Bloomberg: Apple предупредила магазины о неделях нехватки запчастей и смартфонов на замену
В распоряжение агентства Bloomberg попала внутренняя записка для работников ритейловой сети Apple. В ней говорится, что компанию ждёт нехватка смартфонов на замену, которая продлится порядка 2-4 недель.
Если покупатель приносит в магазин неисправный телефон, обычно компания пытается осуществить оперативный ремонт — например, поставить другой дисплей. Если же устройство невозможно починить, то клиенту выдают аппарат с отметкой «refurbished». Такой айфон почти ничем не отличается от только что купленного — у него новая батарея и корпус, а вот другие запчасти могут быть использованы повторно.
Судя по всему, февральская остановка заводов из-за Covid-19 ударила первым делом именно по таким пересобранным устройствам. Кроме того, сотрудники компании анонимно рассказали Bloomberg, что также ожидается и нехватка некоторых запчастей для ремонта. Поэтому Apple разрешила в отдельных случаях предоставлять покупателям новые смартфоны во временное пользование, чтобы «облегчить задержки».
Ранее Bloomberg сообщало, что у Apple уже есть нехватка iPad Pro, а складские запасы iPhone 11 существенно сократились.
На днях Тим Кук заявил, что власти Китая «взяли ситуацию под контроль» и выразил надежду на то, что положение дел в скором времени исправится.
Тем временем компания запретила своим сотрудникам ездить в Корею и Италию, где есть большие очаги эпидемии. Работникам рекомендуется общаться по сети.
В связи с Covid-19 компания также начала тщательно чистить свои магазины и устройства каждый день, а заодно опубликовала на своём сайте инструкцию по чистке смартфона, который также может какое-то время быть заразным.