Пишешь на эльдорадо, а АСЦ не забыл? По опыту работы могу сказать, что ритейлеры сами ниче не чинят, а отправляют весь ремонт в авторизованные сервисные центры. Там уже ремонтники смотрят на механические повреждения и если присутствуют - до свидули, не гарантийный случай.
Если была просрочка сроков ремонт - можно было бы без базару затребовать возврата дс. А так хз, у них будет заключение из асц по поводу поломки, тут у тебя мало шансов. Ну что ты им в таком случае предъявишь если с их точки зрения это ты сломал планшет?
При чем здесь асц? Есть продавец, есть покупатель (потребитель). Между ними заключён договор купли-продажи.
Продавец может как угодно исполнять свои обязанности и привлекать кого хочет. Ключевое — должен исполнять. А при неисполнении — нести эти поедпринимательские риски.
По факту стандартнейшее дело. Суд назначит судебку, судебка решит исход.
Пишешь на эльдорадо, а АСЦ не забыл? По опыту работы могу сказать, что ритейлеры сами ниче не чинят, а отправляют весь ремонт в авторизованные сервисные центры. Там уже ремонтники смотрят на механические повреждения и если присутствуют - до свидули, не гарантийный случай.
Если была просрочка сроков ремонт - можно было бы без базару затребовать возврата дс. А так хз, у них будет заключение из асц по поводу поломки, тут у тебя мало шансов. Ну что ты им в таком случае предъявишь если с их точки зрения это ты сломал планшет?
При чем здесь асц?
Есть продавец, есть покупатель (потребитель). Между ними заключён договор купли-продажи.
Продавец может как угодно исполнять свои обязанности и привлекать кого хочет. Ключевое — должен исполнять. А при неисполнении — нести эти поедпринимательские риски.
По факту стандартнейшее дело. Суд назначит судебку, судебка решит исход.