Жизнь Влад Бабаев
20 777

В Google появилась перчатка Таноса, которая стирает половину результатов выдачи

Очередная пасхалка в поисковой системе.

В закладки

Если написать в Google «Танос», «Thanos», «Перчатка бесконечности» или ещё каким-то образом выйти на страницу, посвящённую фиолетовому титану, то можно наткнуться на пасхалку.

Стоит кликнуть мышью по значку перчатки, как прозвучит характерный щелчок, и ровно половина результатов выдачи «уничтожится». Это видно по графе с общим количеством ссылок в самом верху списка.

Если нажать на перчатку ещё раз, то исчезнувшие результаты вернутся.

«Мстители: Финал» выходят в России 29 апреля.

#мстители #google

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u0441\u0442\u0438\u0442\u0435\u043b\u0438","google"], "comments": 60, "likes": 188, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "subsite_label": "life", "id": 48180, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 26 Apr 2019 10:08:25 +0300" }
{ "id": 48180, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/48180\/get","add":"\/comments\/48180\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/48180"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 128871, "last_count_and_date": null }

60 комментариев 60 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
44

Вот бы ДТФ тоже сделали какую нибудь пасхалку к щелчку.
Как отдельный пример : в левом нижнем углу находится эта перчатка,при нажатии на нее весь сайт переходит в темную тему . Получается одновременно и радость пользователям и отсылка к "темному промежутку времени Мстителей ".

Ответить
0

Пускай Ходор на время станет Таносом и математикой займется.

Ответить
8

Ходор, ходор, ходор!!!

Ответить
5

Так быстро ответил. Хватайте его, пока тепленький и прям бодренький.

Ответить
5

По щелчку Таноса половина твинков Фрая банится, другая остаётся. Идеальный баланс.

Ответить
1

По щелчку банится Галенкин.

Ответить
1

Не получится, щелчок временный эксклюзив egs

Ответить
–3

нафиг, не надо! Кто-то вообще не знает что за Мстители и знать не хочет.

Ответить
4

Почему какой-то фильм вызывает столько хайпа?

Ответить
30

Деньги. Нет, очень много денег.

Ответить
24

Потому что Марвел очень долго раскручивала франшизу

Ответить
4

Потому что фильм для детей и подростков, ну и любителей комиксов. Их по миру очень много. Я сам ни одного фильма не смотрел по вселенной Марвел и мне тоже странно видеть такой хайп, но уж лучше пусть мультики смотрят, чем по подъездам наркоманят.

Ответить
27

Эээх, стереотипушки.

Ответить
7

Смотрим с мамой, нам нравится. Хотя вроде я уже и не подросток, она тем более :)

Ответить
–3

Хааа. Ты не подросток, а фильмы смотришь с мамой. (на самом деле это не смешно) Береги себя.

Ответить
–8

То чувство когда максимально не фанат мурвел и не понимаешь все этого сумашествия связанного с этим фильмом, неужели еще остались люди которые не пойдут на это в кино?

Ответить
8

Я рили крайне редко смотрю кино, хотя ничего против Марвел или кинокомиксов не имею, жанр как жанр. Но эти фильмы ведь выходят каждый год, и каждый раз такой хайп, словно, случилось что-то из разряда невероятного, вышел фильм, каких еще не было до этого, новое слов и т.д. Куча людей сходит с ума, все сайты пишут новости об этом редчайшем феномене (вышел фильм Марвел), гугл перчатки вставляет. WTF?

Ответить
1

Так может стоит сходить и посмотреть, в чем же причина такого хайпа? Выпускают каждый год, только в последнее время качество картинки просто космос. И, естественно, после тяжелого, трудового дня, вместо того чтоб выпить пивка, идешь и наслаждаешься пиршеством для глаз)

Ответить
0

Полностью согласен

Ответить
2

Серьёзно. Ты этого не понимаешь ? Ну окей. Наверно, потому что Disney вокруг себя выстроила одну из крупнейших вселенной. И характерные фильмы сейчас вызывают сильный интерес у молодой аудитории. Многим нравится супергероика из нынешнего поколения. А учитывая, что почти каждый фильм набирает около миллиарда и больше. Это просто огромнейшая аудитория. Почему именно этот фильм вызывает столько хайпа ? Ну потому что Disney к этому шла где-то 10 лет. И вот грядёт этот самый Финал. Развязка всей истории.

Ответить
1

Ну держи какую-то игру. Что-то ж энивей должно.

Ответить
–1

Дисней хочет заработать много бабла, зомбируя при этом людей.

Ответить
0

Опа, дарова, расскажи пожалуйста, как стать зомби, посмотрев фильм марвел.

Ответить
0

Не фильмом, а чрезмерной рекламой:)

Ответить
0

Ты офигеешь, но в фильме дружбан тора играет в Фортнайт

Ответить
0

MCU стала поп-культурным феноменом, ничего необычного в этом нет. Кто-то хайпит Игру Престолов например.

Ответить

Комментарий удален

5

лучше бы она бичей стирала, которые спойлеры распространяют

Ответить
3

НУ СПАСИБО ЗА СПОЙЛЕРЫ

Ответить
0

Угу, такой махровый троллинг со стороны гугла. Хотя с другой стороны понятно, что все равно так или иначе оживят большинство героев, это ж по комиксам.

Ответить
4

Это они получается канвасом рендерят сниппеты. Скриншотить контент жс как бы не умеет по соображениям безопасности. Совпадение между реальным текстом и отрендеренным на канвасе весьма хорошее. Правда конечно сами по себе сниппеты весьма простые, ибо тупо текст, но все равно приятно видеть такие приколы. Помню как много раз мечтал о фуллскрин эффектах, которые что-то делали с контентом, но мечты всегда разбивались о реальность, в которой мне каким-то образом надо было рендерить весь контент один в один на канвасе, что почти нереально со сложным лэйаутом и динамическим содержимым.

// мимокрокодил наркоман фронтендер

Ответить
0

Жаль, что CSS3 анимация в такое не может.

Ответить
0

В очень извращенной теории может с помощью clip-path и разбиения контента на тысячи кусочков с анимацией через SCSS random для каждого отдельного nth-child. Но это офк неюзабельно. Есть вот старая демка которая крайне отдаленно похожа на этот результат (правда весь текстовый фейдится перед анимацией само собой) - https://codepen.io/suez/pen/jqGKPw

Ответить
3

В мобильной версии тоже работает

Ответить
0

А если нажать дважды? Половина от половины? ))

Ответить
3

Восстанавливает

Ответить
7

это тоже пасхалка тогда ? Танос щёлкнет дважды ?

Ответить
13

Это спойлер

Ответить
0

Все спойлеры по Endgame исчезнут из сети.

Ответить
1

Интересно куда можно спрятаться человеку который мстителями не интересуется? Понимаю что хайп и все такое но фильм просто везде))

Ответить
0

Выпилиться! Этот шлачек с тАносом надоел уже :'(

Ответить
0

Тут еще проблема в том что я бы может и посмотрел фильм, но из-за того что он вылезает отовсюду мне все меньше хочется его смотреть))

Ответить
0

Сесть в кинотеатре в обратную сторону)

Ответить
1

со всех щелей лезет уже

Ответить
0

Ещё немного подождать придётся.Пройдет 3 дня после премьеры о нем уже никто и не вспомнит, как и «сюжете».

Ответить
1

уж не спойлер ли это?

Ответить

Комментарий удален

0

А смысл? Только с Таносом и работает, было бы интереснее если бы со всеми работало.

Ответить
0

А можно для спойлеров такую же пасхалку?

Ответить
0

Мастурбатор из Тюмени изобрел волшебную перчатку.

Ответить
0

Кто программист, вытащите плиз скрипт чтобы на всех страницах гугла работал

Ответить
0

Ммм, размещать у себя на сайте и ВК посты-спойлеры, и при этом банить людей за спойлеры в комментах к данному посту. Админы, вы молодцы, продолжайте в том же духе)

Ответить
0

Да ладно! А раньше типа этой перчатки не было, в автоматическом режиме изымающей неугодные выдачи?

Ответить
0

А если нажать снова, то он использует камень времени и возвращает всё назад

Ответить
0

При повторном нажатии перчатка возвращает все страницы при помощи камня времени...
То бишь спойлеры даже в пасхалках гугла

Ответить
0

Кликни второй раз и насладись спойлером

Ответить
0

Вот куда ушло 200 млн маркетинга

Ответить
0

ааххахах это просто нечто

Ответить
0

Ходор

Ответить
0

Ходор, ходор, ходор!!!

Ответить
0

Как бы кинотеатры не затопило от слез

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления