Жизнь Вадим Елистратов
22 076

Фанаты No Man's Sky выкупили билборд напротив офиса Hello Games, чтобы сказать спасибо

В закладки

В середине июня напротив офиса Hello Games появился белый рекламный щит с текстом «Спасибо Hello Games от r/NoManSkyTheGame».

Чтобы воплотить эту идею в жизнь, пользователи Reddit собрали через сервис GoFundMe 2311 долларов при цели в 1750 долларов.

Случившемуся уже порадовался сам глава студии и человек-мем Шон Мюррей.

our community has bought the billboard outside our office to say Thank You

Oh. My. God.

https://www.gofundme.com/f/thanking-hello-games
Наше сообщество выкупило рекламный щит напротив нашего офиса, чтобы сказать спасибо. О. БОЖЕ. МОЙ.

Когда No Man's Sky поступила в продажу в 2016 году, никто не мог ожидать, что история игры закончится именно так. Тогда фанаты искали офис Hello Games не для передачи благодарностей, а для того, чтобы спросить у разработчиков, где обещанные в трейлерах возможности и когда выйдет следующий апдейт.

Однако сотрудники Hello Games не растерялись и вот уже три года активно поддерживают игру бесплатными обновлениями, полностью изменив отношение аудитории к проекту.

#nomansky

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["nomansky"], "comments": 177, "likes": 675, "favorites": 47, "is_advertisement": false, "subsite_label": "life", "id": 54390, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 14 Jun 2019 00:22:12 +0300" }
{ "id": 54390, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/54390\/get","add":"\/comments\/54390\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/54390"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 128871, "last_count_and_date": null }
177 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
234

1. Разрабы молодцы, не бросили игру и допилили.
2. Разрабы отсойники, они должны были на старте это всё выпустить.

Ответить
258

Разрабы отсойники, они должны были на старте это всё выпустить, но молодцы, что не бросили игру и допилили

Как-то так

Ответить
14

Интересно про Bioware когда-нибудь еще так же скажут?

Ответить
49

Что-то они не особо допиливают свои последние проекты.

Ответить
5

Про Star Wars: The Old Republic так и сказали

Ответить
11

Потому что SWTOR делало и поддерживало подразделение в Остине, которым руководил (или всё ещё руководит, не очень понятно) человек с довольно приличным опытом в разработке MMORPG. А на оба канадских офиса, т.е. в Монреале и Эдмонтоне, можно уже смело ложить большой и толстый хер.

По сути, сейчас Bioware — просто вывеска-бренд, под которой работают несколько команд совершенно разного уровня, от «ну норм» до «без пяти минут бывшие уборщики».

Ответить
1

ну там, вроде как, давно индусы работают над проектом. а как известно - индусы это топ) нет)))

Ответить
0

Поддержкой Антем сейчас занимаются ребята в Остине. Эдмонт и Монреаль переведены на DA4.

Ответить
0

то есть остин опять спасает, а канадцы надругиваются над ДА4?

Ответить
0

Видимо, но как я понял, Остину картбланш тоже никто не даёт, только в рамках плана. По крайней мере по блогосфере им ни SWTOR расширять, ни Anthem'у новых плюшек внедрять не дают.

Ответить
0

эх. недолго музика играла :(

Ответить
1

Как была унынием, так и осталась. Держится на плаву за счёт выхода в ф2п. Ценность для вселенной ЗВ нулевая тот же Гэлакси был куда лучше.

Ответить
2

Только если отцы-основатели настоящей Bioware пойдут по пути Troika Games и Interplay и создадут новую фирму с блекджеком и клёвыми сюжетами. Но пока эти отцы-основатели в последнем интервью, году эдак в 2016 говорили, что "Мы устали, берем перерыв, да подлиннеееееееееееееееееееееееееееееееееееееееее".

ИМХО. Новых Масс Эффектов и Драгон Эйдж после Антем точно ждать не придется. Да и туманный намек, якобы анонс Драгон Эдж 4 смотрелся так же странно, как вышедшая Андромеда.

Ответить
0

сомневаюсь

Ответить
1

Правильный ответ - 2. Это же варианты?

Ответить
36

Вообще странно что люди на полном серьёзе "публично" благодарят разработчиков, которые просто исправили последствия своего обмана на старте продаж. Это как минимум не здоровый прецедент, уже второй связанный с этой игрой, между прочим

Ответить
47

Это не так уж и плохо. В конце концов, обманщиков в игропроме много, а вот исправляют косяки довольно немногие.

Ответить
2

Пожалуй, до 2008 Питер Молиньё был самым знаменитым троллем и любителей приврать.
"Величайший обманщик игровой индустрии" - говорится в Википедии.

А по мне он амбициозный плут. Но какие занятные игры делал!

Ответить
22

На фоне того, что в индустрии до сих пор норма врать при маркетинге и запускать предзаказы после CGI роликов - эти ребята хотя бы отработали своё обещание

Ответить
12

Не, это разумеется хорошо что они привели игру к близкому к предрелизным обещаниям состоянию. Но быть благодарными за это и считать их хорошими смахивает на стоkгольмский синдром и впринципе порождает печально известный early AAAccess

Ответить
7

Боюсь, что так и есть да. Но для игроиндустрии до сих пор такое в новинку, все привыкли, что их обманывают

Хотя некоторые решают стать фанатами и искать оправдания до самого конца

Ответить
0

ну я бы сказал что близкое к предрелизному это обнова Next, а последующее уже не обещалось до релиза) тот же подводный биом, подводная лодка и т.д.

Ответить
0

Ух, совсем забыл про подлодку. Будет чем новеньким заняться после выхода виарной поддержки :D
На правах шути: майнкрафт спёр идею водного биома у хелло геймз.

Ответить
0

я жду Beyond, там вроде сильно расширят онлайн но непонятно как именно, тут они держат интригу. добавили VR и возможность играм всем вместе, и тем у кого ВР и у кого нет. а вот 3ю часть до сих пор не анонсировали. Многие уверены что это будет что-то по сюжету. Мне кажется что это будет кроссплей)

Ответить
0

3я часть обновы - самая большая, там будет контент не кроссплей или ещё что то техническое. Детали пока никому не известны

Ответить
0

ну вот возможно, может реально расширят сюжет или сам принцип исследования

Ответить
0

вот возможно именно поэтому они и не выпустили игру в Early Access, хотя тогда бы проблем таких бы не было. но возможно и продаж таких не было бы. Также у Море воров. там тоже на релизе контента была мало и он был однообразным.

Ответить
1

F76 и треть ААА тайтлов

Ответить
–1

Проблема с этой игрой скорее в том, что она открыла путь к тому, что сейчас происходит. Когда выпускают полусделанyые игры на релизе, а потом говорят "Мы допилим". И игроки верят, "NMS же допилил, и эти допилят".

Ответить
5

Это было и до NMS. Люди склоны верить красивым речам.

Ответить
0

Только тогда не было "NMS же допилил, и эти допилят". Я об этом и говорю.

Ответить
0

И сейчас так не считают - "NMS допилили" - это исключение из правил. Хз что за отбитые фанаты могут транслировать такое "на всю индустрию"...

Ответить
1

Не думаю, ведь уже прошла эпидемия "раннего доступа", когда вышла огромная куча недоделанных игр с обещаниями, которые никто не выполнил. Ну как никто, один-два процента из той тучи вывезли, остальные просто собрали деньги и ушли в закат.
NMS скорее запустила тренд на выполнение обещаний.

Ответить
1

Сейчас никто не может выполнять свои обещания. Чтобы вылизать игру,необходимо гораздо больше времени,чем заявляют разработчики. Большинство крупных игр переносят,о чем сообщают,практически,перед релизом. Между прочим,это тоже обман. Но если у рокстара есть бабло на оплату лишнего года-полугода,то у инди и полуинди таких ресурсов нет, они обязаны как можно раньше кидать в продакшен свои игры. Вот и получается,что есть. А как тока бабло пропилено,игра распродана,кто там че будет добавлять. Так что,эти люди,скорее,уважения заслуживают

Ответить
1

При этом они всё время продолжали продавать своё творение за 60 баксов и скидки были минимальны.

Ответить
0

Все еще жду когда в скайриме можно будет залезть на все вершины всех гор

Ответить
4

У каждого святого есть прошлое; у каждого грешника есть будущее.

Ответить
0

Теперь главное узнать что выше)

Ответить
0

Был бы у них выбор, делали бы ещё 3 года, как Сабнаутику. Связались с крупным издателем и получили дедлайны, вот и вся история.

Ответить
0

Шо то, шо это...

Ответить
60

Судя по фото, офис Hello Games находится под мостом? Это многое объясняет...

Ответить
51

Так ты фотки Мюррея то видел?
Стрейт аутта пригород.

Ответить
22

На последней фотке вид такой, словно он в Гуантанамо сидел за грехи. Или пытался скрыться от недовольных фанатов в рядах исламских террористов.

Ответить
3

Кранчат

Ответить
1

Ну, судя по этому Ною/Моисею на фотке, он там собрал каждой твари по паре и заставил работать, периодически раздвигая море руками.

Ответить
0

и не только море

Ответить
0

С каждым апдейтом добавляется 3 см бороды?)

Ответить
0

Просто он так старался допилить игру, что побриться не было времени.

Ответить
8

спасибо Вадиму, что перевел "outside" как "напротив"

Ответить
17

Все же сообщество игроков не всегда токсичное.

Ответить
122

По моим наблюдениям, оно бросается из крайности в крайность.

Ответить
38

Просто, если делать добро или токсичить - так от души!

Ответить
5

Возможно из-за того, что от игроков отстраняются и стараются максимально ограничить в каком-то способе взаимодействия с разработчиками, тот же ревью-бомбинг появился ведь из-за того, что это последняя прямо влияющая форма протеста, что оставили игрокам

Ответить
1

А по моему, они как раз по делу разрабов шлепают. Поправьте, если я не прав.

Ответить
–13

Разрабов Shenmue 3 по-вашему по делу шлепают?

Ответить
24

Откзазывать в возврате средств это ничто, ага.

Ответить
–11

На основании чего они должны были вернуть средства? Игра выходит - выходит. На ПК. Это ведь не предзаказ, чтобы отменять в любой момент, потому что пятка зачесалась.

Ответить
3

Мне кажется, или там написано "какую кикстартер-версию Шенму 3 вы БЫ ХОТЕЛИ?"
А в разделе Tier указано просто "физ копия на ПК или ПС4". Плюс кто-то ещё скрин помню кидал, где указано было мелким шрифтом, что условия предзаказа могут измениться.

Ответить
0

Что, блять?
А может он перехотел покупать игру? Про рефанды в своём ЕГС слышал? А чей-то они деньги возвращают? А? А? А?

Ответить
6

А может он перехотел покупать игру?

Тогда ему стоило несколько раньше включить голову и понять, что пожертвование на kickstarter - это не предзаказ.
А? А? А?

Вы ещё в своём уме?

Ответить
1

Это всё информационный шум. Когда громко кричишь - слышно лучше, только и всего.

Ответить
0

Это всё эмоции, старик. Чувствам не прикажешь!
Люблю тебя, сволочь тупая! =)

Ответить
36

Собственно, сообщество NMS максимально нетоксичное насколько может быть таким. После того, как игра обосралась на релизе, остались лишь те, кому игра понравилась очень и очень сильно. Чекни r/NoMansSkyTheGame/, там тебя при входе разве что в жеппу не целуют.

Ответить
5

Звучит как хорошая идея создания комньюнити.

Ответить
1

Кстати, комьюнити на реддите как минимум у них очень классное, этого не отнять.

Ответить
12

Может это ещё и от игры зависит. Ламповая песочница вызывает скорее тёплые чувства.
В то время как стрессовые шутеры и мобы выпускают фрустированных и дёрганных)

Ответить
0

Интересная тема для рассуждений и анализа. Реально же можно классификацию игровых сообществ вывести.

Ответить
0

пвп/пве? и каждое разбивается на соло/командные

Ответить
2

Токсичны в основном позеры, прибежавшие на информационный повод. Они обычно и сами не знают толком что вообще происходит, просто жалкая сущность стадного существа ищет себе отару такого же скота.

Ответить
40

Выпускаешь нормально сделанную игру - всем похуй
Выпускаешь забагованное сырое дерьмище - тебя ненавидят
Выпускаешь обновление которое превращает игру в нормально сделанную - тебя боготворят.

Ответить
29

А что если Fallout 76 был хитрым планом Тода: сначала он делает забагованное неиграбельное дерьмище, потом чинит его, а потом его любят еще больше?

Ответить
1

Ты только что описал как работает типичная схема по соблазнению.

Ответить
4

Это называется игра на контрастах. Типа, посмотри на меня и на своего мужчину. На меня и на своего мужчину.

Ну или когда спустя несколько лет разлуки вновь встречаешь человека, которого раньше знал с не лучшей стороны, а он вдруг изменился и стал примерным и показательным, то это создает сильный психологический эффект.

Ответить
0

Хочешь сделать человека счастливым — сначала отбери у него что-то, а потом верни это обратно.

Ответить
8

Интересно, за счёт чего они уже 3 года делают бесплатные обновления? В игре ведь нет никак микротранзакций, а объём новых покупок вряд ли большой 🧐

Ответить
33

Они миллионов 10 копий продали, а в студии там было порядка 30 человек было. Так, что обеспечили они себя до конца жизни.
Страница в Linkedin вообще говорит, что в компании 1 человек работает, видимо Шон Мюррей. Игру видимо нейросеть допиливает, раз кожаные мешки не могут

Ответить
30

Шон Мюррей в одном из интервью говорил, что с выходом каждого обновления происходит скачок продаж. Учитывая, что команда там совсем небольшая, им этого хватает.

Ответить
2

Уже говорили, что они очень много денег получили с начальных продаж. И до сих пор получают немало.

Ответить
–10

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
14

Херово наверное быть тобой с таким мировоззрением

Ответить
3

Я сначала тоже подумал, что это пиар ход в предверии выхода крупного обновления, которое вроде как полноценный мультиплеер добавит и кучу других штук. Но вся эта теория рушится о невозможность купить людей. Вышла бы куча разоблачений от реддитеров, в которых говорилось бы о том, что, мол, никто ничего не покупал, блаблабла. Репутации пришёл бы пиздец. Так что не, все по чесноку.

Ответить
0

да достаточно просто посмотреть видосы на ютюбе а ля "Гадкий утенок превратился в прекрасного лебедя", да и в целом комменты почитать. HelloGames своим упорством, тем что все таки сделали что обещали, несмотря на ушат грязи что на них вылили, и кучи возвратов, да и то что пилят бесплатный контент, отмылись от того и заслуживают как минимум уважения, что не забили на игру

Ответить
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Даже близко нет того, что было обещано

Давай, перечисли мне все то, что обещали и чего нет в игре, а потом что не обещали, но добавили в игру.

Ответить
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

Нет. Я хочу чтобы ты лично мне на блюдечке принес эту информацию. Она известна мне, но пусть ее увидят читатели этой ветки, так как это выставит тебя тупым хейтером. Ну что, сольешься сразу или как?

Ответить
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

мне делать больше нехуй?

Да.

Там огромные списки в темах на реддите,

Ну так дай ссылку. Я тебе сразу раскрою свой злодейский план: ты даешь ссылку и любой человек, который играл в игру увидит, что подавляющее большинство из этого реализовано, а еще большее количество вещей были сделаны сверх этого.

Ответить
0

А давай ты скинешь то что было реализовано? Как тебе такой "злодейский план"?
Или у тебя тоже будет отговорка в гугле забанили?

Ответить
0

В списке отсутствует "взаимодействие животных и охота одних на других" которое обещали, но на релизе этого не было.

Ответить
0

Во-первых, если бы ты внимательно следил за диалогом, то смог бы заметить, что речь шла о вещах, которые обещали к релизу, и добавили позже. Во-вторых, вот видео. Насколько могу судить по дате, оно опубликовано спустя месяц после релиза.

Ответить
0

Я отсылал к цитате шона мюррея в ответе на вопрос о животных "Наши животные очень продвинутые, они могут охотится и есть друг друга"
В ролике только скрипт агрессии видно за которым ничего не следует, поэтому я и интересуюсь может это наконец развили.

Ответить
0

Не помню, было это на релизе или нет, но стаи животных одного вида ведут себя по-разному: все особи могут воспринимать единичную атаку как угрозу или проигнорировать ее.

Ответить
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

да с чего бы? тебе это говорят те, кто ждал игру, и кто оценил ее после Next

Ответить
0

Зачем ты мне этот generic коммент написал?) Я это итак прекрасно знаю, и nms давно купил. Я написал, что можно было бы увидеть и почему это увиденное будет невозможно.

Ответить
–2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
6

скоро 3 биллборда у здания беседки выкупят, с похвалой и лолой

Ответить
19

"Три биллборда на границе Роквилла, Мэриленд".

Ответить
11

Это мило)

Ответить
0

Кстати ,объясните в двух словах пожалуйста ,откуда они берут средства на допил бесплатного контента ,на протяжении такого времени ?

Ответить
18

Ну она всё ещё продается...
На коробку ж в прошлом году выпустили ещё.

Ответить
0

Ну ,это не та игра ,которая постоянно мелькает на билбордах и хайп о допиливании ,на мой взгляд ,уже давно утих , так что - ее продажи ,это единицы

Ответить
18

Ало, она с каждым обновлением в топах продаж стима висит.
А еще она и на релизе просто отлично продалась на всех платформах.

Ответить
2

Значит сложилось неверное впечатление , стим не монеторю ...ну ,получается - заслуженная награда за хороший труд и честность перед комьюнити...хоть ,эта честность и пришла чуть позже ,чем при анонсе

Ответить
0

Это независимая студия или они кому-то принадлежат ?

Ответить
1

Они сами по себе, но издавать помогала Sony

Ответить
0

Если независимая то - ок ,если их спонсируют с дальнейшим планом поглощения студии и интеллектуальной собственности (естественно не распространяясь ),что скорее всего ,то

Ответить
0

Как вариант - они грамотно раскрутили игру на старте, её купили много человек, что принесло им большую сумму денег, много больше, чем они потратили на разработку. А на разработку они особо не тратились, судя по тому, что вышло на старте. Им важнее было срендерить красивый ролик для Е3, чем сделать крутую игру. Ну и, короч, они уже стали было радоваться и прикидывать, сколько кокса можно купить за вырученные деньги, как тут обман раскрылся, и многие стали рефандить и всячески хейтить игру. И разрабам пришлось отложить мечты о коксе и на оставшиеся деньги допиливать в игру то, чего они там наобещали.

Ответить
1

Ну ,так и было ,но сколько времени то прошло с того момента ? Студия явно не в два с половиной елистратова

Ответить
0

На самом деле студия очень маленькая по современным меркам. Плюс, как уже говорили, с каждым выпущенным обновлением наблюдается новый скачок продаж игры, она даже попадает в топы продаж Стима периодически. Видимо, этих денег им хватает, чтобы мотивировать на дальнейшие добавления и исправления.

Ответить
0

Там всего пара десятков человек, а раньше было и того меньше.

Ответить
0

А на разработку они особо не тратились, судя по тому, что вышло на старте.

Очередной аналитик? Игры-то разрабатывать вообще херня, за два дня и ящик ролтона можно, да?)
На старте была очень хорошая база, для разработки которой нужно было дохера времени и определённое количество денег. Да, игра была пустая и скучная, но она была)

Ответить
0

с разработкой все было норм. Самая главная претензия игроков - их ожидания. А ждали они нормальный кооператив, а на выходе этого не было

Ответить
1

после обновы Next, игра висела в топ 10 онлайн недели 2)

Ответить
3

Любая игра создается с перспективой, вкладом в будущее. Умножь цену игры в баксах на миллион человек. Даже на 500 тысяч купивших. Это средний доход. Вычти из него затраты на разработку, зарплаты, сопутствующие расходы, рекламу, конференции, презентации.

И учти, что разработчики это уже не те избалованные дети, какими были в переменчивые 90е. Получив большую сумму денег, они не бегут тут же покупать себе феррари, особняк, яхту или что-то ещё такое. Они вкладывают деньги в первую очередь в развитие и делают себе имя. Большинство разработчиков, даже в таких небольших компаниях как Hello Games работают за зарплату, а не за процент от продаж. Просто, их зарплаты несколько больше ,чем у рядовых разработчиков из компаний с штатом не меньше 500 человек. Поэтому, и энтузиазма у них больше. Грубо говоря, No Man's Sky это инди.

Так что до денег? Основной барыш получают такие люди, как Мюррей. Это руководители разработками и руководители компании.

На примере Гейба Ньювела - он работал в Майкрософт, накопил по тем временам кучу денег, и на них открыл свою фирму, нанял на эти деньги людей, сделал на эти деньги игру. Люди получили зарплату, Гейб славу, почет и финансовое процветание. Он только привлек людей для издания игры на дисках, потому что, на это уже денег не хватило. В остальном, он как предприниматель вложил денег и выиграл, потому что, его план и желания совпали с возможностями. И удача способствовала ему.

Нельзя сказать как сейчас живет Гейб Ньювелл или Мюррей, но первый доход они вложили в своё дело, чтобы оно не встало.

Как я сказал раньше, основной доход за выпущенную игру приходится на первые дни продаж. Это самая крупная сумма. А уже на протяжении долгого времени игра допиливается, выпускаются новые ДЛС, и в течении всей жизни игры она всё ещё продается. Даже спустя лет 10 игра приносит доход. Спросите об этом Беседку и Активижн и посмотрите на цены за Фэллоут/ТЕС и Колл оф Дюти. И даже за такие цены, а не только на распродажах игры продаются.

У Близзард основной доход уже на протяжении долгих лет идет с Мира Варкрафта. Платная подписка, платные дополнения и огромная армия школоты, которым на день рождения и рождество дарят эту игру родители составляют неплохой доход. Куда меньше приносит Овервотч. Мало дураков находится, готовых покупать "бесплатные" лутбоксы. Но и такие есть. С продажи копий игры зарабатывают на всё тех же школьниках, которым игру покупают родители, потому что "гляди какие милые персонажи и мультяшная графика как у Пиксар, дорогая. Давай купим ему эту игру, он давно просил." И в меньшей степени на задротах - одни часто ловят бан, но не могут остановиться и покупают новую игру на новый аккаунт, другие просто конченые моральные уроды, которых унижают в реальной жизни и они самоутверждаются в игрушке - это смурфы. Есть ещё смурфы, которые помогают другим бустить аккаунты. Это игроки на лоу-лвл, которые играют так, будто родились в этой игре.

Таким образом и составляется доход игры на протяжении долгого времени. Например, в таких крупных издательствах, как EA и UbiSoft платят помимо стандартной зарплаты, премию от проданных DLC. Сидит такой художник и рисует какую-нибудь фигню. А потом несет её тимлиду, который говорит, "хорошо, внедряем в игру в будущем ДЛС". Такие методы редки, но они сильно стимулируют рядовых сотрудников, работающих за стандартный оклад проявлять чудеса фантазии.
А есть запланированные ДЛС, когда в игру вносят те элементы и детали, которые вырезали из начальной версии. И продают.
Или взять Рокстар и ГТА5. Игры много лет, а за её счет всё ещё продолжает кормиться целая сеть компаний Тейк-Ту и спонсировать новые проекты.

Вот со всего этого и формируется доход игры. Всё дело в масштабах. Есть огромные компании, у которых много проектов, много идей и направлений для развития, как Ubisoft, EA, Activision и тд. Они требуют очень много денег для поддержания работоспособности и дальнейшего развития.

А есть такие компании как CDPR, Hello Games и им подобные. Сравнительно небольшой штат, не больше 200 человек на проект. CDPR вообще ведут разработку по этапам. То есть в общей сумме Ведьмак 3 могло делать и 300 и 400 человек, но не одновременно. Сначала наснимали 3Д моделей и захват движения человек 10, звуковики в количестве человек 30 готовят озвучку, музыку пишет человек 5. Около 50 программистов готовят каркас для игры, работают с движком. Одни работаю за зарплату, идут расходы на аренду студии по захвату движения и студии звукозаписи. Всё это формирует расходы. Но будущий доход и затраченные силы с лихвой компенсирует результат таких трудов. CDPR в выигрыше, ходя работают пока что на грани возможностей.

Почему CDPR работают на грани? Они не хотят, чтобы их ебал Издатель. Они хотят творческой свободы и простора для принятия решений. Они скорее кредит возьмут или на кикстартер пойдут, чем обратятся к какому-то Издателю для одалживания денег на разработку.

Ответить
2

ИТОГ: Игра приносит доход на протяжении всей своей жизни или наличии прав на игру у разработчика/издателя. Для сравнительно маленькой фирмы Hello Games полученных средств хватает за глаза, а разработка ДЛС это вопрос скорее времени, а не денег. Ну а чтобы поиграть в ДЛС, нужна оригинальная игра. Игроки видят, что игра поддерживается, хотят попробовать что-то новое и покупают её. Так игра и приносит доход долгое время.

Яркие примеры, WoW и GTA5. Но там ДЛС платные, потому что, компании в разы больше, чем Hello Games, больше голодных ртов, которые нужно завалить работой.

Ответить
1

Ты лучше спроси откуда у разработчиков RUST средства на допил игры. Игра вышла тучу лет назад. Была написана на коленке, потом там кому то пришло в голову полностью переписать движок игры, причем не выпустить rust 2,а с НУЛЯ, тупо первую часть. Это конечно глупейший поступок с точки зрения менеджмента, но и такой же к фанатам, пока они пилили это обноаление прошло года 3,а легаси версия в это время не фиксилась от багов

Ответить
0

Подозреваю это был единстенный способ борьбы с читами.

Ответить
1

Вообще мимо, читеров стало больше к слову. Основная причина была в том, что легаси версия была написана на коленке и движок был вообще кривой, игра писалась в качестве эксперимента и когда они поняли что выстрелило, надо делать по уму. Логичней было бы сдлать RUST 2 , но все же.

Ответить
0

Ну онлайн у Раста высокий, значит у людей к нему всё ещё есть интерес, вот и покупают.

Ответить
1

Игра продалась тиражом больше трёх миллионов при ценнике в 60 баксов, это дофига бабла для маленькой команды

Ответить
5

А игра ведь хорошая, реально круто по космосу полетать, поторговаться с торговцами(:D), просто поиграть на чиле)

Ответить
2

А она перестала лагать как кусок говна на топовом рендерном монтажном железе за 300к? Я после лагов на i7 32 оперативки 8 видео слегка охуел, рефанднул и не стал на коробку брать

Ответить
4

I5-9400f+GTX1660+16GB RAM, 2650x1080 на ультра выдаёт 60 с редкими подтормозами. Но когда игра грузится, где типа камера по космосу летит, там так же как и на релизе - 10фпс, лол.

Ответить
0

Ну так это подзагрузка, могли просто черный экран и кружок сделать, не лагало бы

Ответить
1

или как в гта5))

Ответить
1

i7 бывают разные... 32 гб ram может быть с частотой 1600, а уж 8 gb vram сейчас в low end даже есть)

Ответить
0

Ну это было на выходе, и это было прям топовое железо на работе, ферма для адоба, до нмс не было ничего, чтобы не летало)

Ответить
0

Лол, я в неё на своём десятилетнем ноуте играл. Загрузка игры порядка тридцати минут, графика на минималках, но никаких лагов.
Проблема явно в твоей системе, а не в игре.

Ответить
0

насколько лагает? у меня i5-2400, 1050ti, 16 гигов оперативы. И нет лагов прям чтоб настолько критичных

Ответить
4

Летом будет ещё большой апдейт, придётся фанатам им новый офис арендовать)

Ответить
2

спасибо за то, что сделали то, что должны были сделать изначально.
мило

Ответить
2

Скидку дайте уже на ПС4.

Ответить
0

скорее всего к обнове Beyond будет скидка, на ПК уж точно. насчет ПС4 не уверен, но тоже может быть

Ответить
1

Так уже можно играть или что?

Ответить
3

Это офигенная песочница. Забил на квесты типа сюжетные сразу. Построил базу, спас каких то чертей от нападения пиратов - и они дали мне халявный фрегат. Он правда сдох на какой то мисии, но теперь у меня есть космическая корабле-база. Осталось накопить денег на новые корабли которые отправлять на миссии. Так что, рекомендую. Из разряда - задолбало гриндить ресы и строит базу - улетел в космос бить пиратов. Норм зашла. Надо снова на выходных зависнуть...

Ответить
2

играть можно уже как год почти, после выхода Next

Ответить
0

Говорят, что да. В любом случае, глобального сюжета всё равно не завезли. Есть неписи, которые дают всяческие задания, но общей истории как не было, так и нет.

Ответить
0

ну я бы сказал что прям глобальный сюжет там есть, но он ближе к середине не особо интересным становится)

Ответить
0

После прошлогоднего апдейта next уже вполне можно было (я на нём вкатился). С тех пор добавили периодичные эвенты и автомобили. Не только это, но я просто не помню уже. Этим летом обещают поддержку виара сделать, снова вкачусь.

Ответить
1

Когда говорят какие Хэлло Геймс хорошие, что продавали Early Access за 60 баксов и допилили-таки его до релизного состояния игры за 30-40 долларов спустя несколько лет.

Ответить
0

Вы так упорно повторяете "обманули" словно кроме мультиплеера был хоть один фактический обман. Или кто-то в серьёз считает заявления в духе you can eo anything весомым обещанием разработчиков? Странно, что при таком подходе Тодда до сих пор не линчевали.
Но нет, были только завышенные ожидания от громкой рекламной компании Sony, при этом никакой конкретики о геймплее не сообщалось, и никого это не смущало, а в итоге по шапке прилетело всем кроме самих Sony.

Ответить
1

Я когда купил игру после выхода апдейта next, тоже так думал. Встречал в игре классные механики и думал такой "блиин, это же так круто, чего людям не нравится?". А потом посмотрел их чейнжлог, и увидел в нём все те штуки, от которых в игре балдел.
Получается действительно на старте она была очень скучной, но дополнения тут очень сильно всё поменяли.

Ответить
1

На старте делать было вообще нечего, пустой мир и пустой космос. Но зато игра у меня спокойно шла на ультрах в 60+ фпс. А сейчас и 40 фпс не выдает на средних)

Ответить
1

Очевидно, ты не играл на релизе, но хотя бы посмотреть сравнения мог?
Игра спустя два года стала выглядеть так, как её всем показывали и обещали.

https://youtu.be/JYNriatnYkE

Ответить
0

Эх, содет когда ни будь и напротив Bethesda вывесят такой банер за Fallout 76, если и дальше будут делать бесплатные обновления и прислушиваться к комьюнити. За добавление NPC уже спасибо хочется выразить. Их очень не хватало. Судьбы игр немного схожи

Ответить
1

Вообще нет. No Man Sky по обещаниям перед стартом выглядела, как игра мечты. Именно поэтому релиз вызвал такой резонанс - очень уж отличалась релизная версия от обещаной игры. Про Ф76 всё было понятно с самого начала. С самого первого дня это был "Фоллаут, которого никто не просил".

Ответить
0

Жду Полное издание в этом году. Шон обещал после выхода финального апдейта.

Ответить
0

Полное издание

Что?

Ответить
0

However, we’re excited to announce that the release of Beyond will see an exclusive retail release of the game on PlayStation 4. This physical edition will come with the base game, VR support, and every update so far, including Beyond.

https://www.nomanssky.com/2019/03/no-mans-sky-beyond-vr/

Ответить
0

А, всего лишь коробка.

Ответить
1

В смысле лишь коробка? А какие ещё бывают Полные издания?)

Ответить
0

Коробка со всеми допами на диске - ничего скачивать не надо!

Ответить
–2

Ну хуй знает. Ожидал чего-то более занятного.

Ответить
0

Ну коллекторс был на старте, можно в него положить копию с нормальным игровым кодом) Я лишь надеюсь, что у них хватит ума целиком игру туда положить, а не ванильку с кодом на скачку всех этих гигабайт. У Скворешника ума не хватило, например, в Ниер Автомате. Они в ГОТИ сунули версию 1.0 без единого патча и код на ДЛС.

Ответить
0

Думаю хватит. На релизе игра весила ~4гб, сейчас ~10.

Ответить
0

Комьюнити респект, милахи!

Ответить
0

"Три билборда на границе ...r/NoManSkyTheGame"

Ответить