обе страны хороши. Жаба ебала гадюку, как говорится. 

Ответить
0

А если вспомнить, как тут все относились к ковиду в январе, когда Китай уже закрывал города. Типа, очередной свиной грипп.
А закрывать один из крупнейших транспортных центров, когда заболевших и тысячи нет - это идея достойная эксперта ДТФ. Первые пациенты с проявлениями в начале декабря, в январе уже жесткие карантины - это очень быстро.

Ответить
–6

А на декабрь и локдауны городов миллионников не судьба была посмотреть ? Ах да были заняти смеясь над "чумными" китайцами и завариванием дверей.

Ответить
5

Лично я был дезинформирован, как и многие другие люди, даже бизнес в большинстве своём не получал какую-либо точную информацию, минусы тоталитарной цензуры на глазах 

Ответить
–11

Ну вот видите китай готовился а вы смеялись, а виноват китай, и цензура она везде есть, журналистика с хорошим настроением даже в сфере игр, велком ту капитализм брат.

Ответить
19

велком ту капитализм брат.

Капитализм это подкуп мировых СМИ и медицинского сообщества с убийством граждан, чтобы не потерять репутации в конфликте с Тайванем? СЕРЬЁЗНО? 
Опять коммуняки налетели, ужас. 

Ответить
18

-Капитализм это подкуп мировых СМИ и медицинского сообщества
Да это капитализм, право сильного, превратилось в право денег.
И ненадо рассказывать что есть в мировое СМИ не купленное кем-то или хоть одна кап. страна не убившая человека ради своих интересов.

Ответить
1

Цитирование можно сделать, добавив ">" перед абзацем.
Так вота

Ответить
4

Капитализм это подкуп мировых СМИ и медицинского сообщества с убийством граждан.

Ты прям описал операцию ЦРУ "Пересмешник" и операцию ФБР "COINTELPRO". 

Ответить
1

Да ладно? Информации было дофига, но в этих ваших рунетах всё благополучно сводилось к смехуечкам. А я тогда думал "Интересно, если бы инет был в средние века, перед чумой тоже так бы себя вели"?

Ответить
0

про какой промежуток времени ты говоришь?

Ответить
–4

До плотного карантина и самоизоляции с моей стороны, месяца три точно, я считал до этого с зимы, что всё ок, просто истерика это 

Ответить
6

так у тебя инфы не было, или 
я считал до этого с зимы, что всё ок, просто истерика это

плотный карантин в РФ начался с середины марта, до этого у нас и было по большому счету ок
новости из Испании до этого были легко доступны
где ты был дезинформирован?

Ответить
–8

Ну мой плотный карантин начался с новостей в Италии и Испании, выходит уже больше 4х прошло, хреново считаю, совсем время потерял 

Ответить
1

То есть Вас не смутило закрытие городов миллиоников в Китае на карантин?
https://www.bbc.com/russian/media-51273167

Не смутило и то, что режим ЧС был введен еще 30 января?
https://www.interfax.ru/world/693442

Не смутили и 20 тыщ. смертей в Италии в апреле?
https://ria.ru/20200413/1569986366.html
Истерика, да?

И не смутило объявление пандемии в марте:
https://www.kommersant.ru/doc/4284473

Ну я даже хз, в какой виртуальной реальности Вы живете

Ответить
0

Кто до сих пор боится коронавируса как огня. Вот мудрый мужик, врач и вирусолог, его послушайте, кто верит в такую опасность короны, как её рисуют, тогда смотреть в первую очередь!

Ответить
9

Вирус весьма опасен.
Россиянам всего лишь повезло, что в ссср всем ставили бцж. Если бы не этот факт, то учитывая россиянское безалаберное соблюдением мер предосторожности, когда каждый носит маску под носом, а большинство вообще без нее, у нас сейчас было бы уже 100000 смертей.

Ответить
3

И тут Ленин бомбу заложил!

Ответить
3

Лол. Причем тут ВОЗ и Китайцы если ебанушки сами вирус отрицали до последнего на пару с Бразилией? 

Ответить
0

Да и потом ещё решили бунт в защиту нигр устроить, имея хреновейшие показатели

Ответить
2

прям как на РЕН-ТВ себя почувствовал

Ответить
0

 Если бы не действия ВОЗ - не умерли бы сотни тысяч людей, в тех же Штатах только из-за дизы ВОЗ очень многие погибли в начале волны

А теперь угадайте, насколько "независима" данная организация.
Да и про "не умерли бы из-за ВОЗ", бред. Инфа была у всех еще в январе (официальная, по всем сми это уже твердили, без всяких там "он уже в ноябре был, ни никто об этом не знает"). Это времени - даже не вагон, эшелон, для предприятия конкретный действий. Ничего не мешало раз и закрыть нафиг все свои границы странам (как некоторые единицы и сделали). Это уже могло защитить страну от вируса, или же очень сильно отстрочить его прибытие в результате какого-либо нарушения, а уже с таким то временем, можно хоть сколько угодно наделать ИВЛ, создать мест, обучить персонал, или даже создать/дождаться создания вакцины. Думаете нефига не так?, гляньте карту распространения мутаций вируса. По ЕС, к примеру, была распространена итальянская мутация вируса, не оригинальная китайская (закрытие границ с Китаем, внезапно защитило их от китайского таки вируса).

Ответить
1

Какой-то криптобред. Пруфы?

А то как-то интересно получается:
- Южная Корея на 70 млн человк погибло 306
- Япония на 160 млн. человек погибло 1128
- США, на 300 млн. человек погибло уже 172 тыс
Какая коварная ВОЗ: специально гадит американцами, но самоотверженно помогает азиатам, в том числе и их союзникам. Напомню что в Южной Корее и Японии находятся американские военные базы, и американцы не могли не заметить какой там кипиш был, если только они до сих пор еще не пользуются почтовыми голубями, lol

Начнем с того, что о вспышке во всем мире стало известно уже 31 декабря, когда на официальном брифинге муниципалите Уханя было объявлено о выспышке пневмонии неизвестного происхождения
https://tourism.interfax.ru/ru/news/articles/65275/
https://promedmail.org/promed-post/?id=6864153%20#COVID19
https://www.who.int/csr/don/05-january-2020-pneumonia-of-unkown-cause-china/en/
https://www.nytimes.com/2020/01/08/health/china-pneumonia-outbreak-virus.html

ВОЗ среаигировла на это еще 1 января, а 11 явнаря был уже получен геном вируса
https://www.who.int/news-room/detail/29-06-2020-covidtimeline

Но уже 27 января ВОЗ присвоила высокий уровень опасности (предпоследний), когда общее число умерших было всего около 80 человек
https://www.interfax.ru/world/692909

В РФ турсообщение с Китаем было прикрыто к 28 января
https://360tv.ru/news/puteshestviya/rossija-zakrylas-ot-kitajskih-turistov-no-ne-stala-vygonjat-uzhe-priehavshih/

В Японии также 28 января был издан приказ о коранатинных мерах, но вывозить японцев из Уханя они началаи еще с 26 января
https://www.loc.gov/law/foreign-news/article/japan-cabinet-issues-orders-relating-to-infectious-disease-control-act-and-quarantine-act/
Реакция стремительная, т.к. первые случая в Японии были зафиксированы только 24 явнавря
https://english.kyodonews.net/news/2020/01/70da752ed169-urgent-japan-confirms-2nd-new-coronavirus-infection.html

30 января ВОЗ объявило ЧС
https://www.interfax.ru/world/693442
И тогда же 30 января в РФ закрыли границу c Китаем
https://ria.ru/20200130/1564037374.html
И за весь январь и февраль было выявлено всего 2 случая заражения в Тюмени и Чите. Реально же эпидемия началась с Москвы, когда только в марте когда завезли ифнекцию с Италии (!)

А что в Европе?

Ну в Германии, например, официально заявляли с 28 по 30 января (т.е. за то время что ВОЗ дважды повысил уровень опасности) что коронавирус не опасен
https://www.rheinpfalz.de/panorama_artikel,-corona-virus-bundesregierung-h%C3%A4lt-risiko-f%C3%BCr-deutschland-sehr-gering-_arid,1579340.html
https://www.hna.de/politik/coronavirus-massnahmen-politik-bundesregierung-deutschland-lufthansa-ikea-fluege-jens-spahn-zr-13505568.html
https://www.welt.de/wirtschaft/article205424021/Coronavirus-Behoerden-bereiten-sich-auf-hunderte-Infizierte-vor.html
13 февраля (напомню, режим ЧС введен ВОЗ 30 января) решают, что никаких ограничений на поездки не будет, карантинных мероприятий в аэропортах тоже не планируются
https://www.tagesschau.de/ausland/eu-coronavirus-101.html
2 марта институт Коха в Германии повысил рейтинг до "умеренного", напомню, что режим ЧС был введен еще 30 января
https://www.tagesschau.de/ausland/eu-coronavirus-101.html

В UK 28 февраля (в Италии было уже 1128 случаев заражения) в Бристоле спокойно митинговали против изменения климата
https://www.bbc.com/russian/news-51680001
https://www.bbc.com/news/uk-england-bristol-51663632
Режим ЧС был введен ВОЗ уже как месяц, уже полно случаев в Европе, в Китае уже закрыты города на карантин, но в UK митингуют, это вообще нормально?

В РФ же в это время уже во всю расхаживали медики в противочумных костюмах:
https://t.me/bazabazon/2899

А  что же в США? А они только 12 марта рекомендовали, только рекомендовали не ездить в Китай
https://www.usatoday.com/story/travel/2020/03/12/coronavirus-state-department-warns-americans-reconsider-traveling-abroad/5029446002/

Реакцию властей очень легко отследить по динамике тестирования, например, на 2 марта, когда South China Morning Post писала о том что по всему миру заражено уже около 100 тыщ человек, в Корее было проведено уже 250 тыся тестов, а в США меньше 500
https://www.worldometers.info/coronavirus/covid-19-testing/

Вы бы если бы посмотрели таймланй, а не генерировали копипасту сторонников теории заговора, то обнаружили бы, что США и европейские страны вообще никак не реагировали на завяления ВОЗ - тупо ушли в отрицалово. В то время как все азиатские страны удивительным образом реагировали синхронно (в пределах 3 дней) с ВОЗ.
Удивительное дело, все восточноазиатские страны (КНР, Япония, Тайланд, Вьетнам, Южная Корея) где и началось распространение ТОРС версии 2.0 понесли среаигировали очень оперативно, понесли небольшие потери и очень быстро справились с эпидемией. В то время как страны ЕС и Северной Америке сиськи мяли пока в Италии очередь на ИВЛ не стала выстраиваться, но виновато в этом конечно же ВОЗ

Ответить
0

>Если бы не действия ВОЗ - не умерли бы сотни тысяч людей, в тех же Штатах только из-за дизы ВОЗ очень многие погибли в начале волны

А какие именно действия к этому привели? 
я не в теме, интересно

Ответить
0

Вторили Китаю, всё зашибись будет, мол. Умерло два калеки, вирус не пройдет, релакс.

Ответить
–1

Для меня самой очевидной идиотией после которой я вообще перестал интересоваться деталями борьбы с COVID стала массовая эвакуация граждан других стран из Китая. Честно говоря, думал что такое безумие может быть только в идиотских фильмах про эпидемии. Оказалось, что в жизни люди еще глупее себя ведут.

Ответить
8

Да напизделся ВОЗ. Тайвань еще в декабре писал что ожидается пандемия.
Но эти продажные твари умалчивали о том что происходит. 

Ответить
–7

Разве мало сумашедших который говорят что завтра пиздец ? Да и каким образом виноват Китай если он тут же локдаунил 10м города, в это время воз почему-то молчал, а все вокруг смеялись над "чумным" китаем и в частности уханем. А вот как до нас добралось то это Китай не сообщил, а глаза разуть была не судьба ?

Ответить
13

ВОЗ писали, что всё ок, я доверял ВОЗ, больше им не доверяю. 

Ответить
0

ВОЗ говорил что и маски не эффективны по началу, а в Китае маски обязали сразу при старте эпидемии, проблема может больше в ВОЗ а не Китае, и в том что надо думать своей головой и смотреть на происходящее. А то получается кругом виноватые а вы во всем былые.
Так вас будут до конца света рассказывать сказки и говорить кто виноват, потому что раз обьявили козла отпушения, можно и дальше заливать дичь в головы, "виновных" найдут. А кто дейсвтительно крутил ВОЗ вопрос.

Ответить
2

Никаких доказательств эффективности масок до сих пор нет. Зато я встречал такие забавные истории: "Я приболел, у меня поднялась температура - я напялил маску и пошёл в магазин" - охренеть просто какая вера в волшебные свойства маски.

Ответить
24

Никаких доказательств эффективности масок до сих пор нет.

Ответить
4

1) И что именно надо тут увидеть? Если не считать выбросов частиц, то правая часть "задымлена" не меньше, чем левая.
2) Всё это максимум тянет на доказательство фильтрации (хотя это даже на такое не тянет). Можно увидеть пруфы на снижение шанса заразиться? Метаисследования и компиляции просьба не упоминать.
3) Если я правильно понимаю, по дыму от всего тела, это съёмки инфракрасной камерой. Не уверен насколько оно вообще показательно, в том смысле что капли воды довольно быстро охлаждаются до температуры воздуха, и не понятно - то ли мы не видим чатицы потому что они рассеялись, то ли просто охладились и не видны на тепловизоре.
.
ЗЫ. Единственное, с чем пожалуй соглашусь, что если идёт общение на небольшом расстоянии, то маски действительно нужны. В остальных случаях соблюдение дистанции даст (имхо) куда большую гарантию.
ЗЫ2. Хотя я бы всё равно избегал такого общения, вне зависимости от наличия маски.

Ответить
8

Слушайте, ну это просто смешно

"докажите мне, что маски снижают шанс передачи инфекций воздушно-капельным путем" 

Серьёзно? Для этого даже коронавирус не нужен 

Пожалуйста, вот вам ссылка на публикацию по гриппу
https://pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/20497389/ 

Ответить
–5

Метаисследование? Спасибо, не надо.

Ответить
1

Чего это вдруг? Оно основано на клинических испытаниях, не вопрос, почитайте напрямую про клинические испытания

Опять же, вот вам первое попавшееся рандомизированное исследование, окей, выборка больше тысячи человек, https://pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/20088690/ 

Серьёзно, не очень сложно-то найти

Ответить
0

Прямо из резюме
Face mask use alone showed a similar reduction in ILI compared with the control group, but adjusted estimates were not statistically significant.

А поскольку было ровно три группы (с масками, с масками и гигиеной и контрольная), то опять мимо.

Ответить
0

Ну то есть вы просто вбиваете в pubmed "face masks infection rates" или что-то такое, и вот вам сотни этих исследований эффективности масок в разных условиях и с разными заболеваниями 

Ответить
–1

Ок, беру первое же исследование, не относящееся к хирургии: https://pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/28799710/
Нужны комментарии? Против вирусов более-менее помогало только непрерывное ношение n95 (случаев гриппа, судя по всему, было очень мало), в остальных случаях маска была бесполезна.
.
Забавно, но похоже одевание и снятие маски фактически удвоило случаи заражения бактериями... хотя, пожалуй, это ожидаемо.
.
ЗЫ. Я сходу не могу перевести что значит continuous и targeted n95, но, полагаю, имеется в виду способ ношения - постоянный или при необходимости.

Ответить
0

Проблема в том что при разговоре и тем более чиханье, в закрытом помещении образуется аэрозоль из частиц влаги на которых может путешествовать вирус, прикрепляясь к ним.
И вся проблема в том что это по сути ползучая смерть распространяется во все стороны и закоулки крупная дисперсионные частицы могут держатся до 5 минут, мелкие до 30 !!! минут.
 Я разбирался в вопросе немножечко.
И маска прекрасно что удерживает именно аэрозоль, на который крепится вирус.
Очень легко проверить и маску на эффективность прижав ее к любому аэрозолю например освежитель воздуха если с другой стороны струя появится то маска слабо эффективно, но все равно эффект будет т.к. сила и количествао аэрозоля даже при самой тонкой маске выделяется в разы меньше.
И главное даже самая дашманская маска из трусов, защищает ОКРУЖАЮЩИХ, а т.к. вирус имеет стелс режим то ты не можешь знать нужна тебе маска или нет. Ты обязан ее носить если уважаешь окружающих в период пандемии.

Ответить
0

Чот дохера доказательств эффективности масок, я за последний месяц пять исследований видел по разным аспектам использования масок, вплоть до подробного анализа, какие маски как защищают (смешной факт: вот эти круглые шарфы, как спортсмены носят, ещё хуже, чем не носить никакой маски, потому что ловят микрокапли и разбивают их на ещё более мелкие, чтобы дошло до органов дыхания)

Обычная медицинская маска на втором месте по эффективности, кстати, сразу после n95. 

Ответить
–2

Я пока никаких не встретил, которые показывали бы именно эффективность защиты от заражения, а не, например, "качество фильтрации".

Ответить
5

А что такое "эффективность защиты от заражения", это что за параметр такой?

Вероятность заразиться у каждого своя и зависит от кучи факторов, типа работы имунной системы. Один из факторов: вирусная нагрузка (количество вирусных частиц, полученных организмом). Чем ниже, тем меньше шанс заразиться. Маски снижают вирусную нагрузку, процент снижения — это и есть качество фильтрации. Всё. 

Никакой "эффективности защиты" не бывает, поэтому её и нельзя измерить 

Ответить
–2

А что такое "эффективность защиты от заражения", это что за параметр такой?

Какой процент людей, носящих средство защиты заразился, в сравнении с отсутствием защиты. Я видел только одно подобное исследование, когда сравнивали эффективность n95 и обычной маски при гриппе на большой группе работников клиники (особой разницы не было). И там весьма качественный эксперимент, с анализом на то что заразились именно гриппом и большой выборкой.
Вероятность заразиться у каждого своя и зависит от кучи факторов, типа работы имунной системы

Поэтому берётся большая выборка, которая усредняет эти факторы.
Никакой "эффективности защиты" не бывает, поэтому её и нельзя измерить

Тогда маски бесполезны, потому что их полезность нельзя доказать.

Ответить
1

Ну я вам там выше скинул ссылку на исследование, потратил секунд 40, наверное, чтобы найти. Влияние ношения масок населением в случае эпидемии гриппа. Как вы понимаете, распространяется вирус аналогично 

Ответить
–1

Я видел, и потратил некоторое время на изучение статьи, где и обнаружил что это метаисследование, проводившееся по сторонним данным. Проверять метаисследование совершенне неблагодарное занятие, потому что мало того что надо изучать те данные, на которые оно ссылается, так ещё и нельзя проверить что исследование не тенденциозно, и в нём не выбирались наиболее подходящие случаи.

Ответить
0

Так тебе несколько исследований скинули, и даже если они тебе не нравятся - сказали как искать остальные доказательства, твой же первый комментарий на это

Спасибо, не надо.

Там из одной только гифки уже можно понять, что если два человека в маске будут условно закупаться в магазине с еще парой человек - риск распространить спидорак будет гораздо меньше. Но как говорится 

Я пока никаких не встретил

Ответить
0

Там из одной только гифки уже можно понять, что если два человека в маске будут условно закупаться в магазине с еще парой человек - риск распространить спидорак будет гораздо меньше. Но как говорится

И я написал в чём проблемы гифки.
Так тебе несколько исследований скинули, и даже если они тебе не нравятся - сказали как искать остальные доказательства, твой же первый комментарий на это

И на это  тоже уже ответил.

Ответить
0

Но ведь маска защищает не тебя, а от тебя...

Ответить
7

Китай существенно занижал цифры. Но самое главное, открыто про вирус он заявил слишком поздно, когда куча китайских туристов уже разносили вирус по всему миру.

Ответить
–1

о самое главное, открыто про вирус он заявил слишком поздно, когда куча китайских туристов уже разносили вирус по всему миру.

Разве всему миру было не похуй на перекрытие границ, вплоть до разгара пандемии в Италии ? Да и надо доказать что ВОЗ что-то скрывала под давлением китая, а не тостосумы занесли ВОЗу что-бы тот не начинал панику и бизнес не понес миллиардные убытки.
Вспоминаются фильмы катастрофы где прибегает специалист и говорит что всё пиздец землятресение или вулкан, вечная мезрлота и все такие крутят у веска.

Ответить
5

Напоминаю, что КНР угрожали бутылкой врачам, которые начали распространять информацию о новом коронавирусе среди коллег, пытаясь предотвратить эпидемию.

Ответить
–5

Напоминаю, что КНР угрожали бутылкой врачам, которые начали распространять информацию о новом коронавирусе среди коллег

Насколько я помню это касалось одного врача который заговорил о эпидемии до ее начала, а как бы поступили в другой стране можно узнать ? Например в США ?

Ответить
0

Неправильно ты помнишь, они запретили вообще говорить о существовании нового коронавируса и о его способности передаваться от человека к человеку

Ответить

Вечерний будильник

funs777
2

Так он локдаунил по-тихому, в январе кажется все эти видосы с бульдозерами перекрывающими дороги по крупицам в внешний интернет попадали от хуй пойми кого

Ответить
0

 в внешний интернет попадали от хуй пойми кого

Ога, от BBC и Reuters, например
https://www.bbc.com/russian/features-51236125
https://web.archive.org/web/20200124203401/https://www.reuters.com/article/us-china-health-who-idUSKBN1ZM1G9

От официальных органов власти в Китае
https://mp.weixin.qq.com/s/SN3UrB8Y9YMbZUIX8Cc6vA
http://news.cjn.cn/sywh/202001/t3541195.htm

Ну и от кучи других СМИ
https://www.vesti.ru/article/1286462
https://www.interfax.ru/world/692397
https://www.businessinsider.com/wuhan-coronavirus-officials-quarantine-entire-city-2020-1
https://www.nytimes.com/2020/01/22/world/asia/china-coronavirus-travel.html
http://society.people.com.cn/n1/2020/0123/c1008-31560436.html

О том, что в Китае начали строить быстровозводимые больницы и полевые госпитали, об этом, конечно же тоже никто писал
https://www.dw.com/ru/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B2-%D1%83%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B5-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%8F%D1%82-%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D1%86%D1%8B-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B7%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%80%D1%83%D1%81%D0%BE%D0%BC-%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%8F/a-52219373

Действительно, хуй пойми от кого, кругом ведь сплошная цензура и приходиться собирать по крупицам, всего лишь все СМИ во всем мире об этом писали, lol

Ответить
71

потому что их не соблюдают (c)  КИТАЙЦЫ

Ответить
14

а источник можно? В ру сегменте все ссылаются на один и тот же сайт, который точные цитаты не привел. Поиск по англоязычным ресурсам за прошлую неделю дал только одно интервью, где эпидемиолог ВОЗ называет первый карантин необходимой мерой, но призывает воздерживаться от глобального второго из-за экономических и социальных причин и если и вводить, то не глобально, а на местном уровне. Нигде слов о том что карантин был неэффективен нет.

Ответить

Агрессивный Филипп

Aleksey
5

Блядь, а вы точно уверены что срачу про коммунизм и воз, самое место под некрологом?

Ответить
3

Точно. Я уже и забыл, как в это обсуждение попал, и о чем статья. 

Ответить
5

А еще ВОЗ сказали, что угроза распространения коронавируса за пределами Китая отсутствует и ограничивать международное авиасообщение нет необходимости.

Ответить
–3

а когда маски перестать носить это меня это уже за*бало и вызывает раздражение на лице 

Ответить
–2

я что носил , что не носил. всеравно заболел. с тех пор не ношу

Ответить
1

Вообще маски больше, чтоб не заразить, чем чтоб не заболеть. Если бы реально их все носили, было бы  эффективно 

Ответить
0

Так шоб не заболеть надо полумаску с фильтрами P2 минимум, а лучше, P3 и очки на глазки

Ответить
0

а лучше скафандр

Ответить
1

И сваливать с этой планеты)

Ответить
0

уж лучшего его чем эту маску 

Ответить
0

В идеале - да, но вряд ли у тебя хватит денег на скафандр 

Ответить
0

Как так? Тут же прямая зависимость — чем меньше баранов пойдёт в лес, тем больше доживёт до утра.

Ответить
0

Не достаточно эффективны и в основном потому что не соблюдаются

Ответить
0

Только он, по их словам, не эффективен из-за негативного воздействия на экономику.

Ответить

Лунный самолет

58

К некрологу крепите ч/б фотку с двумя людьми, не подписываете кто есть кто, и еще ее в соцсети кидаете, вы там как вообще

Ответить

Армейский череп

Лунный
1

Слева

Ответить

Лунный самолет

Армейский
76

Не отменяет того факта, что в некролог никто двойное фото не ставит.

Ответить

Армейский череп

Лунный
0

Это уже не ко мне вопросы

Ответить
0

Вопросы к автору поста со стороны редакции 

Ответить
35

состоял в КОНФЕ

в ТОЙ самой?

Ответить
5

Да.

Ответить
0

Бля, что за конфа, расскажет кто-нибудь. Пропустил весь форс.

Ответить

Опытный корабль

Артём
10

Секретная конфа игровых журналистов ру сегмента, в которой им говорят какие игры топить, а какие превозносить. 

Ответить
0

И как всегда, покидают мемы, а предыстории нихуя. Ладно с вами.

Ответить

Опытный корабль

Артём
0

Братишка, вбей в гугле "секретная конфа игровых журналистов". Первые ссылки - все твои. 

Ответить
6

Открываю первую ссылку:
главпетух DTF Вадим Елистратов

Сука.

Ответить

Опытный корабль

Артём
0

Ну... Как минимум не ты один так о нем думаешь. 

Ответить
1

Я к Вадиму нейтрально отношусь.
На самом деле, я не понимаю, как в такое можно было поверить)
Очевидный вброс, большинство даже не проверили информацию.

Ответить

Опытный корабль

Артём
1

Персонаж Вадим запомнил ваш комментарий.

Ответить
0

так это правда в конечном счете, или куча рофляночек и набросов от двачеров, я уже запутался

Ответить

Опытный корабль

Mef45
1

Как найти информацию я тебе дам. Что с ней делать я тебе не дам.

Ответить
1

Рофлы, двачеры подделали комментарий елистратова, даже не удосужившись подстроиться под его стиль написания

Ответить
0

Да.

Ответить
0

М-М-М, Кортез, человек, который не играет в игры, но делает копипаст обзоры на них

Ответить
29

"Ковид для молодых не опасен, он не страшнее гриппа и его вообще не существует, его придумали масоны"...

Ответить

Мобильный утюг

vicler.kris
14

Низкий процент смертности всё-таки не означает, что это 0, нигде не видел, чтобы категорично говорили про отсутствие опасности

Ответить
15

Приходилось ездить в электричке еще в начале мая , вырывать зуб , мужики говорили что-то в стиле "это всё проделка запада , к нам занесли вирус, у нас то его вообще нет", а другой мужик ему "да он ваще не опаснее орви, ты че ептыть" . И это мцд по Москве по курскому направлению.

А на даче у девушки сосед вообще считает, что коронавирус выдумали власти, чтобы продать побольше масок ) 

Так что может я открою секрет, но поехавших у нас есть много и не только в нашей стране.

Ответить

Мобильный утюг

xbgl
0

"Нигде не видел" - это все-таки фигура речи, а не буквально. 

Ответить
1

нигде не видел, чтобы категорично говорили про отсутствие опасности

Один из случаев, когда по тексту непонятно ( При разговоре бы точно заметил по тону речи и т.п. Мои извинения если что. 

Ответить
1

в Беларуси говорили...точнее-говорил

Ответить

Мобильный утюг

Александр
0

Ну это даже несерьезно. 

Ответить
0

Тоже пугает, говорят, что у детей смертность на нуле.
Однако кол-во детских гробиков уже за несколько сотен перевалила.
Не вирус, а русская рулетка.

Ответить
3

Спокойно переболел ковидом с пневмонией.
Тут больше зависит от того есть ли серьёзные сопутствующие заболевания, тк по своей умирают от осложнений, а не вируса

Ответить
1

пневмонией спокойной? там же поражение легких

Ответить
0

10% левого легкого было, полежал две недели в стационаре и все

Ответить
0

везучий. отец один раз болел пневмонией. больше не хочет и не говорит что спокойно переболел

Ответить
0

Я и в детстве болел, у меня кроме кашля симптомов не было, дышалось нормально, ну и возраст все таки, пока молодой
Со мной мужики лежали за 40, все с температурой были, вот им явно не очень приятно было

Ответить
0

У меня приятель тоже спокойно переболел, но вот вкусовые рецепторы не восстановились за 2 месяца. И фиг знает когда восстановятся

Ответить
0

Мне повезло, я всего на день запахи и вкусы терял

Ответить
1

Ковид для молодых без болячек считать не опасен, только найди щас полностью здоровых.

Ответить

Женатый череп

–18

На нормальных сайтах в некрологах комменты отключают, но у нас же порно-сайт

Ответить
69

Для меня тут, скорее, наоборот. Если на сайте отключают комментарии - это плохой сайт.

Ответить