Модный дом Louis Vuitton поработал над линейкой скинов в League of Legends и кейсом для кубка чемпионов Материал редакции

Вдобавок к этому будет выпущена и капсульная коллекция одежды.

В закладки

Материал с анонсом партнёрства вышел в блоге Riot Games раньше времени, однако игроки успели сделать скриншот текста. Сейчас ссылка выдаёт только ошибку 404. Вероятно, пост откроют уже в ближайшие дни.

В уже скрытой записи Riot Games объявила, что французский модный дом Louis Vuitton, основанный ещё в 1854 году, создал для турнира Worlds 2019 уникальный кейс, в котором будет храниться кубок чемпионов турнира.

Louis Vuitton был выбран не случайно — финал Чемпионата мира по League of Legends в 2019 году пройдёт в Париже, где и находится модный дом.

Вдобавок к этому Riot сообщила, что в ближайшее время покажет линейку скинов, созданных вместе с Louis Vuitton, и капсульную коллекцию одежды от дизайнера Николя Гескьера, арт-директора женского ряда от модного дома.

Помимо скинов от Louis Vuitton покажут и другие цифровые предметы по League of Legends, но о чём идёт речь, из анонса до конца не ясно.

Дизайнеры Louis Vuitton ранее уже работали над уникальным кейсом для кубка к Чемпионату мира по футболу, однако это первый раз, когда модный дом принял участие в создании внутриигровых предметов. Поэтому Riot называет партнёрство историческим.

Worlds 2019 стартует 2 октября, а финал пройдёт 10 ноября.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","leagueoflegends"], "comments": 40, "likes": 53, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "life", "id": 71078, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sat, 21 Sep 2019 20:15:40 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
DTF в мобильном
Тёмная тема скоро
0
{ "id": 71078, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/71078\/get","add":"\/comments\/71078\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/71078"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 128871, "last_count_and_date": null }
40 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
25

Просто напоминаю. 

Ответить
47

Почему у второй дамы зад спереди?

Ответить
4

Мадемуазели*

Ответить
1

Это не дама, это новый гендер.

Ответить
16

модный дом Louis Vuitton

Просто напоминаю

А я падре сразу вспомнил 🤗

Ответить
0

В игре кажется не было 

Ответить
9

Весь дизайн кейса — это фирменная текстура. В чем там работа дизайнеров заключалась, в отправке исходника Riot Games?

Ответить
14

+20% к цене скинов потом

Ответить
8

+2000% скорее

Ответить
9

Вся суть таких брендов и заключается в том, чтобы своей узнаваемой текстурой или большими буквами уже со ста метров кричать каждому встречному какой "крутой"и модный их владелец.) Я это к тому, что существует бренды которые не выпячивают свой товарный знак и их легко перепутать с обычной вещью, но стоят они не дешевле.)

Ответить
21

Всегда умиляют изделия, у которых в качестве единственного декора выступает огромный логотип. Обычно владелец рекламной площади получает гонорар за её использование, но модные ребята сами готовы приплачивать.

Ответить
5

Это да. Частично поэтому один из моих любимейших брендов - MUJI. Если кто не в курсе, это японская компания, вся фишка которой - минимализм и полное отсутствие брендирования. То есть, на одежде и других товарах нет вообще никаких логотипов или надписей, а на внутренней этикетке одежды написан только размер. То есть, ты покупаешь качественную вещь, а не "привилегию" рекламировать бренд. 

Ответить
–2

Говоря об этом бренде ты делаешь тоже самое словами и буквами. Ты вот даже название сказал. Так что ты такой же как все. 

Ответить
0

Говоря об этом бренде ты делаешь тоже самое словами и буквами.

Во-первых, мы обсуждали изделия и их дизайн. Обсуждение брендов в комментах вообще не имеет к этому отношения. Обсуждая любимый бренд, я не формирую свой имидж и свою идентичность вокруг него.

Во-вторых, нет, не то же самое. Поделиться мнением о бренде, и расхаживать по улицам, постоянно рекламируя этот бренд за свои же деньги - это не одно и то же. 

Ты вот даже название сказал.

Брэнды - не Тёмный Лорд, не нужно бояться их упоминать.

Так что ты такой же как все.

А я свою исключительность нигде и не выпячивал вроде. К чему ты вообще это написал? 

Короче, сказал - как в лужу пёрднул.

Ответить
–1

Не стоит так гореть. Мне вообще дела нет, что ты по этому поводу думаешь.

Ответить
0

сморозил херню

получил в ответ указание на то, что сморозил херню

"не стоит так гореть", "мне вообще дела нет"

Ответить
2

Во во! Вообще смеюсь с таких товаров, бесплатно таскать здоровенный рекламный баннер на себе.

Действительно серьёзные ребята делают маленький значок компании или вовсе прячут его внутрь.

Ответить
0

ненавижу подобное брендирование. И маркетологов. "Продать людям то, что им не было нужно."

Ответить
0

мне так нравится, как люди, далекие от любой из индустрий, обесценивают чужую работу.

за работой над дизайном есть линейка менеджеров, которые согласовывали уточняли договаривались, ставили финальные требования, работа над концепцией, ее согласование, работа над расстоянием стежков, выбор материалов и так далее и тому подобное. 

десятки человекочасов, чтобы добиться результата, который всех устроит.

и не надо говорить, что можно исключить менеджеров и получить все быстрее. нет. если исключить прослойку менеджеров, часы на утверждение удвоятся, как и стоимость каждого этого часа. 

Ответить
3

Теперь понятно, почему так хреново выглядит.

Ответить
9

*отлично выглядит

Ответить
8

*отлично выглядит

отлично от нормального?

Ответить
3

вот жалко что не Gucci делали

Ответить
0

А есть разница?

Ответить
5

Да. Гуччи нынче - шмотки для фриков. Вся линейка выполнена в кичевом стиле смеси тонких текстур со спортивным уклоном и вырвиглазными принтами.

Луивьютон на их фоне - верх консерватизма.

Ответить
0

но если покопаться то там есть хорошие вещи, например мне нравятся их рюкзаки

Ответить
2

Эскобар.жпег

Ответить
3

хороший шмот)и в реаллайф тоже)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Откуда у кавказцев 30 баллов по егэ и обучение на факультете, куда заоблачный проходной балл?

Думается мне, что история понятная.

Ответить
37

Ну вот, теперь мне интересно, как от обсуждения одежды Луи Виттон пришли к кавказцам и ЕГЭ.

Ответить
4

тут прям "только давай без политики" "хорошо" *после двух рюмок водки*

Ответить
3

Я говорил, что мне еще в инсте хватало кавказцев в луи и как это верхом безвкусия нынче кажется.

Но применил плохой термин к гражданам гор.

Ответить
1

 Но применил плохой термин к гражданам гор.

*удалил*

Ответить
–1

вы не путайте паленую дг и луи ит.д. и нормальный шмот, глянь интервью "Ове" у него там вполне себе стильно выглядит наборчик мокасы, кепка, штаны и т.д.

Ответить
3

А скины также будут стоить неимоверных $$$ при этом их качество и дизайн будет на 2 из 10?

Ответить
0

nope,1350rp за каждый скин

Ответить
–1

А кубок кто дизайнил?

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]