Мобайл
Crunchyroll
4804

World’s End Club — новая игра авторов Danganronpa и Zero Escape уже в Apple Arcade

...но есть один нюанс.

В закладки
Слушать

Материал редактора Crunchyroll Россия Алексея Мелихова

На своей новой студии Too Kyo Games Кадзутака Кодака (Danganronpa) и Котаро Утикоси (Zero Escape) анонсировали целый ряд проектов, включая аниме Akudama Drive, которое стартует уже в октябре, и FMV-игру Death Come True. Однако среди них был проект, который выделялся даже на таком фоне: трехмерная сайдскроллер-адвенчура со сценарием от Котаро и общим творческим руководством Кодаки.

Автор Danganronpa изначально не хотел заниматься ещё одним проектом про игру на выживание, но Котаро сумел его уговорить, так как очень хотел заняться проектом — однако они условились, что это будет последняя работа по теме, которой они займутся.

По сюжету двенадцать детей оказываются втянуты в убийственную Игру Судьбы, где проверят их дружбу. Сама же игра делится на сайдскроллинг-паззл с трёхмерной графикой и «сюжетную» часть, в которой, по словам создателей, очень много текста и неожиданных поворотов сюжета. Слоган проекта — «доверься другим и умри». Как можно догадаться, Death March Club не рассчитан на детей.

С анонса в 2018 году геймплей проекта показывали всего пару раз (в том числе, как ни странно, на стриме Konami на TGS, хотя они даже не являются издателем), твиттер-аккаунт молчал с февраля... и вот сегодня на сервисе Apple Arcade состоялся сюрприз-релиз. Правда, уже под названием World’s End Club. Смена названия неудивительна — Кодака шутил, что сокращение DMC «не самое удачное». Куда более интересно то, что вскоре выяснилось: в Apple Arcade вышла не полная версия игры, полноценный релиз состоится весной 2021 на Switch (а изначально игра анонсировалась вообще только на ПК), контента в AA-варианте примерно на десять часов. Если со времени интервью в 2018 году ничего не изменилось, то это примерно половина игры.

Note: World's End Club has a cliff-hanger end like Avengers Infinity War. (The complete version will be released on Switch.) But it contains enough volume and high entertainment as one game. Total play time is probably about 10 hours. (depends on the individual tho.)
Заметка: World’s End Club заканичвается клиффхэнгером в духе «Войны бесконечности» (полная версия выйдет на Switch). Но в ней достаточно контента и развлечений для полноценной игры. Общее время прохождение примерно 10 часов (но зависит от игрока).

Получается, то, что вышло сегодня - скорее early access-версия. Или даже демо. Чтобы узнать историю целиком, надо дождаться выхода игры на Switch или ПК-версии. О ней в последнем обновлении никто ничего не говорит, но, скорей всего, в Steam WEC тоже появится, просто с задержкой.

Всё это создает странное впечатление, но проект тем не менее крайне интересный. Посмотрим, как Кодака и Утикоси распрощаются с играми на выживание, да еще и в непривычном для себя жанра.

Крупнейший аниме онлайн-кинотеатр, где собраны последние онгоинги и самый большой аниме-каталог в мире. Каждый сезон Crunchyroll показывает топовые аниме-сериалы для миллионов зрителей, профессионально переведенные на множество языков, прямо из японских студий.
{ "author_name": "Crunchyroll", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043f\u043e\u043d\u0441\u043a\u0438\u0435\u0438\u0433\u0440\u044b","\u0445\u043e\u0440\u0440\u043e\u0440","\u043a\u043e\u0434\u0430\u043a\u0430","worldendsclub","deathmarchclub","danganronpa"], "comments": 19, "likes": 14, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "mobile", "id": 204438, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 04 Sep 2020 21:31:58 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF Отключить рекламу
0
19 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Поперечный инструмент

0

Получается, то, что вышло сегодня - скорее early access-версия. Или даже демо. Чтобы узнать историю целиком, надо дождаться выхода игры на Switch или ПК-версии.

Учитывая концовки во всём связанном с Danganronpa и Zero Time Dilemma финал будет ужасен

Ответить
4

Да чем же вам концовка V3 так не угодила, классная же

Ответить

Поперечный инструмент

A
0

Тем же чем и концовки danganronpa trigger happy havoc и danganronpa 2 goodbye despair

Ответить
1

Ну концовка DR2 вообще лютейший кринж. В первой еще ничего. Но V3 клевая, имхо

Ответить
0

Ну если прям объяснять... слишком большой упор в мета-твисты, обесценивающий предыдущие части и их персонажей. При этом придумана такая концовка явно прежде всего ради шок-фактора: "АГА, НЕ ОЖИДАЛ?!". А это ещё в DR2 сработало хреново.

Я бы ещё приплел попытку вызвать у игрока вину, но это, по словам сценариста, было вроде как не специально.

Ответить
0

Ну не знаю, по-моему отличный способ завершить франшизу. Причем настолько, что по-моему сама Spike Chunsoft уже не рада, что позволила Кодаке такое зафигачить. Теперь никак не могут четвертую часть сделать, а руки-то прям чешутся, пока франшиза на хайпе)

Ответить
0

Изучи контекст. В самой же статье написано, что Кодака устал от Данганронпы и одной и той же формулы, в первую очередь именно поэтому концовка такая, а не ради какого-то там шок-фактора.

Ответить
0

Не согласен. Просто у Кодаки стиль такой, желание каждый раз обмануть ожидания игрока. Это отчётливо видно во второй Данганронпе с её упоротой концовкой, которая, тем не менее, эффектно переворачивала концепцию первой части. А в третьей, для того, чтобы удивить уже готового к любой наркомании игрока, пришлось ударяться в мету.

Возможно, усталость от формулы и присутствовала, но тенденция с subvert expectations в сценариях Кодаки была просто всегда. И в V3 она достигла критической отметки, поэтому понравилось не всем.

Ответить
0

Я думаю, ты зря на это смотришь с позиции субверсии ради субверсии. Кодаке в первую очередь действительно надоело работать над серией в реальной жизни, и не исключено, что отчасти из-за причин, озвученных в конце игры. Субверсия - это просто один из инструментов для выражения идеи.

Ответить
0

Но опять-таки, как я слышал, весь посыл про "те, кому интересны такие смертельные игры - сволочи" (ты же об этом?) не является точкой зрения Кодаки или намеренным выпадом в сторону игрока, Кодака даже чуть ли не извинялся за создание такого впечатления. 
И стиль его, как я уже сказал, на субверсию полагается довольно сильно.
Так что остаюсь при своём, но спасибо (без иронии), что высказываешь свою точку зрения так адекватно.

Ответить
0

Суть не в том, что те, кому интересны такие игры - сволочи, а в позиции, что требуя продолжения одного и того же сюжета раз за разом и превращения его в полноценную франшизу, люди немного обесценивают смысл этого сюжета, и любая битва за надежду на мета-уровне оказывается бессмысленной, если после этого все равно кто-то будет точно так же сражаться с отчаянием, а потом еще раз, а потом еще, лишь бы это никогда не кончалось. С этим можно соглашаться или не соглашаться, но, по крайней мере, я могу уважать выражение такой позиции в последней игре серии.

Ответить
1

А что не так с ZTD? Особенно учитывая, что она происходит в середине истории. Тут больше жаль, что продолжения не будет.

Ответить
2

Да отберите у него книги Донцовой уже! 

Ответить
0

Эх, это получается, примерно год ждать фул-версии, или сколько там обычно эксклюзивно в аркейде игры парятся?

Ответить
1

Выйдет весной 2021 на Switch. Про остальные платформы пока неясно. 

Ответить
0

А, ну норм, до весны терпимо

Ответить
0

Это чо за мувы такие

Ответить
0

Такой сюжет меня больше не особо интересует но все равно дождусь полной версии игры чтобы поиграть, всё же интересно

Ответить
0

Дангонромпа на минималках 

Ответить

Комментарии

null