А где можно поподробнее почитать про переход Михаэля из Бенеттона в Феррари? Казалось бы - зачем уходить из чемпионского Бенеттона в команду замыкающую Топ-3? Неужели из-за денег? 1996 год для Феррари оказался очень трудным, особенно для Ирвайна. Восемь технических сходов подряд, это просто ад же. В 1997 стало получше, но все равно почему бы не перейти тогда в чемпионский Williams? Контракт же двухгодичный был. Есть какие-то скрытые причины или Михаэль просто чувствовал что Феррари способны быть чемпионами?
Чувства тут не при чём. В Феррари тогда приходил Жан Тодт - успешный руководитель, который построил команду чемпиона-мира Пежо в ралли и после этого имел успех прототипах (что они в прототипах выигрывали не помню). И можно сказать в Феррари приходило грамотное руководство, которому был нужен грамотный пилот, вокруг которого можно было строить команду. Ну и собственно доводы видимо оказались веским (как и чек большим, как же без этого). Так что нет, это не была слепая вера или какое-то пятое чувство.
Казалось бы - зачем уходить из чемпионского Бенеттона в команду замыкающую Топ-3?Как показал следующий же год (да и сезоны 92-95 неплохо демонстрировали, в общем-то), чемпионский потенциал Бенеттона держался только на Шумахере. Ничего особого странного нет в том, что он посчитал реальным и Феррари вытащить с третьего места в лидеры, как вытащил Бенеттон. Так что с этой частью ответа всё предельно просто. Вот почему он не пошёл в Williams... факты не помню, но причин может быть много разных. Основные, наверно - деньги, наследие Ferrari и далеко не лучшие отношения с Williams после двух лет острого соперничества.
А где можно поподробнее почитать про переход Михаэля из Бенеттона в Феррари? Казалось бы - зачем уходить из чемпионского Бенеттона в команду замыкающую Топ-3? Неужели из-за денег? 1996 год для Феррари оказался очень трудным, особенно для Ирвайна. Восемь технических сходов подряд, это просто ад же. В 1997 стало получше, но все равно почему бы не перейти тогда в чемпионский Williams? Контракт же двухгодичный был. Есть какие-то скрытые причины или Михаэль просто чувствовал что Феррари способны быть чемпионами?
Чувства тут не при чём. В Феррари тогда приходил Жан Тодт - успешный руководитель, который построил команду чемпиона-мира Пежо в ралли и после этого имел успех прототипах (что они в прототипах выигрывали не помню). И можно сказать в Феррари приходило грамотное руководство, которому был нужен грамотный пилот, вокруг которого можно было строить команду. Ну и собственно доводы видимо оказались веским (как и чек большим, как же без этого). Так что нет, это не была слепая вера или какое-то пятое чувство.
Тодт пообещал первый номер и абсолютную реорганизацию под Михаэля, вот и он перешёл.
Казалось бы - зачем уходить из чемпионского Бенеттона в команду замыкающую Топ-3?Как показал следующий же год (да и сезоны 92-95 неплохо демонстрировали, в общем-то), чемпионский потенциал Бенеттона держался только на Шумахере. Ничего особого странного нет в том, что он посчитал реальным и Феррари вытащить с третьего места в лидеры, как вытащил Бенеттон.
Так что с этой частью ответа всё предельно просто.
Вот почему он не пошёл в Williams... факты не помню, но причин может быть много разных. Основные, наверно - деньги, наследие Ferrari и далеко не лучшие отношения с Williams после двух лет острого соперничества.