Во время сеанса «Холодного сердца 2» в «Москве» каждой семье подарили консоль Nintendo Switch

Данную акцию устроила Nintendo совместно с Rambler Group и объединенной сетью кинотеатров «Кино Окко».

22 показа
27K27K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Подарить тем кто уже пришел в качестве маркетинга фильма это сильно.
Или ты считаешь после этой акции все побегут ловить на рандом вторую такую?

Ответить

это реклама нинтендо, а не холодного сердца) просто выбрали сеанс с подходящей для консоли аудиторией)

Ответить

Почему это у нинтендо плохо? Себестоимость железа консолей отобьют за 4-5 покупок игр, да ещё с перспективой подсадить мелочь на самого недешёвого производителя в мире электронных развлечений.

Ответить