SpongeBob: Krusty Cook-Off как издательский кейс

SpongeBob: Krusty Cook-Off как издательский кейс

Майский релиз кулинарного симулятора SpongeBob: Krusty Cook-Off был очень заметным. Игра постоянно была в мировом топе по загрузкам. Миллион дневных загрузок в пике и 9 миллионов новых игроков в мае, что составляет почти половину всех загрузок кулинарных игр за месяц.


Такой старт характерен для гиперказуальной игры, но SpongeBob: Krusty Cook-Off - это обычный кулинарный тайм менеджер, напоминающий Cooking Fever. На инапах он уже заработал более миллиона долларов.
Обычно такие игры увеличивают загрузки постепенно, чтобы не терять деньги из-за неизбежных ошибок в монетизации. Это первая странность. Сейчас загрузки уменьшились до 250.000 в день и игра зарабатывает примерно 1 доллар на 5 загрузок. Для сравнения, у Cooking Fever с очень большой долей органики это 1 к 1. У лидера жанра Cooking Diary - это 10 долларов на 1 загрузку.


Проблемы в монетизации очевидны. Их можно исправить, но как убедить половину потенциальной аудитории попробовать еще раз?


Вторая странность в игре - это обилие навязчивой рекламы, которая запускается без желания игрока. Это уменьшает удержание игроков. То, что уместно в дешевой гиперказуальной игре на 2-3 дня прохождения, не совместимо с проработанным кулинарным симулятором с серверными акциями, соревнованиями и долгосрочной монетизацией.


Почему Tilting Point так поступает?
Как нам кажется причин может быть две 1) требования Nickelodeon для поддержки франшизы Sponge Bob (этим летом выходит полнометражный фильм); 2) Tilting Point нужна была громкая акция, чтобы заявить о себе как о паблишере, инвесторе и провайдере игровых и маркетинговых сервисов для масштабирования мобильных игр.
Как заявил президент Tilting Point Самир Эль-Агили, “Мы используем этот важный момент в истории компании, чтобы анонсировать наш ребрендинг. Мы хотим быть в большем резонансе с разработчиками. Не просто масштабировать игру, но и масштабировать команды. От совместного маркетинга и live-ops к совместной разработке”. https://venturebeat.com/2020/05/12/tilting-point-launches-spongebob-krusty-cook-off-as-it-expands-to-mobile-game-publishing/


Tilting Point уже имеет в портфолио игры по франшизам Star Trek и Warhammer. Сейчас к ним присоединилась игра по франшизе Sponge Bob, разработанная индийской студией Nukebox Games (известной по игре Food Truck Chef).


Сейчас успех игры на 90% зависит от оперирования и маркетинга. Но держатели франшиз, взаимодействуют в основном с разработчиками, от которых зависит 10% успеха. Поэтому мы редко видим успешные мобильные игры от держателей франшиз.


Вариант, в котором есть три стороны: франшиза, разработчик и паблишер с экспертизой в маркетинге, live ops и бюджетом на UA. Именно по такой модели и собирается работать Tilting Point. Надеемся что им получится что-то улучшить в монетизации SpongeBob: Krusty Cook-Off, чтобы игра не осталась всего лишь бренд и PR кейсом.


22 показа
594594 открытия
11 репост
1 комментарий

Комментов нету потому . что в РФ недоступна ?

Ответить