На YouTube вступили в силу изменения в отношении роликов для детей — в них больше нет таргетированной рекламы Материал редакции

Обо всех изменениях в Google предупреждали заранее.

В закладки

Изменения начали вступать в силу 6 января — теперь ролики, предназначенные для детей, нельзя комментировать, и в них, в частности, больше не отображается таргетированная реклама.

Такие видео также больше нельзя добавить в плейлист, их авторам нельзя отправить пожертвование, а у самих каналов с такими роликами больше нет функции уведомлений о новом контенте.

YouTube ещё в сентябре 2019 года предупредил авторов, что начиная с 2020-го им придётся чётко разделять свой контент на детский и не детский. Это и другие изменения последовали вслед за урегулированием конфликта сервиса с Федеральной торговой комиссией. Тогда Google подозревали в нарушении закона о защите конфиденциальности детей в интернете.

Google стали обвинять на фоне череды скандалов, связанных с подозрительной активностью вокруг роликов с детьми.

Многие изменения обусловлены тем, что отныне YouTube рассматривает всех зрителей видео для несовершеннолетних именно как детей, вне зависимости от того, какой возраст установлен в аккаунте.

При этом в YouTube признают, что многие блогеры создавали качественный контент для детей, и новые ограничения могут значительно повлиять на их деятельность, включая потенциальный доход с рекламы.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0437\u0430\u043a\u043e\u043d\u044b","youtube","google"], "comments": 159, "likes": 100, "favorites": 26, "is_advertisement": false, "subsite_label": "life", "id": 91708, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 07 Jan 2020 15:41:01 +0300", "is_special": false }
(function(d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = ((location.host === 'dtf.ru') ? 'https://dtf-static-bf19cf1.gcdn.co/static/build/dtf.ru/specials/RocketBankSummary/js/all.dtf.min.js?' : 'https://dtf.k8s.osnova.io/static/build/dtf.k8s.osnova.io/specials/RocketBankSummary/js/all.dtf.min.js?') + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('rocket-bank-summary'); if (container) { s.onload = function() { new RocketBankSummary.Special({ container: container, location: 'article', share: { url: '', title: '', } }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, 45);
0
{ "id": 91708, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/91708\/get","add":"\/comments\/91708\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/91708"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 128871, "last_count_and_date": null }
159 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
108

Ещё бы банили за эти мудозвонские комментарии "ставь лайк, если слушаешь 35 ноября 2045 года". Комментарии невозможно почитать из-за этих пидорасов.

Ответить
36

Ну тогда уже и "Подпишись на мой канал а я подпишусь на твой" и "лайк если любишь свою маму". Сука убил бы. 

Ответить
110

То есть ты маму свою не любишь да?

Ну тогда хотя бы подпишись на меня, а я на тебя. Посмотрим сколько нас.

Ответить
14

Ага, сначала подпишись а потом в жопы ябаться предложишь. Знаю я вас. 

Ответить
4

Не ты что. Давай узнаем что будет по плюсам.

1 - ты маму не любишь
10 - ты Елистратова не любишь
100 - в жопу поябемся.

з.ы. блин, у меня одного при нажатии на энтер перепрыгивает на две строки, а не на следующую? Именно на дтф такая фигня, раньше такого не было.

Ответить
2

В жопу я бы поебался;)

Ответить
1

Enter - новый абзац.
Shift+Enter - перевод строки.
Всегда и везде же так, я уже на автомате второй вариант испольую.

Ответить
2

Стильно, модно, молодёжно. Блядь.

Зато кнопки курсива, полужирного и нормальную расстановку картинок они делать не будут, это же никому не надо в 2к20. 
@Denis Shiryaev ну как-же так, а?

Ответить
1

Еще скажи, что темной темы тебе не хватает ага да

Ответить
0

Да хрен с ней, с тёмной темой. Меня больше бесит отсутствие привычных с 1990-ых инструментов форматирования текста. 

Ответить
1

У меня иной раз файл картинки не подгружает в коммент, а ты текст форматировать хочешь.. Может к 2030 году дождемся норм интерфейса..

Ответить
0

Шифт энтер тоже через одну перекидывает, а не на следующую. Хз в чем проблема.

Ответить
0

А если серьёзно, интересуют гомосексуальные отношения?

Ответить
0

А для кого спрашиваешь? 

Ответить
0

Для себя)

Ответить
0

Приезжай ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

А ты откуда? Можешь добавить меня в дискорде Tracerlife#4784 или в телеграме Tracerlife

Ответить
0

Навряд ты сюда доберешься

Ответить
0

Ммм, так всё-таки, откуда)?

Ответить
0

Блин, из Украины, а я из России(

Ответить
0

Я думал  ты шутишь, так даже лучше)

Не, я натурал:)

Ответить
0

Жаль(

Ответить
0

ну так и надо сами ютуберы тоже байтят на комменты в своих видосах)), например "а у вас какой любимый персонаж? пишите в комментах"

Ответить
1

Это хотя бы по теме ролика. Больше активности под видео-больше вероятность того, что ютуб его кому-то предложит. Вот и изголяются

Ответить
0

две строки

фуррифокс?

Ответить
16

Все равно 99,9% комментариев на популярных видео именно такие.
К тому же сами контент мейкеры просят высирать любой комментарий, потому что они так же как и лайки создают "активность" и помогают продвигать видео

Ответить
4

Кстати да, забавно, что борясь за чистоту контента (надеясь, что это принесет больше бабла) и создавая правила, душащие юбуберов – они на деле делают все, чтобы контент падал по кач-ву.

Ну, знаете, дешевые кликбейты; контента на минуту, а растягивают на десять; опускаются на хайповые, провокационные темы и прочее дно, чтобы хоть как-то вытянуть лукасы. Туда же авторы клянчат лишь бы что комментили, от чего даже почитать чужие мнения и поделиться своим - не хочется в помоешных ветках. Некогда профильные юбуберы опускаются на ширпотреб и ищут хоть какие-то темы для отбивания канала. Из-за жесткого нёрфа монетизации - они все подписваются на копеечных спонсоров с убогой интегрированной рекламой, которая иногда портит все впечатление. И все это самое.

Плюс сюда же цензура ублюдская.

У меня например круг просматриваемого из-за этого сильно сузился.

Ответить
0

Да не, у ютуба и так все было более менее нормально по монетизации, это в сшп вонь развели по эльзагейту сначала, мол "педофилы" смотрят и комментят детские видео.
Плюс потом ещё и до крупных рекламодателей дошло и те развопились что их продукцию рекламируют с "нацистскими" роликами и прочее такое. Вот чтобы их не упустить и начали вводить все эти не рациональные нововведения.

Ответить
0

Это тоже, но не только. Гугол не раз а апологетической форме выражали мысли о том, что юбуб не отбивает затрат, невыгоден и прочее. Что как бы намекает: "ребята, будем закручивать гайки".

И то, что щас душат контент-мейкеров не только потому, что есть тонкие темы и не хотят попадать в неудобные ситуации - мне кажется предельно понятно :)

А раньше действительно все круто было. Я бы даже сказал очень.

Ответить
3

А то там такие занимательные беседы обычно, ага 😁

Ответить
5

Кладезь знаний, прямо как в комментариях на ДТФ. Читаешь и умнеешь.

Ответить
2

Не скажи, на ДТФ хотя бы можно вменяемый диалог вести. а на ютупе, с их ранжированием комментов х/з по каком принципу, с кучей мусорного дерьма в 2-3 слова, там вообще невозможно вести диалог. И интерфейс настолько дикий, что с телефона может и норм - но с компа вообще песец.

Ответить
1

Там и с телефона пиздец, если честно, из-за этого редко захожу в комментарии

Ответить
2

Ну и кнопочка "сжать все одинаковые комментарии в один" не помешала бы, на некоторых роликах люди почитают за смешное писать одно и то же

Ответить
1

А ещё "я первый-50й-935616й", "автор поставь сердечко", "превед", "ты топ" и прочий сраный флуд, высираемый через минуту после публикации 10-30 минутного ролика. У себя за все подобные комментарии я безжалостно блокирую их авторов, но они НЕ ЗАКАНЧИВАЮТСЯ! >___< Постоянная ручная модерация комментов поневоле вызывает ненависть к своим же зрителям.

Ответить
0

Лол, а я думал засилье лизоблюдских комментов это результат модерации. Оказывается, это естественный процесс, любопытно.

Ответить
0

Да вот в том и дело, что чем популярнее канал, тем быстрее его автор забивает на комменты и даже не читает их, кроме самых залайканных. Про чистку от флуда и спама я и вовсе молчу.(

Ответить
0

*I was born in the wrong generation*

Ответить
0

Не открываю комментарии на трубе в принципе. Очень удобно сделали, что приложении комментарии открываются по нажатии на кнопку. Позволяет не видеть тонны этой грязи и говен

Ответить
0

пидорасов

БАН

Ответить
0

Иногда это актуально и в тему. Но в редких случаях. Не так, как когда спамят "лишь бы было"

Ответить
0

ага, особенно, когда читал их еще в прошлом году на английском

Ответить
0

Не читай)

Все адекватные тытуберы имеют для общения сообщества вк/лицокнига/щебеталка, а приближенные к играм или фильмам(да и не только они) еще и дискорд. А комменты создают движуху у видео, из-за чего оно чаще появляется в рекомендациях, так что радуйся за своих любимых ютуберов, что даунята им бабла приносят)
Ну канешн если они имею другие связи с комунити.

Ответить
63

Надеюсь родители мистера макса уже достаточно инвестировали в безбедную жизнь, переживаю за них

Ответить
50

Там на пару поколений уже хватит сбережений

Ответить
19

"На заработанные деньги семья смогла переехать из Одессы в трёхэтажный особняк в Лондоне"

Ответить
11

... Смогла купить Одессу* :)) 

Ответить
9

Мистер макс кста уже не моден, там сейчас новый "герой".

Хз на самом деле откуда они миллиарды просмотров берут.

Ответить
38

Хз на самом деле откуда они миллиарды просмотров берут

У меня племянник смотрит одни и те же видосы по 30 раз, от туда и появляются.

Ответить
0

Я конечно тоже люблю видос пересмотреть, но 30 раз?

Ответить
69

Тебе 3 года? ) Я вот например вспоминаю себя мелкого, у родителей было не так много денег и мне покупали лего только на день рождения. Но у меня была куча рекламных буклетов с наборами Лего и я их часами рассматривал, представляя как у меня все это будет. Тут тоже самое, в этих роликах, у детей куча разных игрушек и ты ребенок смотрит на них и представляет, как у него такие же будут.

Ответить
107

Но у меня была куча рекламных буклетов с наборами Лего и я их часами рассматривал, представляя как у меня все это будет.

У меня точно так же было, только мне Лего в принципе не покупали.

Ответить
6

А мне покупали только китайские аналоги, всё детство в них играл. И вот, год назад, начал получать нормальную зарплату и понеслось. Теперь не знаю куда всё это добро девать :(

Ответить
10

Очевидно, снимать контент с детьми и таким образом заработать на дом в Лондоне

Ответить
0

Поздняк метаться

Ответить
2

Я мечтал о Биониклах, а подарили формачную китайскую копию за 100руб на нг.

Ответить
37

Мне больше приходят на память вот такие журналы, уже основательно затертые до дыр)

Ответить
1

Сейм. Помню как пускал слюни на 7610. Он у меня появился в итоге, но уже во времена iPhone 3G)

Ответить
0

Хех, забавное совпадение) Я тоже его очень хотел, а в итоге мне на др подарили SE K750i, хотя были в курсе за 7610(негодяйский продаван убедил их, что сонерик круче), ппц это были смешанные чувства, вроде и нужно быть благодарным, а с другой стороны не видать мне смарта на симбе в обозримом будущем) Но к счастью К750i бате так сильно понравился, что в итоге он забрал его себе, а мне купил 7610 и кстати она до их пор работает, бывает включаю эмуль геймбоя погонять)

Ответить
0

Помню как офигел, что смог на нем запускать трехмерные игры с N-Gage (управление правда очень не удобным было).

Ответить
4

Как хорошо, что уже можно позволить покупать лего самому себе ахахахахахх....

*смотрит на цены* ахахахахах

Ответить
0

у родителей было не так много денег

покупали лего только на день рождения

покупали в аренду?

Ответить
1

Это ребенок. Я мог фильм смотреть целыми днями. Неделю. Без остановки перематывая кассету. 

Ответить

Комментарий удален

1

Посмотреть то можно, но тут вопрос "Как это распространяется". Детских каналов миллионы. Некоторые не взлетают совсем, а некоторые улетают в небеса. Если полистать видосы, то там нет какой-нибудь мастерской SEO-оптимизации, просто несколько дефолтных тегов, даже над описанием не заморачиваются + этот канал не является "родоначальником" такого контента, он создан относительно недавно. Если даже щас попробовать залить такие видосы, то 99%, что там и одного просмотра не будет. Думаю, что тут что-то не чисто.

Ответить
11

Они как вирус распространяются через "похожие видео", если все правильно настроено то после долгого просмотра ребёнок медленно погружался в рак, сажаешь смотреть условных кукутиков, возвращаешься а там уже свинки пепы друг другу уколы в глаза делают

Ответить
0

Cледить за тем что твой ребенок смотрит? Нет?

Ответить
6

Я привёл это как пример того, как это работает. Ютуб это последняя вещь, с которой я хочу оставлять своего ребёнка наедине :)

Ответить
1

Магия алгоритмов ютуба. Хрен его знает как оно работает.

Ответить
0

Секрет в Video Discovery Ads. Вероятность, что чадо ткнет на рекламный ролик и залипнет в разы выше, чем то, что так произойдет со взрослым.

Ответить
13

берешь личинку, даешь планшет, и на повторе весь день.

Это естественная массовая бот-ферма

Ответить
15

Лучше вообще тогда без детей жить, чем так за ними "присматривать"

Ответить
0

Ну майнкрафт тоже смотрят, недавно один малой в маршрутке на бабушкином телефоне как раз смотрел, причем без наушников.

Ответить
6

Скажи спасибо, что хоть не через колонку

Ответить
2

Брать деньги спонсоров никто не запрещал

Ответить
0

Теперь им придётся по старинке: торговать жопой и чистить унитазы.

Ответить
0

Боюсь родители мистера Макса могут позволить купить YouTube и изменить правила под себя. До сих пор не понимаю, как детский контент того типа так рубил деньги

Ответить
0

Детей много, родители платежеспособная аудитория и у детей не развито критическое мышление - пофиг что смотреть

Ответить
7

Чел, там под видосами были комментарии вроде "авбаыва" или "вждлфыв", так что там вообще ещё ничего не развито.

Ответить
1

Встраиваемая в ролик реклама магическим образом спасёт их от скорой бедности

Ответить
0

Еще в начале все этой темы, они ездили на лимузине в Дубае, так что денег у них навалом

Ответить
45

Это значит, что наконец пропадут канали "всякое со слаймами"  и "1000 и 1 способ сесть на бутылку"? Как по мне годное решение. 

Ответить
3

Они тебе сильно мешают? Я вот вообще про их сущестование узнаю из подобных материалов.

Ответить
7

просто везет, что аогоритмы гугла щадят тебя. я вот сейчас посижу в этой теме минут 20 и опять полгода во все рекомендации гуглобот будет пихать мистера макса и его ипостасии

Ответить
8

Вы не поверите, но свои рекомендации можно настроить вызвав под роликом контекстное меню, выбрав там не инетересует и поставив две галочки: "мне неинтересен данный контент" и "мне неинтересен данный канал"

Ответить
0

Разумеется. Но уже через месяц надоело отмечать видео из предложенных и мозг вернулся в режим игнорирования всех предлагаемых видео

Ответить
1

Что, переживаешь за свою любимый контент? 

Ответить
2

Не пиши хуйню :)

Ответить
37

батя мистера Макса там дорожкой кокса не поперхнулся от таких новостей?

Ответить
33

В тему напишу, если ваш ребенок смотрит всякую пургу на ютубе, чтобы отфильтровать нежелательный контент, установите расширение BlockTube https://vk.cc/adzSIN, оно чуть ли не единственное рабочее. В нем можно блочить контент по ключевым словам в названии, по названиям канала, id канала\видео. Причем заблоченное просто не будет появляться на главной или в похожих.

Зайтите в историю просмотров вашего ребенка, поблочьте нежелательное, очистите историю просмотров, чтобы ютуб пересмотрел предпочтения вашего ребенка. Отпишите его от гавноканалов, на которые он подписался, найдите несколько нормальных детских каналов с мультиками или развивашками и подпишите его на эти каналы. Таким образом вы сформируете набор более-менее нормального контента для ребенка.

Через какое-то время он опять выйдет на все эти дибильные видосы, поэтому постоянно следите за его аккаунтом, отписывайте от каналов, чистите историю, блочьте нежелательный контент.

Жаль в тв приставке нельзя также переблочить контент.

Ответить
1

Спасибо, жаль на iPad в приложении YouTube этого не сделать

Ответить
24

Ещё бы дали возможность задизлайкать к хренам большинство трендов ютуба, а алгоритм потом сам тебе подобрал твой тренд на основе твоих подписок/просмотренного контента.

Ответить
15

Он тебе и так подбирает твой "тренд".
Нажми на ютубе " главная" и там будут видео потенциально интересные тебе на основе твоих просмотров. А тренд на то и тренд что он общий, к тому же есть тренды отдельно по категориями, игры там, музыка, политика и так далее.

Ответить
15

В последнее время этот список сильно болеет. Там либо херня либо виде 5 летней давности которое я уже видел

Ответить
7

Кстати тоже заметил - у меня большая часть «ленты» в ютубе это видео, которые я уже смотрел. Я аж заходить туда перестал, только в подписки.

Ответить
4

О как. Думал что я себе главную сам сломал.

Ответить
3

Регистрируешься и он потом в "рекомендованных" насыпет тебе похожих, в чем проблема?

Ответить
9

У них же есть отдельный Youtube для детей. Пусть туда все это скинут. Но по факту ничего не измениться. Трешовые мультики так и останутся)

Ответить
33

Искал ребёнку там "Гоша трактор" ютуб кидс вежлево предложил запрос "Гоша гавнюк" 

Ответить
9

повезло что не "Гоша хбет-киберставки-ставкинаспорт-онлайн" (рекламить казино и ставки детям никтож не запрещает у нас, а че)

Ответить
7

По полям по полям.....бля я скоро чеканусь от этих тракторов.....кстати у меня тоже

Ответить
2

У меня сейчас про ягодки нонстопом в голове :D

Ответить
0

А чего за ягодки? 

Ответить
1

Топ1 в моем личном списке!

https://youtu.be/wxASnLPMYow

Ответить
1

Блин... Отлично просто!

Ответить
1

Чеканная монета отдыхает :)) 

Ответить
0

Вот сейчас как раз чеканную монету ягодками и вытравил, да!

Ответить
6

по полям по полям зеленый трактор едет к нам

Ответить
4

Ааакуленок я туру-ру-ру!... 

Ответить

Комментарий удален

6

По дороге, летним днём....

Ответить
7

Шли, обнявшись под дождём...

Ответить
7

Ослик, суслик, паукан...

Ответить
6

Иииииииииииии...

Ответить
6

Мокренькая…

Ответить
6

Кисонька, кисонька, кисонька-а!

Ответить
6

Скрылся летний дождь вдали...

Ответить
6

И, обнявшись, вдаль ушли...

Ответить
6

Ослик, суслик, паукан...

Ответить
6

Иииииииииииии...

Ответить
6

Сухонькая…

Ответить
6

Кисонька, кисонька, кисонька-а!

Ответить
9

Прям кооп года. 🤗🤗

Ответить
5

Мяу. 😘

Ответить
6

Причём выбор опций очень богатый - либо для deathей, либо против deathей. Да и вообще в этой детской опции одни ограничения и ровно 0 (ноль) плюсов и преимуществ. Просто Ютуб нашёл очередной повод ущемить создателей контента, как будто нам нечестных предъяв за авторские права было недостаточно.

Ответить
1

ютуб хочет убрать с платформы контент для детей получается

Ответить
2

Не ютуб, просто прогнулись под изменения в законодательстве сша

Ответить
3

Но по факту, без рекламы и пожертвований какой смысл продолжать что то для детей делать на ютуб?

Ответить
6

Как минимум в СНГ сегменте уже давно основной доход это рекламные интеграции а не реклама самого ютуба. На ютубовской рекламе можно зарабатывать только на западе, на наших зрителей бомжей ставки за просмотр рекламы в любом случае смешные.

Ответить
0

Вот хз, люди очень мутно отзываются о перспективах, время покажет

Ответить
4

Норм, Ютуб американская компания, существует согласно американским законам и тут внезапно прогнулись...:))

Ответить
1

Ещё бы они нормальную систему шарнинга видосов для родствеников и друзей сделали, а не это убожество с private-видео, которое чтоб пошарить надо аж в классическую версию yt-студии переключаться. Но кому я пишу... :)

Ответить
1

Одним дерьмом в трендах меньше. Осталось выпилить контент, где авторы мучают животных, под видом их спасения 

Ответить
1

А "для детей" - это до скольких лет? До 18-21 года? Или там разделение какое-то идет? 

Ответить
0

До 13 поидее. 18+ категория у них еще задолго до этого была

Ответить
1

Как я понимаю это жестко порежет монетизацию видосов, где родители торгуют жопами своих детей на весь интернет?

Ответить
0

Родители на жопе ребенка просто напишут куда денежки засылать.

Ответить
0

Окей. Надо взять на заметку

Ответить
1

Очень многие тут почему-то очень рады новому правилу ютуба, но это затронет не только ролики где "сто слоёв нутеллы на детское лицо" , но и нормальный контент, который для детей то никогда и не был. Собираешь редкую коллекцию лего, привет плашка для детей, которая буквально убъет твой канал. Сам делаешь кукол, тоже самое. Да и анимация наприпер нифигово так страдает.
Вот есть канал который занимается озвучкой, тут образовательный мультфильм для взрослой аудитории. Буквально есть голая грудь, но ютуб сказал что для детей. Нарисовано же.

Ответить
0

Что мешает самому указать?

Ответить
0

Контент помеченый на ютуб как 18+ в таком же положении практически, как и детский контен.
Фактически отрубается монетизация ролика, ютуб его не распространяет, и ещё кучу всего. Ну т.е есть 2 варианта, и оба говно.
Просто доказать ютуб что у тебя контент не только для взрослой аудитории, а например для подростков ты ему не докажешь - его алгоритмы на твоё мнение чхать хотели, апелляцию физически на решение ютуб подать нельзя.

Ответить
0

кто там следующий на очереди  ? Обзорщики гаджетов, которые им так понравились ?

Ответить
1

Давно пора расчистить ютуб и оставить "независимых" монополистов

Ответить
0

Насколько я понял, YouTube теперь сами могут флагнуть видео, как детское и затем демонетизировать, потому что в нём присутствует недетский контент.

Ответить
0

При этом в YouTube признают, что многие блогеры создавали качественный контент для детей

Первое найденное.

1 352 836 просмотров
•4 мар. 2019 г.

качественный

https://www.youtube.com/watch?v=u68dMXC7ckI&list=PLIYjy-7Yxf_oVrVdWoRxWpLkPVBN5dNqz

Ответить
0

 Они там чекнулись что ли? Качественный контент - это мультфильмы уровня Pixar, Disney и Dreamworks, а не ютубовский мусор.

Ответить
1

Вообще я пару роликов (на ютубе, хаха) смотрел как раз про эти мусорные видео. Вот такое дегенератское гонево, которое х/з кто смотрит (боты? дебилы-родители включают детям? дебилы дети сами находят?) - но оно стабильно набирает просмотры миллионами. При этом у ютуба никаких вопросов про накрутки не возникает.

А вот честных контентмейкеров ебут за все, даже за кусочек саундтрека копирайщенного - хотя вон в видео выше вряд ли отстегивали за образы комиксовых героев.

Ютуб давно супер. А комменты давно убили ублюдочной версткой и ранжированием.

Ответить
1

Дети правда смотрят это, они выходят на такие видео через рекомендации

Ответить