Джордж Клуни рассказал, как отказался от 35 миллионов долларов за день съёмок в рекламе авиакомпании «союзной страны»

«Если это отнимет у меня хоть минуту сна, оно того не стоит».

Джордж Клуни рассказал, как отказался от 35 миллионов долларов за день съёмок в рекламе авиакомпании «союзной страны»
32K32K открытий
22 репоста

Не понимаю рекламодателей - неужели все эти известные морды за пару секунд рекламы реально увеличивают доходы и стоят этих неадекватных сумм? И хоть я и понимаю, что большая часть населения земли - идиоты, но насколько нужно быть идиотами, чтобы до сих пор, в эпоху интернета не понимать, что знаменитость не топит за какой-то бренд, а ей просто заплатили кучу денег. Или у эффективных менеджеров старая методичка?

Ответить