Конечно же есть! Например в СССР перед второй мировой, из-за GTA и CS вырос уровень детской преступности настолько, что " Нарком обороны К. Е. Ворошилов 19 марта 1935 года послал И. В. Сталину, В. М. Молотову и М. И. Калинину письма с предложением ввести смертную казнь для детей, указывая на статистику детской преступности в Москве".
А потом в 50-е подтянулись батлрояли и другие игры с насилием, и в СССР опять рос уровень подростковой преступности!
Связь есть ,человеку нужно где-то выплескивать свою агрессию ,игры - один из способов ,причем жестокие игры , а не Марио карт ...так что ,игры не причина ,а скорее сдерживающий фактор в какой-то степени
Почему только игры-то? Кино и литература уже не в счёт? Ну и в играх говорильную драмму интересно реализовать и тем более продать, сложнее. We gonna need some action же, и всё такое
В основе всех игр лежит противостояние (в футболе это противостояние команд, в пазлах - системы против игрока). Насилие — простейший способ представить противостояние
Потому что делать игру с насилием в качестве основного интересного действия гораздо проще чем сделать игру про пацифизм. Простые условия победы\поражения, потятные механики. Это тебе не вселенную в Outer Wilds исследовать без единого выстрела.
Я конечно выскажу не популярное мнение, сам играю уже лет 14. Но все же почему 90 процентов игры про насилие? может есть связь
Конечно же есть!
Например в СССР перед второй мировой, из-за GTA и CS вырос уровень детской преступности настолько, что " Нарком обороны К. Е. Ворошилов 19 марта 1935 года послал И. В. Сталину, В. М. Молотову и М. И. Калинину письма с предложением ввести смертную казнь для детей, указывая на статистику детской преступности в Москве".
А потом в 50-е подтянулись батлрояли и другие игры с насилием, и в СССР опять рос уровень подростковой преступности!
Проклятые игры, развращающие детей!
Связь есть ,человеку нужно где-то выплескивать свою агрессию ,игры - один из способов ,причем жестокие игры , а не Марио карт ...так что ,игры не причина ,а скорее сдерживающий фактор в какой-то степени
Ну как бы связь очевидна. 99,(9)% истории человечества это насилие.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Почему только игры-то? Кино и литература уже не в счёт?
Ну и в играх говорильную драмму интересно реализовать и тем более продать, сложнее. We gonna need some action же, и всё такое
В основе всех игр лежит противостояние (в футболе это противостояние команд, в пазлах - системы против игрока).
Насилие — простейший способ представить противостояние
Я просто напомню, что среди одних из самых популярных игр - это фифа, 3 в ряд и различные сорта "симулятора фермы"
Потому что делать игру с насилием в качестве основного интересного действия гораздо проще чем сделать игру про пацифизм. Простые условия победы\поражения, потятные механики. Это тебе не вселенную в Outer Wilds исследовать без единого выстрела.