1. Расскажите. А то не ясно понимаете ли вы. 2. Нарушил. Дисквалифицировали. Что обсуждать? Ну, я даже не знаю... Компания ухитрилась настолько выбесить клиентов, что форумы сабредиты пришлось ограничивать. И вообще, недовльные клиенты или потенциальные клиенты - в праве ли в случае недовольства громко посылать на куй и уходить вместе со своими деньгами? Или обязаны проявлять понимание? Вот это обсуждаем... :)
1. 2019, а люди всё ещё не понимают, что такое свобода слова.
2. Человек нарушил правила. Его дисквалифицировали. Всё ок. Что тут ещё обсуждать?
1. Расскажите. А то не ясно понимаете ли вы.
2. Нарушил. Дисквалифицировали. Что обсуждать? Ну, я даже не знаю... Компания ухитрилась настолько выбесить клиентов, что форумы сабредиты пришлось ограничивать. И вообще, недовльные клиенты или потенциальные клиенты - в праве ли в случае недовольства громко посылать на куй и уходить вместе со своими деньгами? Или обязаны проявлять понимание? Вот это обсуждаем... :)
Партии минусаторов есть что обсудить, они не согласны с тобой.
Свободы слова как такового нет.