Карту «Тройка» с автографом Кодзимы продают на «Юле» за 55 тысяч рублей Материал редакции

Но некоторые коллекционеры хотят экземпляр без подписи геймдизайнера.

В закладки

На сервисе «Юла» появилось объявление о продаже карты для оплаты проезда в Московском метрополитене «Тройка» с автографом Хидео Кодзимы. Продавец просит за неё 55 тысяч рублей.

Московский метрополитен выпустил всего 15 карт с изображением геймдизайнера, на 10 из которых разработчик поставил свою подпись. «Тройки» были разыграны среди участников викторины, которую проводили в приложении «Метро Москвы».

Продавец карты за 55 тысяч рублей, некто «Руслан Х.», в описании товара указал: «Автограф гения Реальный покупатель может написать, звонить ненадо».

В то же время, не всем пришлась по нраву «Тройка» с автографом — кто-то хочет получить в коллекцию карту без подписи геймдизайнера.

Коллекционеры ищут «Тройку» с Кодзимой, но без автографа Кодзимы, и ругаются, что он «испортил карту». Удивительное рядом! https://t.co/3xe7RNJCuq
{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["\u043a\u043e\u0434\u0437\u0438\u043c\u0430","\u0433\u0435\u043d\u0438\u0439"], "comments": 44, "likes": 73, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "life", "id": 73961, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 07 Oct 2019 14:01:41 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 73961, "author_id": 22254, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/73961\/get","add":"\/comments\/73961\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/73961"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 128871, "last_count_and_date": null }
44 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
97

кто-то хочет получить в коллекцию карту без росписи геймдизайнера.

Ответить
24

Всё просто. С автографом - 10 штук, без автографа - 5 штук.

Выходит что карточки без автографа Кодзимы будут попадаться реже, а соответственно дороже. Гений.

Ответить
43

Стартап: 

1)купить карту с автографом,
2)стереть автограф, 
3)Выставить на авито за 100к

Ответить
19

 могу так же подписать и продать автограф любой звезды( качественно, недорого, гибкие цены ,возможна рассрочка) от 5 тыс. руб и вы целованы Кодзимой в Ваш потный лоб 

Ответить
0

Это тебе на ибей, там полно таких мастеров торгашей живут неплохо.

Ответить
0

уникальность обмана исчезла бл..ь с этим ИНТАРНЕТОМ

Ответить
0

Уникальности любых видов обмана не было никогда. Просто интернет вытащил их неуникальность на всеобщее обозрение)

Ответить
14

Продавец просит за неё 55 тысяч рублей

ГЕНИЙ

Ответить
6

Думаешь сам Кодзима продает?

Ответить
4

На билет обратно

Ответить
–6

Причем это люди, причастные к производству.
Россея блять.

Ответить
25

ладно в блаженном западе так никогда не делают.

Ответить
2

Там еду бесплатно раздают

Ответить
1

То есть ты бы не хотел продать хайповую карту и получить почти что деньги из воздуха? Если ты не воздыхаешь Кодзимой и не коллекционируешь всякую херню то это самый рациональный вариант.

Ответить
7

Отчасти в этом есть логика, карт с подписью целых 10, а без подписи всего 5, значит она в два раза более редкая

Ответить
6

Естественно посоны ищут без подписи, они еще более редкие!

Ответить
5

Смотрю я на кодзимины очки, а перед глазами первомайская девочка!

Ответить
3

В прошлом году Юла была завалена картонными Бузовами, так что не всё так плохо

Ответить
0

Прикиньте купить такую тройку и реально использовать её в метро каждый день

Ответить
3

Прикладывать гения головой к валидатору. *_*

Ответить
0

И потом потерять. По крайней мере я бы точно так не рисковал. Как то раз я потерял две тройки за день, так что это точно не для меня :)

Ответить
1

Не росписи, а подписи.

Ответить
2

Кодзима каждый раз когда что то написать, ручку росписывал и для росписи ему подкладывали эти карточки. Гениально

Ответить
1

Как легко на идиотах делать деньги.

Ответить
–1

Сказал человек зашедший в этот тред

Ответить
1

Дорого

Ответить
0

Постоянно пользуюсь приложением и пополняю через неё карточки - никаких предложений о розыгрыше и викторин не видел. Это в каком разделе приложения было!?

Ответить
1

Отвечу как один из выигравших, вопросы были раскиданы по всему приложению, были вопросы даже в разделе вакансий, там была специальная плашка с лицом Кодзимы. О самом конкурсе в приложении не сообщали, вся информация была в инстаграме и группе Вк мосметро

Ответить
0

Ясно, спасибо! К сожалению ни там, ни там я не зарегистрирован.

Ответить
0

Нормальная цена, учитывая ценники в оригинальном магазине кодзимы

Ответить
0

А что с ними не так? Футболка на игромире была за 1800, это типа дорого?

Ответить
1

В оригинальном магазине!

Ответить
0

Я про чехлы, например
Я заказал за 120 + 20$
много для меня

Ответить
0

РОСПИСЬ???????

Ответить
0

Подсказываю лайфхак, на карте без подписи ставьте автограф другой звёзды и она сразу становится единственной в своем роде и очень желанной больными на голову коллекционерами. Желательно чтобы это тоже был гений, например Дюран или Лебедев. Мне потом 10% за идею.

Ответить
0

PIZDEC NAHOI BLYAT

Ответить
0

Кодзима, Кодзима везде а Мориарти приезжал хоть?

Ответить
0

Всего-то? Не, это дорого, но для подобной вещи можно было бы имхо и побольше ценник установить. На ибэе сейчас Снатчер от того же Кодзимы продают за примерно такой же ценник, а их была выпущена целая партия в своё время. Здесь же - карточек с подписью всего 10.

Ответить
0

А на сколько поездок?

Ответить
0

Пустые болванки же.

Ответить
0

Мне лично писал человек, который коллекционирует вещи из метро. В общем, о Кодзиме он не знал даже, пока не анонсировали этот конкурс.

К слову, победители карты еще не получили, так что, скорее всего, это развод.

Ответить
0

и ведь найдется дурачело кто купит за такую цену

Ответить
–1

Коммент для хейта мальчиков - любителей старого японца

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]