Мировые чарты приложений февраля. YouTube опустился на 3-е место?

Топ-10 по количеству загрузок

Мировые чарты приложений февраля. YouTube опустился на 3-е место?

Сначала о загрузках неигровых приложений в феврале. WhatsApp Messenger, приложение для общения, принадлежащее Meta, осталось на первом месте в списке самых скачиваемых приложений в App Store с 11,4 миллионами загрузок в феврале. Instagram, также принадлежащий Meta, был самым скачиваемым в Google Play, зарегистрировав в общей сложности 27,3 миллиона загрузок, что на 10,5% меньше, чем в прошлом месяце.

ZOOM Cloud Meetings было единственным неигровым приложением в App Store, которое продемонстрировало рост числа загрузок за месяц, поднявшись на 3 позиции в чарте самых скачиваемых приложений App Store с более чем 8,2 миллионами загрузок.

TikTok сообщил о значительном росте в феврале, достигнув в общей сложности более 23,2 млн. загрузок, из которых 7,5 млн. из App Store (опустившись на 2 места вниз в чарте самых загружаемых приложений) и 15,7 млн. из Google Play.

В целом, большинство неигровых приложений в чартах февраля 2022 года продемонстрировали снижение количества загрузок по сравнению с январем. Лучшими приложениями были в основном социальные приложения, а в чартах по-прежнему доминировали приложения, принадлежащие Meta и Google.

Топ-10 по объему рекламы

Мировые чарты приложений февраля. YouTube опустился на 3-е место?

Перейдем к рекламе мировых приложений в феврале. Новостное приложение NewsBreak осталось №1 в рекламном чарте с более чем 70 000 дедуплицированных креативов на iOS (рост на 1,7% за месяц) и более 600 000 дедуплицированных креативов на Android.

Значительный рост рекламных креативов наблюдался в приложениях для покупок. Несколько приложений для шопинга остались в чарте, включая VIVAIA, Lattelier, Chic Me, SHEIN и Lazada 10th Birthday Month. У SHEIN было более 50 000 дедуплицированных креативов на Android, увеличившись на 660,7% за месяц.

На основе данных SocialPeta's App Intelligence и других данных, SocialPeta отсортировала 10 лучших мировых мобильных приложений (неигровых) по количеству загрузок и рекламы в феврале 2022 года, надеясь быть полезной большему количеству людей в индустрии мобильных приложений, которые пытаются понять меняющиеся тенденции мирового мобильного рынка.

22 показа
484484 открытия
2 комментария

Просто ютуб уже все скачали))

Ответить

ну так он же предустановлен или как?

Ответить