Правда в том, что мы не уделяли Dante's Inferno должного внимания. Мы одновременно работали над несколькими проектами, но совершили ошибку, позволив Dante's Inferno остаться без руководства. Я начал работать над этой игрой слишком поздно — когда я посмотрел на результат, то просто развернулся и ушёл. У нас было множество красивых артов, отличные фоны, хорошие модели персонажей, но геймплей был ужасным.
Сменили говно на мочу.
Вот не не надо, во времена кнопочных телефонов до начала 2010-х выходили годные мобильные игры.
Годных ААА проектов на мобилу не так много так то
Да не, норм в принципе.
Но да, не особо.
А ЕА в 2010 нормально так на мобилу топ проектов наваливало. Но пластмассовый мир победил, микротрансакции оказались сильней.
А что от них на мобилку выходило? Помню ток неплохие растения против зомби 2
Комментарий недоступен