Разъяснение ситуации с Алеком Холовкой от бывшего коллеги

Перевод обращения Скотта Бенсона к бэкерам на Kickstarter, написанного до объявления смерти Холовки.

Собственно оригинальный текст, написанный судя по всему до печальных событий.

"Привет всем. Этот апдейт будет очень непростым. Заранее спасибо за понимание. Если вам нужны спойлеры, в тексте будут упоминания о сексуальном насилии, насилии в целом, суициде и т.д.

На этой неделе Алек Холовка, программист/композитор/дизайнер Night in the Woods, был обвинен в социальных сетях в совершении различных актов насилия. С тех пор несколько людей поделились информацией о различных инцидентах разной степени серьезности. В результате мы не будем больше сотрудничать с Алеком. Давайте поговорим об этом. И пожалуйста прочтите весь текст, прежде чем комментировать.

Есть основательная часть жизни любого человека, отношений и проектов, которую знают только те, кто принимает в них непосредственное участие. Как вы можете себе представить, есть огромное количество моментов, связанных с разработкой Night in the Woods, которые никогда не были преданы огласке.

Это схоже и с вашими жизнями, работой, семьей и т.д. У нас были непростые отношения с Алеком, который временами был сложным человеком. Но мы всегда заботились о нем, и как по мне сделали отличную работу вместе. Когда-нибудь в будущем мы возможно поделимся деталями об этой непростой истории. Я не знаю смогу ли я набраться духа сейчас. Но я хочу, чтобы вы имели это ввиду.

Я бы хотел быть краток (от автора: "Я только, что закончил писать и вряд ли это обращение можно считать кратким, но оно могло быть в три раза длиннее"). Я точно не смогу ответить на все вопросы, которые у вас есть. Будьте терпеливы.

Когда мы встретились с Алеком в 2013 году, он был другим человеком. Мы начали кампанию на Kickstarter, зная друг друга только несколько месяцев. Мы не ожидали, что это изменит наши жизни, и объединит в команду на пол десятка лет.

Несмотря на то, что мы совсем разные люди, мы всегда ладили. И очень уважаю его работу и энтузиазм. Он создан для творчества, решения проблем, придумывания способов добиться чего-либо. И его музыка также прекрасна, с чем согласится множество людей. Кроме этого он уважал нашу с Беттани работу по созданию персонажей, сценария, мира и арта игры и т.д. Мы благодарны за это и у нас сохранились очень теплые воспоминания о работе с ним.

Но через год после начала совместной работы над проектом, мы начали осознавать, что Алек нестабилен и часто набрасывается на людей, с которыми живет. Мы слышали от него и других людей, что у него было несколько непростых отношений.

Я не говорю про насилие, было просто очень много драмы. В течение следующих нескольких лет нестабильное поведение Алека привело к тому, что он покинул "инди-дом" в Ванкувере, частью которого он был много лет и направился в Виннипег.

Мы также пострадали от этого. Ситуация стала очень тяжелой как с ним, так и с разработкой Night in the Woods, и честно говоря на конец 2015 года мы готовились к наихудшему сценарию. История о том, как разработка игры была спасена позже очень личная для меня и возможно я поделюсь ей когда-нибудь.

Я обычно не склонен говорить о моих проблемах. Но тогда у меня начались серьезные ежедневные панические атаки, которые полностью прекратились в середине 2017 года. Однако на прошлой неделе они снова произошли.

Непростые времена для Алека начались в 2015 (и он публично об этом рассказывал, это не конфиденциальная информация). Он в течение месяца проходил курсы интенсивной терапии и диагностики. Он преодолел трудности и вложил немалую часть себя в работу, оставив позади прошлые проблемы, будучи на терапии и медикаментах.

Мы очень гордились им и были очень воодушевлены. В 2016 году он был практически другим человеком, и тогда я подумал, что мы должно быть стали настоящими друзьями, и мы закончили разработку Night in the Woods.

С тех пор мы поддерживали контакт, здоровались при встрече раз в год или чаще, и в последнее время мы каждую неделю работали над игрой для бэкеров, что действительно волновало нас (об этом позже). Мы были рады, что несмотря на непростые события, мы все же сделали игру, которой мы можем гордиться, а также тому, что у Алека все хорошо.

За последние пару лет он создал свою собственную студию, в которой собрались потрясающие люди, занятые разработкой очень классных игр. Он был действительно заинтересован в создании хорошего дерьма с хорошими людьми. Честно говоря, я был так счастлив и горд этим парнем. Я все еще рад тому, как он изменился, и какую работу сделал.

Все разрушилось недавно, с кульминацией на прошлой неделе.

Я не буду вдаваться в подробности и делать скрупулезный анализ, но скажу, что достаточное количество утверждений чрезвычайно правдоподобно, и почти все это мы подтвердили из других источников. Я не собираюсь перечислять их здесь, это не дача показаний, и мы не должны предоставлять в Интернет исчерпывающий отчет о том, почему так много людей, которые знали Алека в течение многих лет, видели обвинения и верили им.

Серьезно, то, что вы видите в твиттере, не отражает реальную жизнь. Это как раз то, что превращается в посты. Когда люди, которые имеют многолетний реальный жизненный опыт с этим парнем, люди, которые знали его в разных ситуациях, местах, возрастах и контекстах, все говорят одно и то же, вы можете предположить, что в этом есть нечто большее, чем вы могли бы знать извне, в тексте с ограничением в 280 символов.

Не рассматривая даже то, что случилось несколько лет назад, на этой неделе сотрудница (Albertine Watson), которая работает по контракту на Алека, которую мы знаем и доверяем, выступила с рассказом о ее личном опыте взаимоотношений с Алеком.

Другие говорили о том, что рассказы о поведении Алека по отношению к женщинам передавались между людьми на игровых мероприятиях. На этой неделе с нами связалась женщина, с которой я знаком и рассказывала, как ей много раз говорили, чтобы она не была одна в комнате с ним. Мужчины также рассказывали об опыте работы с Алеком и о том, что с ними происходило.

Есть другие вещи, вещи от людей, которым мы доверяем, вещи, о которых вы, вероятно, никогда не услышите. Но, честно говоря, просто быть дерьмовым боссом, о чем подробно рассказывает Альбертин, достаточно чтобы как минимум отстраниться от него. Не говоря уже о гораздо более серьезных утверждениях. Несколько человек боятся столкнуться с парнем на разных конференциях. Мы были с ним на некоторых из этих конференций. Теперь,осознание того, что люди боялись подойти к нам и поздороваться, не оставляет меня в покое.

Те плохие вещи, что Алек совершал, были намного хуже, чем то, что мы знали о нем, и он по-прежнему оскорбляет окружающих. Мы не знали. Мы чувствуем себя идиотами. Мы чувствуем себя преданными. Нам грустно и мы разозлены. Мы работали с ним в те действительно плохие времена.

Трудно говорить, и все действительно хотят, чтобы мы говорили об этом. Они хотят подробного описания каждого аспекта. Некоторые люди хотят точно знать, что мы знали и кто виноват. Некоторые люди хотят, чтобы мы давали им веские доказательства, как если бы такое вообще было возможно, или как будто это было бы целесообразно дать их им в первую очередь.

Некоторые люди бессмысленно сомневаются во всем этом, потому что Алека никто не арестовывал, что показывает странное понимание реальности человеческих отношений и злоупотреблений, которые, как я могу предположить, происходят из познание мира только через онлайн-болтовню и шаблоны того, как все якобы должно работать.

Идея того, что есть надежная система, которая может остановить это, может решить проблему, может сказать нам точно, кто виноват и не виноват, система, которая может установить правильность вещей. Но это не работает так в реальной жизни.

Часть спроса на дополнительную информацию проистекает из идеи, что если что-то публикуется, то любой заинтересованной стороне нужно столько информации, сколько они хотят, чтобы выработать свою собственную позицию и судить нашу. Но, по крайней мере, для нас единственная причина, по которой мы решаем это публично, - это то, что мы должны это делать.

Это все правда, и мы должны были ответить на это. Так же как мы должны ответить вам сейчас. Писать эти слова было, все равно что колоть себя в живот каждый день. Подводя итог - это не какая-то «презумпция виновности» или «социальная медиа акция» для нас. В этом есть годы реальной жизни, вовлекающие множество людей, которые даже не являются онлайн или публичными по этому поводу, и тот факт, что некоторые люди только что узнали об этом на этой неделе, не означает, что это началось сейчас. Сейчас это стало общедоступным.

Если я говорю об этом слегка грубо, это потому, что всю неделю я чувствовал себя ужасно, и у меня было более чем достаточно людей, которые кричали на меня, что мы легкомысленно решили бросить Алек, просто потому, что они ничего не знают о всей ситуации и не в состоянии признать, что их точка зрения на нее чрезвычайно ограничена.

Я пишу это не из-за какого-то вызова. На этой неделе многих людей коснулась эта ситуация, не только нас. Для нас это не какая-то война "sjws vs gamers", независимо от того, сколько людей онлайн могут подумать так. Мы не были обмануты каким-то мошенником, а затем внезапно бросили давнего сотрудника. Мы не пытаемся доказать свою точку зрения, успокоить толпу или показать, что у нас все отлично.

Всякий раз, когда кто-то хвалит меня за то, что я занял правильную позицию или что-то в этом роде, я просто чувствую себя ужасно. Ничто из этого не дает приятных ощущений. В этом нет ничего хорошего. Я не чувствую себя смелым или честным. Я просто чувствую себя ужасно. Несколько лет назад и сейчас настоящий друг и коллега по работе совершил ужасные вещи, и все вокруг просто разбиты горем. У нас есть право злиться, принимать решения и горевать.

Но это другая часть интернета. Почти все из тех, с кем мы общались на этой неделе, были замечательны. И за это я могу только сказать спасибо. Нам это нужно.

Дальше будут ответы на вопросы:

Вопрос. Вы уволили Алека?

Ответ. Нет. Infinite Fall не компания. Это просто название для нашей команды. У нас нет зарплат. У Infinite Fall нет банковского счета или штаб-квартиры. Все наша занятость по производству мерча лежит на Беттани и мне, кроме продаж саундтрека в цифровом виде и на виниле. Это больше похоже на распад музыкальной группы.

Вопрос. Вы прекратили сотрудничество с ним на основе неподтвержденных показаний?

Ответ. Нет. Это была комбинация из фактов от нескольких источников и наш многолетний опыт. Это дерьмо. Вы только что видели кое-что в Twitter. Я надеюсь я предельно ясно говорю об этом.

Вопрос. Вы знаете кто из обвинителей лжец?

Ответ. Я думаю вы будете рады узнать, что это все намного сложнее чем просто обвинение со стороны одного человека. Сейчас это намного серьезнее. Это дерьмо. Я ненавижу это.

Вопрос. Алек получает деньги с игры?

Ответ. Да, с продаж игры и саундтрека. Это все, что мы можем сказать сейчас. Мы оповестим вас, если что-то изменится. Мы не лишаем в одностороннем порядке Алека дохода от игры.

Вопрос. Как вы будет продолжать работу над игрой самостоятельно?

Ответ. Если вы хотите знать все нюансы, я с самого начала владею интеллектуальной собственностью по Night in the Woods. Наше сотрудничество с Алеком было в рамках работы над игрой. Когда люди писали нам о желании купить права на создание фильма или сериала (что случалось), я и Беттани были теми, кто говорил нет. Когда бизнес-партнер Тома Делонге предлагал сделать мерч по игре для Hot Topic (что случалось), мы с Беттани отказывались

Вопрос. Что каждый из вас делал при разработке игры?

Ответ. Нам задавали этот вопрос часто на этой неделе, что не удивительно. Алек был программистом, композитором и помогал с дизайном. Мы с Беттани написали историю. Также она была нашим исследователем. Ее опыт жизни в родном городе наравне с моим был важной частью истории. Также был художником, дизайнером персонажей, дизайнером окружения, написал почти все диалоги и занимался дизайном вместе с Алеком.

Я не владею программированием, следовательно спасибо ему что заставил этого "монстра" работать. Эм Халберштадт был звуковым дизайнером. Йон Мэннинг работал над нашей диалоговой системой. Ярн Спиннер делал кое-какую другую важную работу. Я возможно забыл несколько людей. Это было давно.

Вопрос. Вы можете удалить работу Алека из игры?

Ответ. Нет! И мы бы не стали, даже если бы могли. Алек проделал прекрасную работу и мы сделали что-то классное вместе. Чтобы он ни делал в реальной жизни, его работа это его работа. В этом мы уверены.

Вопрос. Могу ли я получить рефанд из-за всего происходящего?

Ответ. Нет, прошло уже 6 лет. Игра вышла 2 с половиной года назад.

Вопрос. Что насчет оставшихся наград для бэкеров?

Ответ. Я заканчиваю книгу, она классная. Поговорим о печатной версии позже? Я серьезно займусь этим в ближайшее время. Из-за разрыва отношений с Алеком мы не можем закончить небольшую игру для бэкеров. Это убивает меня. Мы также работаем над ней с Альбертин. Мы должны были начать работу над концептом на этой неделе. Все очень расстроены из-за этого. У нас уже было виденье эпилога, который должен был стать игрой. Есть отличный шанс, что он увидит свет в другой форме.

Вопрос. Почему вы просто не найдете человека, который бы сделал работу за Алека по игре для бэкеров?

Ответ. Потому, что это и вклад Алека. Наша совместная работа над дизайном это основа того, чем являются эти игры. Мы не можем просто нанять случайного человека на эту роль, да и не хотим делать это.

Вопрос. Какую форму примет эпилог тогда?

Ответ. Я не знаю. У нас есть несколько крутых идей. Что-то типа книги, до недавней недели я был очень воодушевлен ими. Возможно я верну это чувство. Скоро.

Вопрос. Будут ли выкладываться апдейты в дальнейшем?

Ответ. Конечно. Ситуация с книгой и эпилогом, еще будет о чем поговорить.

Вопрос. Что я должен чувствовать из-за ситуации с игрой?

Ответ. Мы не можем сказать, как относиться ко всему этому. История Night In The Woods, персонажи, идеи и мир пришли из моего и Беттани личного жизненного опыта, и многое из того, что есть в игре, черпается из нашей жизни, от нас самих и от людей, которых мы знаем. И это связано с тысячами и тысячами людей. Это хорошая вещь. Если честно, это одна из лучших вещей. И ты помог этому случиться. Вы можете быть счастливы по этому поводу. Я рад этому.

То, что ты испытываешь, когда испытываешь искусство, твое. Никто не может отнять это. Это не принадлежит нам. Вы можете не заботиться об этом, и это нормально. Это могло разрушить все для вас. Возможно, вам удастся выделить элементы, над которыми работали другие люди, и при этом почувствовать связь с ними. Что бы это ни было, это действительно.

Игра до сих пор значит все для нас. Мы никогда не думали, что игра будет так волновать кого-то, и все же она вызывает эмоции. Мне грустно, что один из наших сотрудников оказался таким, но жизнь не всегда дает вам то, что вы хотите. Я до сих пор очень горжусь тем, что мы сделали, и я надеюсь, что наше творчество еще долго будет влиять на людей.

Вопрос. Как Алек делал все эти ужасные вещи с несколькими людьми и это не стало публичным достоянием?

Ответ. Ну, о большинстве вещей, которые происходят в мире, не пишут в Интернете. Вот и все. Но также характер насилия часто таков, что каждый человек чувствует, что он единственный, кто является жертвой, и когда насилие прекращается с ним, они могут легко поверить, что оно прекратилось вообще, потому что большинство людей не занимается непрерывным мониторингом записей о подобных инцидентах.

Часто, когда несколько человек подвергаются жестокому обращению каким-либо образом, существуют определенные обстоятельства, препятствующие тому, чтобы обидчик был привлечен к ответственности - финансы, работа, жизненная ситуация, страх мести или личная потеря и т. д.

Насилие может часто застать людей врасплох, или довести до состояния принятия сложившейся ситуации, чего часто не понимают люди извне, используя в своих суждениях, как им кажется, здравый смысл. Вот почему есть консультанты по вопросам насилия, и люди, которые специализируются на этом, потому что это сложная ситуация, и большинство инцидентов никогда никогда не становятся известны публике.

Часто пострадавшим бывает просто стыдно, или им не к кому обратиться, или они просто беспомощны в ситуации и находятся в ужасе и опасности. И во многих случаях пострадавшие люди все равно будут заботиться о насильнике.

Другая вещь, которая случается со многими злоумышленниками, заключается в том, что они сознательно или нет несут ответственность за свои действия перед кем-то. Так, например, если обидчик угрожает убить себя и возлагает ответственность за свой поступок на другого человека, многие люди сделают все, чтобы помочь обидчику. Исправление ситуации окажется на вашей ответственности, а если пойдет что-то не так, винить будут также вас.

Я провел большую часть прошлой недели, борясь с убеждением, что я так или иначе ответственен за все это.

Кроме того, часто люди узнают о насилии и прикрывают обидчика по разным причинам, как понятным, так и откровенно ужасным. Целые сети злоумышленников покрывают друг друга. Иногда людям нравится оскорблять других. Есть множество причин, почему люди делают столько ужасных вещей с другими людьми. Эти вещи не заметны до тех пор, пока не случится взрыв, и вы вдруг не обнаружите, что вы и дюжина других людей говорите об одном и том же не самом здоровом человеке.

Вопрос. Вы в депрессии?

Ответ. Я в глубокой депрессии.

Вопрос. Что будет дальше?

Ответ. Эта ужасная ситуация все еще продолжается. В любом случае Беттани и я продолжим работать над Night in the Woods. Дождитесь следующего апдейта. По большей части мы просто подавлены. Мы испытываем и злобу и грусть, и волнуемся о всех вовлеченных сторонах. В целом нам не мешало бы просто вздремнуть.

Я проверю комментарии через несколько дней, помните, что мы сейчас довольно потрясены и раздражительны.

Спасибо за понимание и поддержку за все эти годы. Возможно это глупо просить о вашей поддержке сейчас.

Спасибо"

<3,

-scott

21K21K открытий
481 комментарий

Сколько же идиотской воды без какой-либо конкретики... Хрень безумная.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

И от того ещё больше встаёт вопрос - а нахера всю это словоблудие писать, если сказать толком нечего? Потому что выглядит просто как поддержка обвинений против Холовки.
А потом ещё и твиттеры вместе с этой дурой поудаляли. [я в домiке], блядь, лицемеры.

Ответить

У меня тут вопрос, это же нормальный перевод? Не промт? Потому что у меня аж голова заболела от этой скользкой хуйни.

Ответить

Мужчины также рассказывали об опыте работы с Алеком и о том, что с ними происходило. Вот это вообще потрясающее предложение. Надо было его вставить в заголовок статьи. И что, блядь, они рассказывали? Что это вообще значит? Он насиловал этих мужчин? Орал на них? Может пил с ними пиво и угощал кексиками, именно об этом опыте рассказывали мужчины? Что вообще должны значить настолько общие выражения?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Сколько же идиотской воды без какой-либо конкретики... Хрень безумная.Это называется птичий язык, он же - дипломатическая лексика. Как следует из названия, обычно это используется дипломатами, чиновниками, журналистами, депутатами, юристами, а так-же любыми людьми, которые "работают с людьми". Суть его в том, чтобы как можно сильнее запутать читателя или слушателя, уведя его как можно дальше от сути дела и скрыть проблему за пространными и общими формулировками. То есть это способ сказать на первый взгляд очень много, но одновременно при этом очень мало.

«Птичий язык» — полемический приём, предусматривающий специальное построение речи (речевых оборотов, слов, высказываний, изложений проблемы и пр.) для сокрытия истинного и придания сказанному иного, отличного от истинного, смысла.

Ответить