Еще раз повторяю, что нынешняя F1 - это сплошная коррупция, где полуразорившиееся команды типа HAAS за бабло готовы посадить за руль хоть сына главы талибан ( а когда то HAAS была легендарной командой, но сейчас ее дела как в NASCAR так и в INDYCAR мягко говоря хуевы и она решила податься в коррумпированную Европу срубить бабла ) так что давно перестал смотреть и вам не советую, лучше смотрите Formula E
В этом комментарии попутано вообще всё. Хаас ИндиКара никакого отношения к Джину Хаасу, владельцу команд Ф1 и Наскара не имеет. В то время, когда Джин Хаас замахнулся на команду Ф1, в Наскаре у него дела шли лучше некуда - несколько титулов и постоянное нахождение гонщиков в топе. Падение Наскаровского Хааса началось... в этом году. Из четырех машин команды в топ-20 по очкам одна.
Еще раз повторяю, что нынешняя F1 - это сплошная коррупция, где полуразорившиееся команды типа HAAS за бабло готовы посадить за руль хоть сына главы талибан ( а когда то HAAS была легендарной командой, но сейчас ее дела как в NASCAR так и в INDYCAR мягко говоря хуевы и она решила податься в коррумпированную Европу срубить бабла ) так что давно перестал смотреть и вам не советую, лучше смотрите Formula E
В этом комментарии попутано вообще всё.
Хаас ИндиКара никакого отношения к Джину Хаасу, владельцу команд Ф1 и Наскара не имеет.
В то время, когда Джин Хаас замахнулся на команду Ф1, в Наскаре у него дела шли лучше некуда - несколько титулов и постоянное нахождение гонщиков в топе. Падение Наскаровского Хааса началось... в этом году. Из четырех машин команды в топ-20 по очкам одна.