{"id":2336,"title":"\u041a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0441: \u043f\u043e\u0447\u0442\u0438 500 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439 \u0437\u0430 \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","url":"\/redirect?component=advertising&id=2336&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/802207-hustle-jam&hash=d34fff8ef3ef805faf9b9cfc1fbcd4d633d4a4fe8365b7eee3d430c404395b26","isPaidAndBannersEnabled":false}
Жизнь
djostikk

Пётр Сальников и Рафаэль Колантонио запустили совместный подкаст про разработку игр — первым гостем стал Уоррен Спектор Статьи редакции

Дебютный эпизод можно послушать в оригинале или в озвучке Бориса Репетура.

О старте подкаста Пётр Сальников, музыкант и основатель проекта Disgusting Men, рассказал у себя в твиттере вместе с выходом первого эпизода.

bombs away. мы с Рафаэлем Колантонио придумали новый подкаст про разработку игр в поддержку UE4 Dev Contest этого года.

первый эпизод с Уорреном Спектором тут (в озвучке Репетура!): https://youtu.be/Qb05eethxvc

Подкаст про разработку игр получил название The House of The Dev, а вторым ведущим проекта выступил Рафаэль Колантонио — бывший президент Arkane Studios, работавший над Dishonored и Prey. После ухода из Arkane Колантонио основал инди-студию WolfEye Studios для работы над экшен-RPG Weird West. Он уже давно общается с Сальниковым и в январе 2021-го появился в его собственном подкасте «Отвратительные мужики».

Первым гостем The House of The Dev стал Уоррен Спектор, известный как создатель оригинальной Deus Ex, а также двух частей Epic Mickey. На данный момент Спектор занимается разработкой System Shock 3.

В рамках первого выпуска участники обсудили разработку игр в условиях пандемии и переработки в игровой индустрии, а Спектор рассказал о своём опыте создании студий с нуля.

{ "author_name": "djostikk", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 191, "likes": 919, "favorites": 466, "is_advertisement": false, "subsite_label": "life", "id": 773511, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 22 Jun 2021 18:47:00 +0300", "is_special": false }
0
191 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
470

Пётр Сальников

Рафаэль Колантонио

Уоррен Спектор

Ответить
422

в озвучке Бориса Репетура.

Ответить
35

Исторические момент.. словно планеты сошлись🥺

Ответить
–30

Получилось отвратительно. Отсутствие каких либо эмоций и хоть каких-то попыток как то изменить голос под говорящего чтобы не глядя на экран было понятно кто сейчас говорит. Монолог шизофреника

Ответить
43

Здравствуйте Уоррен, нужно сделать игру, 3D экшон, суть такова...

Ответить
19

Готов поспорить, что на подкаст не позовут Криса Авелона, потому что все медийные лица ебучие лицемеры.

Ответить
0

Твоё лицо когда тебя трогает Уоррен. 

Ответить
172

Пётр Сальников и Рафаэль Калантонио

Почему-то звучит как матч за кубок Уимблдона.

Ответить
2

Как владельцы офшора с деньгами депутатов

Ответить
86

Терпеть не могу Сальникова, ей богу. Как тот парень с тусовки, который вечно орет громче всех и пытается привлечь к себе максимум внимания.

Ответить
62

Интересное мнение. Мне Сальников нравится, но действительно в нём что-то такое есть

Ответить
43

Слушаю ДМ в длительных поездках: забавный подкаст, много интересного и можно поугарать. Но со временем понимаешь, что название выбрано не просто так - они отвратительные токсики в интернете). Виктор Зуев оставался приятным, но умудрился давеча редкостную хуйню отмочить с Хатабом.
А слушать всё-таки в дороге их приятно. Хотя от несогласия с их мнением иногда жёппа подгорает.

Ответить
21

Ну во времена Адовой кухни они намного токсичнее были.

Ответить
22

То были старые добрые времена

Ответить
0

Дааа. Сколько лет уже прошло, восемь?

Ответить
1

да больше, я помню их подкасты еще до выхода скайрима

Ответить
3

Бытьне может — до выхода Скайрима время не существовало,)

Ответить
16

ИМХО, то что они категоричные во многих вопросах - это только добавляет интереса. Например, я любил смотреть трансляции Sony E3 трансляции именно когда эфир вел Виктор Зуев, хотя он явно фанат Xbox и Майкрософт, и он срал всё что видел на презентациях Соней (отчасти в шутку конечно). То же самое и с их подкастами. Интересно слушать когда они о чем-то спорят, а не соглашаются. 

Ответить
19

Категоричность... По мне так она лишь вредит. Да, она помогает легко создать шоу, но в устах публичных людей способствует радикализации, расколу, шаблонности и глухоте к друг другу в комьюнити слушателей/зрителей, с чем они и идут в массы.

Стоит ли это пары кеков? Не думаю. 

Ответить
12

У всех своя голова на плечах. Если человек глупый и легко поддающийся на чужое мнение, то ему действительно не стоит слушать подобные подкасты. Хотя мужики довольно часто говорят, что их точка зрения и они могут ошибаться. 

Ответить
9

В идеальном мире, да, всё так, но в реальности... чем больше аудитория — тем больше ответственность.

Ответить
11

Ты как бабка у подъезда. Давайте щас плакать, что есть люди тупые и неопытные. Тебе тут мужики забабахали первый российский подкаст с  такими людьми из индустрии. А ты прицепился к их неоднозначному мнению. Говорю же, умный человек, поймет где шутка и что можно пропустить мимо ушей, глупый же вообще не станет слушать.

Ответить
1

Этот подкаст умный слушать станет, но речь выше о ДМ в целом — его слушают всякие. И на умных лежит ответственность за то, куда они ведут глупых, как на взрослых за детей.

Ответить
6

Ох уж эти библейские истины. А дважды два - четыре. Я без негатива, просто странно это, чувак. В инете куча блоггеров, журналистов и прочих content creator'ов, которые даже в ус не дуют по поводу своего влияние на умы несведущих. Послушай подкаст мужиков с Логвиновым, они там как раз поднимают вопрос, о ненависти и негативе в околоигровой индустрии, а именно о влиянии всевозможных блоггеров на индустрию. Ты послушай и сразу поймешь, что ты не прав и мужики, вполне отдают себе отчет и знают свою аудиторию.

Ответить
0

Отчёт то они, может, и отдают, но тот же Логвинов явно делает... продукт отчёт этот особо не учитывающий.

Что до "библейских" истин и дважды два — их важно повтопять. Каким бы клише они не стали, забывают и забивают на них от этого не меньше.

Ответить
0

Ну так претензия к Логвинову, не? Давай уже и других блоггеров привяжем, а во всем этом будут виноваты Disgusting Men. 

Ответить
0

Ты упомянул Тоху, я лишь отметил, что поступки говорят ярче слов. Второй же абзац по общей нашей теме.

Ответить
1

Никто никому ничего не должен. Хотят эпатажах и нести хуйню, то всегда пожалуйста. Каждому своё, так сказать 

Ответить
–1

Тебе тут мужики забабахали первый российский подкаст с такими людьми из индустрии.

Только эти люди больше не творят. То что раньше вызывало восторг от их разработок, то сейчас уже не то время. Тем более еще незивестно, что за систем шок 3 такой будет. А Колантонио делает бюджетную инди игру. 

Ответить
1

Ну и старый же ты. Прочти еще раз, что ты написал и осознай насколько это слабая придирка. То что они сейчас заняты не ААА проектами ничуть не уменьшает их опыт и навыки. Они без сомнения знают, как делать хорошие игры. То, что тебе это не вкатывает, ну не знаю. Иммерсив сим довольно нишевый жанр, а вот фортнайт.....

Ответить
–2

Они без сомнения знают, как делать хорошие игры.

Игру*. Пираний за это и подъбывают, что каждый раз делают Готику. Вот тут примерно тоже самое. 

Ответить
0

Ясно, классные суждения, мне понравились. Правда логики я тут не увидел, но ты не сдавайся. Прочти, что пишешь и подумай. Удачи.

Ответить
0

По моему збс написал, что даже бот-сайта одобрил )

Ответить
0

Ну и хорошо) Держи лайк.

Ответить
0

Блять, как же бесят эти шаблонные фразочки

Ответить
1

Хочешь их запретить?,) 

Ответить
0

В голову сходу пришел трек кровостока - приоритеты. Лучше я не отвечу

Ответить
1

Ну, я уже примел пример, когда Зуев смотрит трансляцию Соней и срет её...так вот лично я отношусь к Сони позитивно. И я отлично угорел с этой трансляции, не побежал в комменты сраться, и не пошел покупать Xbox, потому что я не отношусь к этому так серьезно. Даже когда они срут мою любимую игру в подкасте, у меня не бомбит от этого.

Ответить
7

Но это же всего-всего ты, а если мы глянем на биг-дату, на массы, на число тех, кто по юности или глупости примет всё всерьёз, за чистую монету, примет как шаблон? Люди в целом так устроены, они мимикрируют под то, что считают хорошей нормой. Необходимо это учитывать и давать полезный пример, а не разрушительный.

Комменты и даже посты того же DTF регулярно и наглядно демонстрируют, как люди увлечённо повторяют чужие слова из раза в раз, на полном серьёзе заменив ими собственное мнение и хоть какой-то анализ. Без сомнений, но с упорством  "носителей истины".

Повторюсь, кеки кеками, но...

Ответить
3

Ну мне если честно срать на то, кто и как воспринимает информацию. А по твоей логике и этой "БИГ-дате", нужно например запретить 90% всех стенд-апов или как минимум их зацензурить. Там ведь такие вещи говорят, ужОс, а ведь большинство может подумать что эти "шутки" вовсе и не шутки, а призыв к действию. Я конечно сильно притянул, но всё таки...

Ответить
6

Очень сильно. Не надо так.

Что до биг-даты, попробую проиллюстрировать на наглядном свежачке. Вот у нас сейчас около 90% не привиты. Казалось бы, умный, привился и хер бы с ними всеми. Но вот если ты действительно умный, то ты понимаешь, что эти ~90% де факто один огромный биореактор по выведению более мощных штамов, в котором рано или поздно появится тот, что пробьёт и иммуннку вакцинированых. То есть, угроза всем, умным и глупым.

Суть в том, что масса, эта самая биг-дата составляет и формирует большую часть среды в которой мы живём. Они ведутся на пиздёж, не проверяя его, они голосуют рублём и не только за херню, они обуславливают рынки и тренды, далее-далее-далее... Ты понял.

Публичные же люди своего рода современные пастухи, понимают они это или нет, последствия по чуть-чуть да формируют общее, формируют страну и мир в котором мы живём. По капле, то тут, то там, но вода то камень точит. Эти капли могут быть как во вред, так и в пользу.

Вообще, мой меседж так то в целом, при сам принцип, по сути. Можно даже в отрыве от ДМ его воспринимать, пожалуй, даже лучше в отрыве.

Ответить
0

У тебя все в куче, пиздец, так нельзя

Ответить
4

Ну так и мир — это куча. Жизнь — это куча. Можно разобрать по кусочкам, предметно, но важно всегда помнить, что это что-то часть большего и без большего не существует, оно с ним связанно.

Категоричность же пропитала собой почти всю коммуникацию людей и саму систему мышления очень многих, если не большинства. Разве нет?

Ответить
6

то что они категоричные во многих вопросах

Это называется другим словом. Благодаря непонятно чему у них просто зашкаливающий ЧСВ (на уровне Логвинова), и которым они разбрасываются во все стороны. Я как человек не читавший игровые журналы и не слышавшийй Кухню - ваще не знал почему 3 каких-то мужика так по охуевшему себя ведут.
А, мое любимое от Сальникова: "Да я уже тусячу игр прошел! Мне нахуй не нужно проходить всю игру, что понять что это за игра и сделать по ней рецензию!".

Ответить
0

По моему до сих пор лучший эпизод подкаста когда они с дядей обсуждали бэтмена Нолана и Ляля слал всех их в хуй и орал как резанный

Ответить
5

Ляля вообще неприятный тип с огромным самомнением. Неприятное ощущение оставил и "свой человек" Белкин, такой чсвшник, что плохо стало через наушники.

Ответить
1

Да, было забавно смотреть его реакцию на конфе Майков, когда впервые показали Хало, как первый крупный экз Хбокса. Тот самый Хало, который отправили на доработку.)) Большинство были в недоумение, но Зуев был "якобы в восторге". 

Ответить
10

Видимо, ты их не так давно слушаешь. Зуев был замечен в стольких зашкварах, что уже все и не упомнить. Со многих из них сами его соратники угарали.

Ответить
0

Последние пару лет, и то периодами. Так что да, многой предыстории не знаю.

Ответить
0

За грязную сраку?

Ответить
0

Чистота сраки это святое, тут Виктора безусловно нужно буллить)

Ответить
1

Блин, вот 1 в 1 описал мои впечатления по поводу "Отвратительных" за последние годы. Хотя помню, как с нетерпением приходил с работы и смотрел их с Ильей Овчаренко подкаст на GMbox.

Ответить

Необыкновенный Даниль

Артём
0

Можно еще Петину группу заценить - Solar Deity, подсел на них году в 13

Ответить
0

Не, я такое не слушаю.

Ответить
2

Перестал их подкаст слушать, когда они в разгар пандемии в подкасте с гордостью рассказывали, как устроили дикую движуху с хреналлионом людей.

Ответить
14

Ты о чём? Сальников вообще на дачу уехал жить и подкасты в теплице записывал!

Ответить
0

Я про подкаст в теплице

Ответить
5

Ну во-первых не один подкаст. И не только в теплице. Он ещё в подвале дома подкасты записывал.

Во-вторых, никто по началу не воспринимал угрозу ковида серьёзно. Когда власти карантин устроили, так отвратительные (согласен, не все), быренько самоизолировались.

Не помню чтобы во время карантина были хвальбы на счёт тусовок и т.д. Мне, честно, влом, после рабочего дня искать пруфы. Но ощущение, что они серьёзно подошли к угрозе короны, ярко поисутствует в моём сознании.

Ответить
0

Это уже после было.

Ответить
0

Не, Зуев действительно мотался по каким-то тусовкам.

Ответить
0

Это когда они с синющим матерящимся жиробасом писались?

Ответить
0

Сальников очень крутой! Собственно мой первый подкаст - это его Адская кухня! Лучший подкаст был, а еще это был 2012 года как бы! 

Ответить
6

Это был совсем другой подкаст. Чего только один Добродеев стоил.

Ответить
1

Есть такое, мне тоже не нравится Сальников, но за инициативу и приглашение таких гостей на подкаст - огромная благодарность. Лишь бы только Сальников побольше молчал, разве что вопросы задавал правильные и давал в большинстве своем говорить знающим людям из индустрии. Потом обязательно посмотрю, может зря краски сгущаю. 

Ответить

Далекий франт

Chornolio
1

Не даром он является создателем подкаста "Отвратительные мужики". 

Ответить
1

Ну Сальников еще не слушает никого и не воспринимает мнения других, онилюбит обмуждать то что лично ему нравится, а если надо обсуждать что ему не заходит а другим заходит, он сразу сливает эту тему. 

Ответить
0

Обожаю Сальникова на стримах, когда он один, с Трамваевым или Бровиным (давно не было). Да он орет, но круто рассказывает об РПГ, иммерсив-симах, выдает мощную философию. Люблю их "исторические" стримы с Бровиным (Shadow Tactics, Kingdom Come Deliverance). Но когда мужики собираются полным составом, пиши пропало: это ор, ад, содом и Андромеда

Ответить
0

Он такой со времен Адовой Кухни

Ответить
57

Вот! Пётр нашёл себе "нормальную работу".

Ответить
46

Да не, хуета как всегда!

Ответить
24

Еще один подкаст на 3-4 выпуска

Ответить

Холодный Макс

Nick
109

Спектор

 Калантонио

Осталось еще Кена Левина позвать и можно, в принципе, закрыть.

Ответить
82

Авеллона бы еще под шумок протащить

Ответить
4

Сомневаюсь, что Колантонио пропустит. Он того, из этих

Ответить

Холодный Макс

Nokshun
18

 из этих

французов?

Ответить
4

Хуже - из левых

Ответить

Холодный Макс

Nokshun
1

Посмотрим что он в Weird West сделает.

Ответить
–23

Насколько мне память не изменяет, он был инициатором того, что всеми любимая армянка Анита Саркисян натворила с Dishonored 2. Возможно, с того раза он поумнел и не потащит ее в свою игру, но тут только время покажет

Ответить
82

Он не делал Dishonored 2, он делал prey. Вот и вся твоя аналитика, борцун с левaкaми

Ответить
–1
Ответить
1

А может быть ты?

Ответить
39

Харви Свит один раз упомянул, что решил добавить Эмили как играбельного персонажа в Dishonored 2 после ролика Саркисян (которая в отрыве от её личности по началу продвигала нормальные идеи, типа желания видеть больше женских персонажей в играх и меньше стереотипов). А так она вообще не имела никакого отношения к разработке. И уж чего она там могла испортить, я не знаю, ведь D2 — отличная игра.

Ответить
20

почаще бы так игры "портили"

Ответить
0

D2 — отличная игра

Как бы да, но наличие двух играбельных персонажей ей, имхо, только повредило. Было несколько моментов, которые явно были рассчитаны на конкретно на Корво/Эмили, и воспринимались как-то не так за другого персонажа. Например, то, что Делайла в одном из вариантов в статую обращает именно Эмили, а самого опасного человека из её сторонников просто каким-то образом лишает печати и запирает на замок, ОЧЕНЬ притянуто. И, напротив, уже в самой Карнаке было несколько моментов, написанных явно под Корво.

Ответить
8

Ничтожные мелочи на фоне того, что у нас два разных персонажа, с разным набором способностей, благодаря чему очень повышается реиграбельность.

Ответить
0

Да не мелочи, на самом деле. Там и вырезали много чего из-за того, что персонажей по итогу стало два, и в целом могли бы сделать больше, сделать механики пооригинальнее для той же Эмили, например.
Тут просто такой момент, что очень сложно, например, проектировать локации для двух кардинально разных персонажей, или делать какую-то большую механику, уникальную для персонажа, слишком много работы для того, что увидит от силы половина игроков. Соответственно, сначала ты делаешь уровень под Корво, потому что его набор способностей уже известен, а Эмили даешь схожие, но немного другие инструменты решения тех же задач. Та же проблема с историей, она должна быть подходить любому герою, поэтому там не будет интересных моментов, опирающихся на характер или историю конкретного героя.
Относительно твоего аргумента про реиграбельность, Dishonored, как immersive sim, и так хорошо реиграбелен.

Ответить
1

Так вроде как Эмили изначально и была запланирована, как ГГ, а потом уже решили вернуть Корво

Ответить
4

Ну я же не говорю, что её потом добавили, но вот Смит в интервью говорит, что после критики Саркисян, они в студии пересмотрели свое отношение к женским персонажам в Dishonored и как следствие этого Эмили стала главной героиней (подозреваю, что по этой же причине в Prey можно выбрать пол Морган/а).

Ответить
10

Судя по тому, что ты пишешь, ты путаешь Колантонио и Харви Смита.

Ответить
0

Анита собственными руками уничтожила The Last of Us Part II и Dishonored 2.....

Ответить
0

А что она там сделала то ? Впервые слышу ,что она там наследила .

Ответить
0

Ну да, прям уничтожила Тлоу 2. Одна из охунных игр (после Киберпанка естественно). Такой аттракцион эмоций не каждый способен сделать) 

Ответить
0

Изменяет. По левым идеям угорел Харви Смит, который преимущественно и занимался Д2.

Ответить
0

Директор Дисхонорда 2 - Харви Смит
Саркисян уважает Харви Смит
Изменяет твоя память

Ответить
–2

Ну и нахер этого мудака слушать тогда ? Все желание отпало.

Ответить
7

Из кого? Авеллон ярый поборник SJW. Более того, яростно поддерживал виновницу геймергейта. Так что хуже Авеллона "из этих" ещё поискать. Приятная ирония как раз в том, что ему прилетело от тех же, кого он поддерживал.

Ответить
0

И Клифа Блезински тогда уж

Ответить
1

Клиф недавно был у Дэвида Джаффэ и сказать ему особо нечего кроме того, что всё ещё болит душа за провал Лобрэйкерс

Ответить
1

О, Дэвид Хаффе и Клиффи Би.
Собрались однажды мужик, который не платит своим работникам, и создатель посредственного слешера, который не умеет перезаряжаться в шутере...

Ответить
0

Не играл в слэшер от Джаффэ, видимо пропустил

Ответить
0

Год оф Вар же.

Ответить
0

Экшон адвэнча же

Ответить
0

Ну, экшон адвенча тогда.
Один хрен он перезаряжаться не умеет, аж на три видео про круелти сквад разродился.

Ответить
0

Да он вообще геймер кривой. Зато гейм-директор крутой, что для меня, как игрока важнее. И стрим не плохой с Клифом был

Ответить
0

God of War (2005) (PS2) - game director
Twisted Metal: Head-On (2005) (PSP) - game director
God of War II (2007) (PS2) - creative director
Calling All Cars! (2007) (PS3) - game director
Twisted Metal (2012) (PS3) - game director
Drawn to Death (2017) (PS4) - game director

Ну такое.

Ответить
0

Ну если с видео играми по википедии знакомится, то наверное

Ответить
0

Так-то я только список притащил, последние три его игры были калом, годовар два был хуже первого, твистач на ПСП я вообще лучше бы не играл.

Ответить
0

Никто не делает шедевры in a row кроме Тарантино

Ответить
0

Зато хаффе воротил говно in a row. 

Ответить
0

Дальше то развитие мысли будет? Ты только это хотел сообщить на мой изначальный коммент о том, что Клиффу нечем поделиться в рамках подкаста?

Ответить
0

Это God of War 1 и 2 ну такое?

Ответить
–1

Авелон не иммерсивсимщик. Не вписывается. Авелон RPGшник же.

Ответить
0

Ну как бы да, опять задел на ретро и ностальгию, которая очень быстро иссякает.

Ответить

Холодный Макс

Petrucce
0

Мне жаль Спектора.
В последнее время не совсем хорошо у него дела проходят. Да и сам жанр угасает

Ответить
0

Да не то чтобы и были хорошо, тащемта.

Были бы лучше, если бы работал над Underworld, а не лицо торговал.

Ответить

Холодный Макс

Bigguy
0

О, да. Многострадальный Underworld, разве они не завершили его поддержку, бросив просто так?

Ответить
0

Я точно помню, что игру доделывали. Последний патч был 28 августа 2019. Найс.

Ответить
12

Не понимаю, на что тут жаловаться, если мы получим целых 4 выпуска подкаста с Колантонио.
Я вот рад любой возможности послушать о его опыте в игровой индустрии. 

Ответить
11

Могу по секрету сказать, что 12 будет)

Ответить
1

Как что-то плохое

Ответить
36

DTF: делает закрытый подсайт для челиков из индустрии. Ведь 2 официальных подсайтов мало + 1 от Андрея + 1 про Инди.
Сальников: коллабит с Колантонио и приглашает звезд индустрии. 

Ответить
31

И только я думал, что завязал, Сальников затянул меня обратно

Ответить
4

Спектр это который справа или слева?

Ответить
59

С бритым лбом — Сальников. Не перепутай. 

Ответить
2

Постарел Петя... Зато схуднул

Ответить
2

Не, не перепутаю !)

Ответить
–1

У Харрельсона брови есть. Так что не спутаешь с Петром.

Ответить
17

Петя с юности обожал Спектора, в зрелости превозносил Аркейн, а теперь замутил подкаст с создателем студии и позвал в гости своего кумира.
Просто к успеху пришёл, дико рад за него!

P.S. Петя, разбань в Твиттере :)

Ответить
0

А за что ты в бан отлетел?)

Ответить
5

По юности и глупости хреналион лет назад нёс всякую хуйню про продажный игрожур. До сих пор стыдно.

Ответить
2

Так правда же. Или...

Ответить
4

Советую вернуться к этому вопросу через пару-тройку или даже десяток лет. Категорическая инфантильность уйдёт и ответ на этот вопрос тебя удивит.

Ответить
4

Категорическая инфантильность уйдёт и ответ на этот вопрос тебя удивит.

Тут на ДТФ недавно была статья от игрожуров про игрожуров, где было сказано следующее:
хорошего настроения нам не завозят, нет

НО ЕСТЬ ОДИН НЮАНС

приглашения на выставки, ранний доступ к информации, ранний доступ к трейлерам, эксклюзивный новостной контент за хорошие отношения с издателем

Ну ты понял. В комментах было весело.

Ответить
0

Перечитал коммент и понял, что смысл написанного был иной. То что игрожур работает за "хорошее настроение"/ключи/выставки и т.п., как бы не новость. И лично меня это никак не парит. Каждый зарабатывает деньги.

Ответить

Удобный парфюмер

13
Ответить
12

Сначала расстроился, что нет версии без озвучки, а потом нашел на их канале. Может кому еще надо будет.

Ответить
10

Ну их последний подкаст о музыке был офигенен. Вероятно скоординировались мужики/ 

Ответить
3

Они ещё и раньше координировались. С Колонтонио после Prey подкаст записали, потом судить конкурс от Epic Games приглашали

Ответить
11

Петюня, нихуя себе! Нормально ставки поднял, после Зуева и Белкина то)

Ответить
9

Пётр Сальников

Рафаэль Колантонио