Мобайл
Карен Нерсисян
1161

South of The Circle

Новая игра в AppleArcade, которую не могу не порекомендовать.

В закладки

South of The Circle — этакий симулятор ходьбы, в котором мы играем за персонажа, который потерпел крушение на Антарктике. Нам предстоит преодолеть большой путь, чтобы спастись и спасти нашего товарища, который после крушения сломал ногу. Значительную часть времени действия игры происходят до этих событий, где нам показывают, как наш герой пытается написать монографию, но у которого ничего не выходит до встречи с девушкой в поезде. Действия игры происходят в Англии во время холодной войны. Все, начиная от советских шпионов до начала третьей мировой войны — есть в игре.

В игре не до конца понятно, что происходит и есть некая «мистика»

Диалоги и персонажи главное, чем игра цепляет. В игре есть выбор и некое подобие диалогового окна, которое выполнено в виде кружков со значками разных цветов.

В данном случае было два варианта: красный — тревожность, фиолетовый — сдержаность.

Выбора не так много, который как-то сильно влияет на сюжет, но он есть.

Стилистика игра прекрасная: пейзажи, персонажи, музыка — всем этим не возможно не любоваться.

Геймплей на машине условный, вам дают управление, но от вас ничего толком не зависит.

Углубляться в сюжет не буду, но скажу, что он хороший.

С помощью настройки радио или рации мы в некоторых моментах просто ловим волну Би-Би-Си, а в Антарктике соответсвенно пытаемся связаться с нашим товарищем в беде. 

Игра уже доступна в Apple Arcade.

{ "author_name": "Карен Нерсисян", "author_type": "self", "tags": ["applearcade"], "comments": 16, "likes": 23, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "subsite_label": "mobile", "id": 243916, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 30 Oct 2020 09:43:36 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF Отключить рекламу
0
16 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

красный — тревожность, фиолетовый — сдержаность

Давно думал над подобной вариацией диалогов. Чем выбирать реплики, которые игрок может неправильно интерпретировать, лучше выбирать эмоцию, не зная реплику.

Ответить
0

То есть как в МЭ?

Ответить
0

Не, там некоторые реплики были парагон/ренегат, к эмоциям они никак не относились. Ближе всего диалоги из ДАИ наверное. С их любовь/шутка/еще чо-то разделением.

Ответить
0

Да 
Нет
Сарказм 

Ответить
0

Нейтрально
Негативно
Шутливо

Ответить
0

Ну подожди, в Ф4 именно к эмоциям и были привязаны ответы и в результате это был брух, адекватно прописать эмоции довольно трудная задача, учитывая, что каждый их еще и по своему может интерпретировать.  

Ответить
0

Ну не знаю, у фолача просто был бэкграунд. Да и не было привязки к эмоциям ответы всегда были одинаковыми.
Писать диалоги в любом случае сложно, а уж вариативные полный хардкор.

Ответить
0

я тревожно  и сдержанно отвечаю на твой комментарий)
 вообще на самом деле все проще, проблема ведь не в том что ты их (реплики и эмоции ) неправильно интерпретировал, а как интерпретирует их твой собеседник - т.е. ты должен знать его достаточно хорошо, чтобы какие то предположения строить.
поэтому имхо реплики должны быть репликами, а если там будет подписано как человек отреагирует (разозлит его или наоборот ) это скучно будет

Ответить
0

Не знаю, в игре все хотят контроля над ситуацией, а когда ты понятия не имеешь чо там собеседник сделает это раздражает. Ведь именно предсказуемое течение диалога нравится игрокам больше всего и наоборот.

Ответить
0

По первой картинке подумал, что про пеший туризм игра. Жаль
Хотя у меня все равно яблока нет.

Ответить
3

The Trail попробуйте 

Ответить
1

Спасибо, но лучше у кадзимы по горам полажу снова.

Ответить
0

Стиль игры очень похож на this is the police

Ответить
0

Блин, в Гугл плей бы такие игры...

Ответить
0

Да, если слухи верны и Apple начнёт вкладываться в крупные игры то вообще идеально. Самурай джек, last campfire и скоро ещё pathless - сервис крут.

Ответить
0

Не могу найти, на пека или консолях игра появится? 

Ответить

Комментарии

null