Да потому что у Снайдера нет цельного образа супергероев, он возводит их на один уровень с богами. Они действуют без оглядки на окружающий мир. Они действуют в рамках очерченного периметра взаимодействий. То есть тот же бэтмен играет бэтмена, а не брюса вейна. Во всех картинах Снайдера мы видим картонных супергероев., сопереживания герои не вызывают. В то время как в том же сольнике аквамена, чж и особенно шазама показали супергероев с человеческим лицом. И там это работает, людям как оказалось интереснее смотреть на людей и их историю, а не на картинку с греческими богами. И дополнительно, тем кто считает, что ворнеры во всем виноваты, три фильма ему дали снять, во всех бокс офис ужасен, разгромная критика и хейт со стороны зрителей. Ему никто не мешал, дали свыше 700 млн. долларов бюджета, большинство режиссёров бы убило за такой шанс.
Комментарий недоступен
Да потому что у Снайдера нет цельного образа супергероев, он возводит их на один уровень с богами. Они действуют без оглядки на окружающий мир. Они действуют в рамках очерченного периметра взаимодействий. То есть тот же бэтмен играет бэтмена, а не брюса вейна. Во всех картинах Снайдера мы видим картонных супергероев., сопереживания герои не вызывают.
В то время как в том же сольнике аквамена, чж и особенно шазама показали супергероев с человеческим лицом. И там это работает, людям как оказалось интереснее смотреть на людей и их историю, а не на картинку с греческими богами.
И дополнительно, тем кто считает, что ворнеры во всем виноваты, три фильма ему дали снять, во всех бокс офис ужасен, разгромная критика и хейт со стороны зрителей. Ему никто не мешал, дали свыше 700 млн. долларов бюджета, большинство режиссёров бы убило за такой шанс.