Жизнь
Олег Камалов
5995

Фото: новый офис Insomniac Games Материал редакции

В официальном аккаунте Insomniac Games в твиттере появились фотографии нового офиса. Переезд случился после того, как Sony купила студию летом 2019 года.

Особое место в офисе занимают многочисленные предметы с символикой игр, выпущенных студией. Например, есть стеллаж с фигурками из Spyro и Ratchet & Clank, а во время перерыва сотрудники могут отдохнуть на диване с подушечками с логотипом Marvel's Spider-Man.

New year, new decade, new office #2020 https://t.co/Dn4f4dfstt

Сейчас Insomniac Games разрабатывает сиквел Marvel's Spider-Man, о чём в конце 2019-го сказал бывший старший редактор Game Informer Имран Кхан. По его словам, игра уже находится в разработке продолжительное время и выйдет осенью 2021 года.

{ "author_name": "Олег Камалов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","spiderman","insomniac"], "comments": 47, "likes": 84, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "life", "id": 92190, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 10 Jan 2020 09:30:32 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 92190, "author_id": 59363, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/92190\/get","add":"\/comments\/92190\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/92190"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 128871, "last_count_and_date": null }
47 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
32

Художник должен быть голодным (с) 

Ответить
7

Комната инди-разработчика.

Ответить
21

Внутреннего дизайнера помещений 

Ответить
0

Художник 

Не вижу на фото яблочных компов

Ответить
2

В геймдеве они всё же обычно за мониторами dell сидят

Ответить
21

Так долго ждал этой новости, всё гадал какого цвета будет диван у разработчиков из IG, и не будет ли он из кожзама. Жаль что их меню по прежнему остаётся загадкой, как и наличие внутреннего корпоративного шрифта.

С  нетерпением ждём новых инсайтов.

Ответить
5

Надеюсь они допилят механики спайди и занесут поинтереснее сюжет.

А то как не кончал от передвижения по городу, но игра местами проседали и загоняла в сон.

Ответить
4

С основной игрой всё ещё окей. Она по продолжительности надоесть особо не успевает, особенно если экспериментировать с гаджетами. На мой взгляд, "проблемы" могут возникнуть только с платиной, ибо несколько часов выдрачивать 120 случайных событий в городе было малясь уныло.

Ответить
1

Ну в целом почти все платины такие, если не ставить её целью ещё до начала игры. И даже в этом случае есть такие, где придется выдрачивать одни и теже события несколько дней подряд.

Задания для платины делал в процессе прохождения основного сюжета и DLC - спасло от задрачивания. Наверное, если бы все события оставил на получение после сюжета, то просто забил бы на это дело.

Ответить
3

А у меня сын за бандитами по городу рассекал (:

Ему не в падлу

Ответить
0

Там в принципе контраст доп заданий дикий. С одной стороны поиск рюкзаков и раскрытие лора, что интересно из-за получения инфы о персонажах, а с другой тупое дрочево по однотипным заданиям и вышки. Будто совсем разные люди делали.

Ответить
0

Скорее всего разные люди и делали, одни делали центральный сюжет, другие доп миссии. И если сюжет отличный, то доп миссии очень простые

Ответить
0

Ну, сюжет тоже довольно средний. Концовка хорошая, но в остальном довольно кисло. Плюс много всего раздражающего - стелс миссии за Мэри Джейн темп сбивают и ну очень скучные. Да и в целом дженерик супергероика

Ответить
1

Мне зашёл сюжет, а стелс миссии хоть и кривоватые, но разбавляют геймплей, особенно прикольная была с Мери Джейн которая указывала ЧП цели 

Ответить
0

Ну игра вроде вообще не поощряет использование разных гаджетов, на нормале уж точно.

Ответить
0

Не играй на нормале. 

Ответить
0

Ну извините, если нормал слишком легкий и никак не заставляет тебя использовать все имеющиеся возможности игры, то это проблема геймдизайна.

Ответить
0

Да нет, нормал и не подразумевает необходимости использовать все имеющиеся возможности игры, это делает максимальная сложность. А нормал это и не раслабон и не напряг

Ответить
0

Не не не не, всегда на нормальном нормале делали такое, что одних врагов надо вот этой способностью и щит у них спадает.

А вот тут задействуй эту штуку и она поможет.
В спайди это прям дрочь одной кнопки удара, это тоже крайность совсем.

Ответить
0

Хуйни не неси. В Спайдермене разные типы врагов с разной тактикой их устранения, одной кнопкой ты насосешь быстро. 

Ответить
–1

Да у кого там блять тактика была, максимум кинуть чем и все.

Ответить
0

Походу ты в игру вообще не играл, раз такой бред пишешь. 

Ответить
0

Хз, я закрыл всё ещё до конца сюжетки, особо не надоедало, получал удовольствия от боевки.

Ответить
–3

Да, боевку бы поинтереснее, а то уже к концу игры, пиздец уныло стало. Я к финалу дополнений уже ненавидел игру, настолько убогая там боевка была.

Ответить
6

Красивенько однако

Ответить
4

Прикольно. Похоже на детский садик ☺️

Ответить
3

Sunset Overdrive 2 бы

Ответить
2

Казалось бы....

Ответить
0

Ну хоть здесь в пустыне

Ответить
2

Опен-спейсы с перегородками. Г-споди, зачем.

Ответить
1

Эх, а я всё надеюсь на ремастеры трилогии Resistance. Может на ПС5 завезут.

Ответить
0

Кафешка какая-то... Смузи с подворотами... Где компы???

Ответить
1

Вот на этой фотке видно рабочую зону

Ответить
5

Печальный опен-спейс без зонирования. Надо еще хреновую вентиляцию чтоб совсем по классике. Зато зона отдыха красивая (где никого нет потому что в геймдеве хореначат по 12 часов в день, лол) Сорри за токсичность, печет от плохих офисов.

Ответить
0

Ради любопытства, покажи пример хорошего современного офиса, пожалуйста.

Ответить
0

Главный пункт хорошего офиса - атмосфера для работы. Должны быть зоны тишины (сами рабочие места), переговоры и звонки в переговорках и вне рабочих мест (классаня тема - шумоизоляионные телефонные будки). Обязательно должна быть налажена вентиляция. Я так сбежал из офисов на пару лет на удаленку, потому что в плохих офисах тупо нет нормальной вентиляции, которая обеспечит мозг кислородом после обеда. Зачем сидеть в офисе если там нереально работать? Особенно в аутсурс конторах где большая часть общения идет по скайпу. Невозможно работать в духоте, просто впадаешь в тупой транс. Ну и про зонирование - несколько шкафов каллакс из икеи и горшки с цветами на них делают интерьер очень приятным, можно разделить столы на группы по 5-6 человек и не делать вид что вы в цеху (рандомная кратинка из интернета, не самая лучшая, но думаю суть понятна)

Ответить
0

Звучит разумно, вот только не ясно, почему вы заподозрили в неладном офис Insomniac, видя лишь обрывки разных помещений?

Особенно в плохой вентиляции, несмотря на все эти огромные трубы диаметром ровно под Чужого или Адама Дженсона.

Ответить
0

Надо еще хреновую вентиляцию чтоб совсем по классике.

Я подразумевал что будь там плохая вентиляция - то это прям типичный опенспейс-бинго. Судя по трубам у них вполне может быть все ок с этим и это хорошо. Но рассадка в стиле "мы в цеху плечом к плечу" - не нравится.

Ответить
0

Окей.

К слову об офисах. Инсайдерская история одной очень крупной дочерки (отдельной фирмы открытой чисто под группу тематически связанных успешных программ под одним общим брендом) одного крупного и богатого отечественного телеканала. Монтажёры которого (5-6 человек единовременно) сидели в маленькой комнате без окон и без кондиционера посменно 24/7.

В конечном итоге, после нескольких лет просьб начальство таки выделило им 10k рублей на самый паршивый кондиционер, что только нашли. И казалось бы, хоть какая-то радость, но это грошовое УГ при работе сильно воняло пластиком, что монтажёры предпочли жить в духоте, нежели отравиться неизвестными испарениями.

Примерно такая же экономия происходит и в серверной, которая охлаждается обычным кондиционером, а постоянные перегревы серверов списывают на плохие корпусные куллера.

Ну и да, всё это время в кабинете директора стоит дизайнерское кресло за полтора миллиона рублей. Не только оно, конечно, просто оно задаёт тон и уровень всему интерьеру кабинета важного и, к слову, публичного и широко известного человека.

А текучка, тем временем, среди монтажёров большая, сотрудники выдерживают, в среднем, пол года.

Ответить
0

Зона отдыха как раз дико нужна там, где люди работают овертайм. Хотя бы на полчасика перейти с ноутом в другое место, на бумажке порисовать какие-нибудь мысли, даже просто тупо пересесть из рабочего кресла на диван или кресло-мешок - всё это очень полезно.

Ответить
0

Хорошо, вот сидят они, трындят, жрут, а игру кто делает и где?

Ответить
0

В репортажах из офисов почти никогда не показывают рабочие места, всегда только общие зоны. То ли от того, что рабочее место всегда уныло выглядит, то ли из-за безопасности какой-то, хрен его знает.

Ответить
0

аутсорс в Восточной Европе

Ответить
0

А работать где?

Ответить
0

в индии

Ответить
0

А на деле как были стойла в опенспейсе - так и есть стойла в опенспейсе

Ответить
0

Живу надеждой на новый Ratchet & Clank

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]