Жизнь
Весёлый Игровой Ёж

61 год Томасу Ф. Уилсону

Сегодня день рождения у Томаса Ф. Уилсона – актёра, получившего известность по роли Биффа Таннена в трилогии «Назад в будущее».

Эй, Макфлай!
{ "author_name": "Весёлый Игровой Ёж", "author_type": "self", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0440\u043e\u0436\u0434\u0435\u043d\u0438\u044f"], "comments": 72, "likes": 310, "favorites": 30, "is_advertisement": false, "subsite_label": "life", "id": 704411, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 15 Apr 2021 18:30:54 +0300", "is_special": false }
0
72 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
66

2 недели назад замарафонил все части.
Это был мой первый просмотр.
Не просто трилогия - шедевр!

Ответить
38

Пройди ещё игру от Telltale

Ответить
5

Спасибо, не знал о ней.

Ответить
24

По сюжету кстати легко потянет на каноничную 4ю часть, которой никогда не будет. 

Ответить
8

"Четвёртой части не будет до моей смерти" (с) Роберт Земекис
В то же время мультсериал, комиксы и игра от Telltale: непонел юмора.

Ответить
10

Ни четвёртой, ни ремейков. Земекис просто О Т Е Ц.

Ответить
0

Это же спин-оффы, чел !

Ответить
4

Так же, как и игра про охотников за привидениями легко тянет на третий фильм, который мы так никогда и не получили.

Ответить
8

Вот ты вспомнил и сразу перепройти захотелось

Ответить
1

Давай, братан!
Think we're stuck, think we're stuck, think we're stuck...

Ответить
2

Кстати, я вот в январе прошёл. Несмотря на то, что квест - классно!

Ответить

Клинический файл

Almost
0

Как называется?

Ответить
1

Back to the Future: The Game (в стиме её сейчас нет, к сожалению, как и в других крупных магазинах), все из-за банкротства TellTale.

Ответить
0

она есть в магазине пс3, но нет в магазине пс4, как так...

Ответить
3

Я недавно как раз пересматривал все три части)
Всего уже где-то 3-4 раза глянул. За пол года.

Ответить
1

Вот у людей сколько свободного времени, а...

Ответить

Пограничный чувак

Aleksandr
2

Аналогично!

Ответить
1

Та же фигня, еще и на прошлой недели же Тома Уилсона вспоминали.
https://dtf.ru/kek/696320?comment=10054905&mode=reply

Ответить

Должностной магнит

Aleksandr
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Ну нет, ее нельзя назвать лучшей только потому что еще первая часть есть. 

Ответить
0

Не согласен. Всё на одном высоком уровне. PS: моя любимая была вторая в детстве.

Ответить
2

Советую тогда глянуть обзоры икотики, много интересного узнаешь

Ответить
0

Так долго ждал, пока кто-то напишет про икотику!!)

Ответить
–1

Поздравляю ! Мне бы так, пердуну ! А смотрел как, 1,2,3 ? По идее если первый раз то надо было 1,3,2

Ответить
3

Да, 1,2,3
Зачем другой порядок? там же действие происходит подряд, да еще и на протяжении одного дня.

Ответить
0

По задумке вторая часть была типа филлером между первой и третьей. Поинтересуйся. 1.3.2

Ответить
0

Впервые об этом слышу.

Ответить
0

тебя развели! 

Ответить

Морской жар

30

он пародировал Трампа, когда еще это не было модным -)

Ответить
2

Блин, для меня так тонко что аж роде толсто.

Ответить
2

Просто он перенёсся из будущего, т.е. нашего времени. Или подсмотрел сюда.

Ответить
14

Еще он вроде стендапер и "отвечатель" на вопросы по Назад в Будущее. В общем крутой мужик

Ответить
7

Поешь навоз

Ответить
19

"Ненавижу... ненавижу навоз!"

Ответить
10

Замечательный актер и музыкант, для меня он не только Биф Тенант, но и Майор Тодд Маршал, по прозвищу Маньяк из серии игр Wing Сommander.

Ответить
3

Тут уже оставляли коммент с Wing Сommander кстати)

Ответить
1

Это Хэмилл посередине?

Ответить
1

Наконец-то про эту его отличную роль вспомнили!

Ответить
10

У мужика больше ролей, чем у Петрова и Козловского вместе взятых

Ответить
7

Кстати Роберт Земекис, был исполнительным продюсером первого крупнобюджетного фильма Питера Джексона "Страшилы", следующим проектом которого была экранизация Властелина Колец. В данном контексте вот эта сцена из второй части Назад в будущее, становится еще более забавной и даже многозначительной.

Ответить
10

"В этой игре надо стрелять руками? Да это же просто детский лепет!".

Ответить
0

Хоббит тут не причём

Ответить
8

Отличный чувак!

Ответить
2

Лучший злодей эвер, change my mind

Ответить
18

well hello

Ответить
0

Поздравляю с победой

Ответить
3

ебать, а я не знал что он был тем ковбоем. оущит

Ответить
8

ААХАХАХА, ну, это легендарный прикол))

Ответить
2

хорошая игра + грим)

Ответить
1

я подумал это трэвис из гтэа

Ответить
5

Эй, Бифф! Что это там?!

Ответить
2

Мы всё проебали (с) Юра

Ответить
4

Судя по крайней правой фотке снизу, он еще и Рюдзи Году из второй якудзы сыграл.

Ответить
4

Это вообще пародия на Трампа))

Ответить
1

Уже тогда? Жуть.

Ответить
1

Трамп был популярен уже в конце 80-х, да)

Ответить
4

Был приятно удивлён увидев его в Wing Commander

Ответить
2

Очередной повод сыграть.

Ответить
4

МАААКФЛААААЙ!!! 

Ответить
4

Отличный мужик!

Ответить
4

А он неплохо сохранился судя по фото в инете

Ответить
3

Алло! Алло! Есть кто дома? Думай, Макфлай!

Ответить
2

Поздравляю прекрасного актёра! 🥳😍👍 Кстати, у него даже есть аккаунт в инсте, как и у остальных главных актёров этой замечательной трилогии ☺️ https://instagram.com/tomwilsonusa?igshid=synrxjk1ehpp

Ответить
2

Ну тогда, надо устроить флеш моб и поздравить его всей толпой как следует, от лица всех  киноманов DTF. Пустячок но приятно.

Ответить
0

А ты случаем кальяны не куришь?

Ответить
0

Может стоило бы выложить фото, как он сейчас выглядит? Для сравнения, так сказать. Все таки в фильме у него столько возрастов.

Ответить
2

Забыл прикрепить. Вот Томас в 2020:

Ответить
0

Биф это говядина

Ответить

Комментарии

null