Как я вкатываюсь в автосимуляторы на руле (Неделя 2)

А это уже я еду круг
А это уже я еду круг

Ну штош, прошла ещё одна неделя вкатывания. Перед тем, как расскажу в деталях что получилось, что не получилось, про успехи и проблемы, надо рассказать что изменилось в исходных данных. В комментах к предыдущей записи я познакомился с парнями, тут можно было бы закончить, все любят парней. С парнями, которым тоже интересно покататься и поучиться, и просто, онлайн эта вся движуха, что дрифт, что гонки, поинтереснее конечно. Тегать почему-то не получается, но привет им:) Краткое досье: один из них тачкоманьяк ИРЛ и катает на руле открытые колёса, после дрифтов этих мы обычно расслабляемся на кольце или тоге, он привыкает к физике, я привыкаю к работе рулём и педалями, идеальный расклад. Второй парень хуярит в CarX и из нас троих он самый скилловый в плане дрифта, спасибо ему за толковые советы. Ещё забросил бимку, как-то просто само получилось. Но без чилловой игры, где нужно просто ездить по городу я не смог, поэтому поставил Taxi life чё-то там, нужно на нелицензированном Хёндае ездить по Барселоне и ВНЕЗАПНО работать таксистом, там я расслабляюсь в крайние моменты горения жопы. Что произошло нового-интересного в моём вкате за неделю?

Расскажу как было по времени и перечислю ошибки, которые разрешил и не разрешил пока что.

На момент начала недели у меня получалось выводить тачку в занос на инстинктах, тайминги постановки, контрруления, подгазовывания...короче их не было, я старался их прочувствовать, потихоньку получалось, но в эти моменты я не мог контролировать траекторию, т.к. думал не о том, чтобы ехать, а о том, чтобы сохранить состояние заноса, хз понятно ли. Чтоб было точно понятно - ниже будет видео моей рулёжки на начало недели. Сейчас всё лучше, но буду благодарен совету, т.к. ошибки отполированы, но суть их сохраняется, а на видео видны колёса и инпуты газа-сцепы.

Учусь ловить тачку вот я ммм да...мммм...хм...

Так получилось, что на работе выдалась неделя свободы, девушка уехала в Нижний, я на удалёнке, а значит что? Моя работа - уличные гонки. Очень прикольно, что появилось время на обучение, я в середине недели периодически в течении рабочего дня заходил на полчасика порулить. Следующий враг управляемости моего заноса был слишком резкий рывок рулём в сторону поворота для инициации (+ часто я во время инициации его практически отпускал) и невыраженный момент отпускания газа между инициацией и подхватом машины в заносе. В результате меня разворачивало, когда в процессе разворота я вставал на сцепу или переруливал с газом чтоб скорректироваться - меня разворачивало ещё пуще. Решил я эту проблему тем, что повторениями приучил ногу уходить с газа пока тачка ставится, и перестал отпускать руль. Результатом стала нормальная постановка и не стабильный, но контролируемый проезд, ща покажу видос.

Не стабильный, но контролируемый проезд

Как видно на выходе я перегазовал и перезанёс жопу, из-за чего практически остановился. Как и в предыдущем абзаце - рад советам что и как тут поправить.

Ближе к концу недели (отсчёт идёт со среды до среды) к сегодняшнему дню я чувствую момент срыва и момент подхвата, к выходу пока вопросы, теорию понимаю, как это делается на гейпаде тоже, но на руле пока что нарабатываю мышечную память. Ещё в целом всё идёт по пизде, когда расслабляюсь и еду, как будто всё умею. Особенно мне это показал вчерашний вечер, когда к нашей пати из меня и Белки присоединился Тимур, который опыт езды в дорифто имеет. Я из нашей гоп-компахи самый нескилловый+сейчас всякие геморы по работе и хлопоты с отпуском, в итоге пока вчера эти двое хуярили в каком-никаком тандеме - я ехал в тандеме с фрустрацией и разворотами. Перед тем, как пояснить я сразу скину видео за день до, там, как мне кажется, не идеальные, но неплохие инициация, занос и выход.

Сатисфаинг!

Короче, пока свежо в памяти, мы вчера собрались втроём, потыкались-помыкались, Белка с Тимуром похуячили катать тандемы, а я - привыкать, в итоге меня разворачивает, я злюсь, ведь день назад ехал же нормально, а тут прям стыдно перед собой и парнями. Тимур, который поскилловее, поездил за мной, дал мне несколько советов чтобы не разворачивало, а именно - делать раскачку, подруливать в поворот посильнее после постановки и пинать-придерживать сцепу если начинает разворачивать, я в КарХ так делал бэкварды, о чём он тоже сказал. Дело в том, что если сделать быструю постановку и прямо перед максимальным углом вместо газа нажать сцепу (и поддавать газа), то жопу понесёт дальше выворота колёс и получится, что она окажется впереди капота по вектору движения, так что машина по факту едет кормой вперёд, такой вход в поворот вызывает стояк даже у гетеросексуальных мужчин, потому что быстро, красиво, громко и дымно. Чёт я отвлёкся, короче после его советов-напоминаний стало плавнее. В другой раз попрошу разобрать конец поворота, потому что меня часто выпрямляет прямо перед выходом, понимаю, что не догазовываю, но мб есть ещё какие-то ньюансы. Короче покатались мы втроём, потом пошли на Шутоку покатать в трафике, там я раковал, а надо мной насмехались, что я даже психанул, потом раковал Белка, потом какие-то петухи на гиперкарах показывали свои симпатии и проявляли харрасмент по отношению к жопам наших тачек, а там уже стало пора спать.

Теперь конкретно по ошибкам в формате "ошибка-что было решением"

1. Резкая инициация (вплоть до разворота) - руки на руле и контроль его вращения в постановке, пауза между инициацией и подхватом тачки.

2. Выпрямление после инициации - плавное контрруление в поворот.

3. Выход из заноса с выпрямлением\разворотом - очень плавное отпускание газа и такое же выпрямление колёс

4. Острая резкая рулёжка и работа газом - практика с фокусом на этом, но это всё ещё очень актуально. Советы тут не помогут, поэтому буду практиковаться.

Ну и Болгарин, которого скидывал в предыдущем посте, как и многие другие учителя жизни боком на заднем приводе , рекомендуют крутить пончики, но у меня чем лучше с поворотами - тем лучше с пончиками. Я думаю, что это так поскольку не привычен к рулю и в пончике связку "инициация-контроль" нужно делать быстро, а я тормоз. А может быть нужно прям убить час-два на пончики и тогда контроль газа и руля станет лучше, хз, вечером будет немного времени, попробую.

В общем вот такой вот получилась вторая неделя. Фрустрации меньше - прогресса больше, я чувствую, что не безнадёжен, а это радует, но расстраивает то, пока что в навыках нет стабильности, и казалось бы, вот, я могу-умею, но на следующий день оказывается, что всё-таки нет. Практика это решит. Следующий пост будет уже через пару недель, т.к. мне мало зимы и я сваливаю в Заполярье кататься там на досочке по горам. Ещё раз спасибо моим новым товарищам по заднему приводу! Чао!

4.4K4.4K показов
307307 открытий
15 комментариев

Ооооо, асетто корсовое, одобряю, видно что человек высокой культуры

Давно в нее не играл, в основном катал гт3 на ред булл ринге, пытался в дрифт, но после управляемых заносов полноприводных раллийных машин заходит не так хорошо

Я в основном катал dirt rally, даже как то вошел в топ 10 на одном из спецучастков Уэльса, долго не мог играть на руле, сказывалась недостаточная поворачиваемость, как приноровился резко работать рулем, перемещать вес с левого борта на правый и наоборот, то результаты сразу пошли вверх, потом неделями копался в настройках, смотрел какие себе ставят другие игроки, нашел свой оптимальный билд со слабой блокировкой дифференциалов, а также большой загрузкой передних тормозов, видел присеты с заблокированными дифами, покатался мне не понравилось, но ребята на таких настройках тоже хорошие времена ставили, так что это даже в плюс игре, так как ты выбираешь не самый лучший присет, а то что подходит лично тебе
Иногда играл в ф1, но абс и есп так как контролировать тормоза и газ гораздо сложнее чем в ралли, а цена ошибки была выше. Также распробовал АС комприционе, понравилось, но жалко что не представлено не так много машин.
Вывод: своим постом повысил мотивацию починить рычаг затяжки руля, как его сделаю снова начну играть часами напролет в автосимы

Ответить

😆👍 А я в проджект карз в свое время прилип. Хотя и в дерт около 150 часов накатал. Руль с кокпитом уже как полгода решил продать, так и стоит упакованый)

Ответить

Про полный привод прекрасно понимаю, я изначально научился в форзе на кенблоковской тачке, там рулить потому что не надо, наоборот, держать руль и всё внимание уделяется контролю газа

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

стопудово

Ответить

Ну карыч это не симулятор, я там там на геймпаде даже раздать могу, роляет только настройка

Ответить

Я на гейпаде с ассистом гонял, вообще просто, знай себе контроль газ да подтормаживай, на руле там показалось сложным (без помощника уже конечно), притом опять же из-за оооочень тонкого контроля газа. Решил пока не лезть и учиться в Корсе

Ответить