Не так уж и плохо, на самом деле, особенно на первой фотографии. У восьмерки как раз дизайн в стиле 80-х - угловатые рубленые формы. Хотя, конечно, далеко не DeLorean и Lotus Esprit.
Дык когда запускали в производство, дизайн был очень уверенным на фоне автомобилей с мира, в ногу со временем и даже чуток опережая. Не в последнюю очередь благодаря десигнерам Порша (который не только к движку приложил руки).
Не так уж и плохо, на самом деле, особенно на первой фотографии. У восьмерки как раз дизайн в стиле 80-х - угловатые рубленые формы. Хотя, конечно, далеко не DeLorean и Lotus Esprit.
Дык когда запускали в производство, дизайн был очень уверенным на фоне автомобилей с мира, в ногу со временем и даже чуток опережая.
Не в последнюю очередь благодаря десигнерам Порша (который не только к движку приложил руки).