Уважаемые фанаты ф1. Глядя на такой "звездный" состав, подскажите - в чем смысл болеть за пилотов формулы 1, если их выбор проходит не по принципу "лучший по скиллу из лучших", а по принципу "у меня папа спонсор, поэтому я пилот" ? П.С. а в европе - школы картинга - это вообще доступное занятие для подростков? если я правильно понимаю, трек пилота должен быть: победитель в картинге, победитель формулы 3-2, далее тест в формуле 1?
По пунктам: 1. Рентдрайверы были всегда. Вообще всегда. Формула в принципе спорт богатых, не зря называется "Королевские гонки". Богатого абы кого не возьмут, нужна суперлицензия. 2. Если поездить просто так - и в России доступное. А вот если именно заниматься - то уже с картинга надо очень много денег (одной резины уходит очень много, комплектующие и логистика). 3. Не обязательно быть победителем, главное показать талант и заработать очки на суперлицензию. В Формуле 2 и 3 есть команды, которые постоянно в топе, и если ты не в них, то взять титул практически не реально, несмотря на то, что там болиды у всех "одинаковые".
А по поводу болеть: а чем спорт хуже других? там, несмотря на то, что места покупаются, все же самые быстрые пилоты. Совсем ярые "рентачи" заканчивают очень быстро, а без рентачей не было бы независимых команд.
В чём смысл болеть вообще за что-то или кого-то? В эмоциях.
А все рассуждения (не конкретно ваши, а вообще) про скилловых и рентачей - полная хуйня, потому что Ф1 всегда была дорогим удовольствием. ВСЕГДА.
Есть деньги/связи + скилл => едешь. Нет денег и связей, но есть скилл => едешь на хуй^W в других сериях или возьмут в академию/программу/штат (типа резервистом/тест-пилотом) какой-нибудь команды. Как-то так.
Ну, смотри, тот же Льюис, вовсе не сын какого-то миллиардера, а сын обычного менеджера, который буквально все инвестировал в сына. И вот результат, где сейчас Льюис.
Если бы в формуле все зависело от пилота, то можно было бы что-то обсудить. А так это 20% успеха и все пилоты едут более менее на равных. Решает еще команда, силовая установка, аэродинамика. В прошлом сезоне Рассел в Бахрейне это продемонстрировал очень хорошо когда почти порвал всех на Мерседесе. А по поводу того, что купили место за деньги, это не обидно. Если пилот плохой, проедет сезон-два, поиграется да и свалит.
Уважаемые фанаты ф1.
Глядя на такой "звездный" состав, подскажите - в чем смысл болеть за пилотов формулы 1, если их выбор проходит не по принципу "лучший по скиллу из лучших", а по принципу "у меня папа спонсор, поэтому я пилот" ?
П.С. а в европе - школы картинга - это вообще доступное занятие для подростков? если я правильно понимаю, трек пилота должен быть: победитель в картинге, победитель формулы 3-2, далее тест в формуле 1?
По пунктам:
1. Рентдрайверы были всегда. Вообще всегда. Формула в принципе спорт богатых, не зря называется "Королевские гонки". Богатого абы кого не возьмут, нужна суперлицензия.
2. Если поездить просто так - и в России доступное. А вот если именно заниматься - то уже с картинга надо очень много денег (одной резины уходит очень много, комплектующие и логистика).
3. Не обязательно быть победителем, главное показать талант и заработать очки на суперлицензию. В Формуле 2 и 3 есть команды, которые постоянно в топе, и если ты не в них, то взять титул практически не реально, несмотря на то, что там болиды у всех "одинаковые".
А по поводу болеть: а чем спорт хуже других? там, несмотря на то, что места покупаются, все же самые быстрые пилоты. Совсем ярые "рентачи" заканчивают очень быстро, а без рентачей не было бы независимых команд.
В чём смысл болеть вообще за что-то или кого-то?
В эмоциях.
А все рассуждения (не конкретно ваши, а вообще) про скилловых и рентачей - полная хуйня, потому что Ф1 всегда была дорогим удовольствием.
ВСЕГДА.
Есть деньги/связи + скилл => едешь.
Нет денег и связей, но есть скилл => едешь на хуй^W в других сериях или возьмут в академию/программу/штат (типа резервистом/тест-пилотом) какой-нибудь команды.
Как-то так.
Ну, смотри, тот же Льюис, вовсе не сын какого-то миллиардера, а сын обычного менеджера, который буквально все инвестировал в сына. И вот результат, где сейчас Льюис.
Так он за рулем с 7 лет, а не первый день и сразу в Ф1)
На сына миллионера интересно посмотреть как он не впишется в поворот и поцелует боком отбойник
Да, я кровавая тварь.
Если бы в формуле все зависело от пилота, то можно было бы что-то обсудить. А так это 20% успеха и все пилоты едут более менее на равных. Решает еще команда, силовая установка, аэродинамика.
В прошлом сезоне Рассел в Бахрейне это продемонстрировал очень хорошо когда почти порвал всех на Мерседесе.
А по поводу того, что купили место за деньги, это не обидно. Если пилот плохой, проедет сезон-два, поиграется да и свалит.
Комментарий недоступен
если я правильно понимаю, трек пилота должен быть: победитель в картинге, победитель формулы 3-2, далее тест в формуле 1?
Не обязательно. Единственное требование - иметь суперлицензию. Получить ее можно участвуя в куче серий, так что такой путь не единственный.