Всегда орал с даунов, которые реально считают, что оценки покупаются. Т.е. считают лишь тогда, когда игра им не нравится/она вышла на "вражеской" платформе. Ну а если нравится или вышла на своей, родной, любимой платформе и получает высокие оценки, то это безусловно заслуженно. Господи, как же это уёбищно.
Всегда орал с даунов, которые реально считают, что оценки покупаются.ну давай поведай нам, как писались обзоры на тот же Киберпанк и почему столько говна полилось после
Ну, сами оценки и обзоры не покупаются, это вроде очевидно, но нельзя отрицать факты, что существуют ручные игровые журналисты, которые только и делают, что восхваляют студии ради того, чтобы им давали предрелизные версии, приглашали на закрытые показы, оплачивали поездки на различные выставки и фестивали и т.д.
Чтобы убедиться в этом, дстаточно посмотреть на оценки последних лет и увидеть, что релизы от крупных студий никогда не получают негативный фидбек от критиков, даже если в продукте присутствует миллионы багов, нет оптимизации и есть микротранзации, критики просто напишут "в этой игре есть что-то для каждого" и все.
судя по играм с сыча - еще как, видят что игры от одной известной компании на букву н и сразу два бала из десяти накидывают. Поэтому их неплохие, но не шедевральные игры имеют 90 и выше на метакритике
Всегда орал с даунов, которые реально считают, что оценки покупаются. Т.е. считают лишь тогда, когда игра им не нравится/она вышла на "вражеской" платформе. Ну а если нравится или вышла на своей, родной, любимой платформе и получает высокие оценки, то это безусловно заслуженно. Господи, как же это уёбищно.
Всегда орал с даунов, которые реально считают, что оценки покупаются.ну давай поведай нам, как писались обзоры на тот же Киберпанк и почему столько говна полилось после
Певдепай говорил, что ему заносили за обзоры игр. Всё покупается, когда это надо.
Ну, сами оценки и обзоры не покупаются, это вроде очевидно, но нельзя отрицать факты, что существуют ручные игровые журналисты, которые только и делают, что восхваляют студии ради того, чтобы им давали предрелизные версии, приглашали на закрытые показы, оплачивали поездки на различные выставки и фестивали и т.д.
Чтобы убедиться в этом, дстаточно посмотреть на оценки последних лет и увидеть, что релизы от крупных студий никогда не получают негативный фидбек от критиков, даже если в продукте присутствует миллионы багов, нет оптимизации и есть микротранзации, критики просто напишут "в этой игре есть что-то для каждого" и все.
судя по играм с сыча - еще как, видят что игры от одной известной компании на букву н и сразу два бала из десяти накидывают. Поэтому их неплохие, но не шедевральные игры имеют 90 и выше на метакритике