Мобайл
Никита Богуславский
6291

Apple признала браком «треск» AirPods Pro — компания бесплатно заменит проблемные наушники Материал редакции

Ранее компания выпустила обновление прошивки, но это помогло не всем.

В закладки

На потрескивание статических разрядов в беспроводных наушниках пользователи начали жаловаться ещё в ноябре 2019 года, когда AirPods Pro поступили в продажу. Среди других жалоб было искажение звука и потеря баса при активации шумоподавления, а также произвольное усиление внешних шумов.

Apple вскоре выпустила список рекомендаций для тех, кто столкнулся с треском, в котором предлагала проверить обновление прошивки и попробовать разные приложения для воспроизведения.

Осенью 2020 года вышло обновление, которое должно было решить проблему, но оно помогло не всем — после этого производитель запустил программу бесплатного обмена наушников на новые в сертифицированных сервисных центрах. Обменять можно любые AirPods Pro, выпущенные до октября 2020 года.

При работе с устройствами на iOS 14 и iPadOS 14 AirPods Pro поддерживают функцию пространственного звучания — источник звука фиксируется на смартфоне или планшете, и при повороте головы относительно экрана, направление звука будет меняться соответствующим образом.

Редактор подсайта «Железо», иногда пишу про аниме и бесконечно обновляю домашний ПК, хотя играю в основном на Switch
{ "author_name": "Никита Богуславский", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","apple"], "comments": 91, "likes": 27, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "mobile", "id": 245082, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 31 Oct 2020 13:34:57 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF Отключить рекламу
0
91 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
50

Бесплатно 

Ответить
29

Да ну, у них много программ замены было для похожих случаев. У Apple одна из лучших систем гарантийного обслуживания, хоть про это особо и не говорят 

Ответить
–4

Про это не говорят, потому что дело чуть ли не до судов доходит, чтобы Эппл признала что-то браком. В этот раз владельцам повезло

Ответить
3

Суд очень часто затевают не для того, чтобы привлечь внимание Apple к проблеме, а чтобы стрясти с них бабок побольше. Один из резонансных и правильных — дело с «замедлением» работы смартфона.

В других обстоятельствах компания вполне себе сама замечает, какие есть косяки. Несколько лет назад даже соглашались заменить или отремонтировать старые Маки, хотя любой другой вендор уже забил бы сто раз.

Ответить
–3

Так замедление было, и пока эппл хвост не прижали, они отмалчивались. Что не так?

Ответить
1

Потому что ты чуть ли не прямым текстом написал, что движ в компании начинается только после судов, а это не так.

Ответить
–1

Повторяю: Так замедление было, и пока эппл хвост не прижали, они отмалчивались. Что не так?

Ответить
1

Ну ты через слово-то не читай. Я уже написал, что в этом случае всё правильно: люди надавили через суд и Apple признали проблему.

Ты сейчас берёшь за основу частный случай в таком виде, будто это касается вообще всех ситуаций, когда Apple отзывают/заменяют продукты или их компоненты. Суд не всегда при делах, как и общественное давление.

Ответить
1

Можно еще вспомнить истории с облезающей краской, которые нагарантийны, эпическую историю о том, что пользователи неправильно держат смартфон и т.п. ...

Ответить
0

Ну вспомнил, а дальше? На хорошее забьём, ведь плохое превалирует, да?

Ответить
0

Нет, давай забьем на плохое и будем идеализировать корпорацию.

Ответить
0

Я не идеализирую. И чувак, которому ты отвечал изначально, этого не делает. Речь о том, что плохие ситуации случаются, но это никак не обесценивает общую систему гарантийного обслуживания, где регулярно появляются всё новые и новые программы без какого-либо внешнего давления.

Ну, типа, здесь даже противоречия никакого нет.

Ответить
0

Тебе не кажется, что облезание краски, тянущееся уже много лет мало подходит под выражение "ситуация случается"? 

Стоит понимать, что это обычная корпорация, и гарантийные программы составляются так, что бы лишний цент не потратить без острой необходимости. И этим она не отличается ничем от любой другой корпорации.

Поэтому (возвращаясь к первому комментарию) говорить особо не о чем.

Ответить
0

Ну так и краска не сама по себе облезает, а под воздействием внешних факторов. В данном случае — по вине пользователя. Что делать компании в таком случае? Выдавать новый юнит на замену только потому, что чувак неаккуратно носил смартфон в чехле? С тем же успехом Apple может начать заменять айфоны за малейшие потёртости и микроцарапины.

Ответить
–1

Эта история тянется с пятых Айфонов и краска слезает буквально в первую неделю после покупки (бывает даже в магазине встречают телефоны с признаками). 

чувак неаккуратно носил смартфон в чехле

Лол, отмазка уровня "неправильно держат айфон в руке" :D

Может хватит идеализировать корпорацию?

Ответить

Поразительный

EeRy
1

Ты только что хуйню сказал. Каждый раз, когда выявляется БРАК в той или иной партии телефонов или Маков - Apple объявляет о программе замены/расширенной гарантии. Мне так в двух 6S меняли аккумуляторы уже далеко за пределами гарантийного обслуживания, потому что аккумуляторы были из партии, в которой обнаружили заводской брак.

Ответить
0

Они слезающую краску с Айфонов наконец признали гарантийным случаем, например? 

Ответить

Глобальный ГОСТ

Роланд
6

На макбуке поменяли весь топ кейс (а это корпус, клава, аккум, тачпад, тач бар, динамики и еще по мелочи), и наушники как раз тоже меняли по гарантии. Несмотря на претензии к завышенной стоимости, у них очень классный customer service, и при массовых проблемах нередко бесплатно чинят девайсы иногда и с уже истекшей гарантией.

Ответить
–5

Т.е. то, что называется гарантией и работает у других - для эпл чудо? Окай.

Ответить
23

Нет, чудо когда ты приходишь в авторизованный сервисный центр с айфоном икс которому 2 года и 10 месяцев при годе гарантии, у которого отказал дисплей, и надеешься что хотя бы ремонт станет меньше чирика, а тебе говорят что он входит в программу по замене проблемных экранов и меняют весь дисплейный модуль в течение часа

Ответить
–6

А, то есть, это нормально, что спустя почти 3 года у телефона отказал дисплей? Какое же это чудо, если проблема была в телефоне изначально. 
Как-то вы интересно выдаете минусы за плюсы. 

Ответить
15

какие убогие у вас манипуляции

Ответить
4

Причем тут манипуляции? Вон, почитать ниже, людям сначала продают говно, а потом меняют его, потому что целая партия такого была. Вы еще и спасибо им говорите, что снизошли устранить технические проблемы своих же устройств. 

Ответить
–1

при чем c Pro проблема была давно известна...но меняют только сейчас.

Ответить

Поразительный

bor_vn
1

Меняли с самого начала. Могу показать акт гарантийной замены от апреля этого года.

Ответить

Поразительный

Divergo
4

Брак бывает у всех, дело в том как кто из производителей с ним обходится. Apple выявляют его и обслуживают бесплатно, а если ты окажешься в подобной ситуации с условным самсунгом за пределами гарантийного срока - тебе проведут хуем по губам.

Ответить
1

ой, ну просто самсунги, видимо, после истечения гарантийного срока продолжают неломаться и либо продаются, либо идут на полку, либо погибают не своей смертью)

Ответить
0

Самсунги просто успевают устареть раньше, чем сломаться и довольно быстро становятся не нужны даже бесплатно :)

Ответить
–1

Как это отменяет факт, что была бракованная партия Маков > человеку продали говно? 
Было бы странно, если при такой стоимости они еще и отказывались бы признавать ошибки. 
Если закончился гарантийный срок на товар, прошло более 2-х лет с момента его приобретения и в нем был обнаружен существенный недостаток, то потребитель вправе предъявить претензии изготовителю в течение срока службы.

Хуем по губам водят тем, кто не знает своих прав или не хочет их отстаивать. 

Ответить

Намерен франт

John
–2

А вот и обратная история. Приходишь с разбитой задней панелью xs max а тебе говорят что официально эпл не ремонтирует эту поломку и так как гарантия уже вышла предлагают заменить устройство целиком по цене дороже текущей стоимости xs max. Вот так вот работает расиянская версия официальной поддержки эпл. Компания re:Store

Ответить

Поразительный

Намерен
0

Компания re:Store

известные пидорасы

Ответить
0

Это не чудо. Это общемировая практика и у других производителей и не только этого сегмента, но и автопрома, к примеру, и пр... При подтверждение, что изделие действительно из дефектной партии.

Ответить

Глобальный ГОСТ

NikeRos…
10

Я не сказал что это чудо, я сказал что у них очень классный customer service, тех. поддержка в частности, что 
А) Не умаляет возможно такую же классную тех. поддержку у других производителей
Б) Как часть этой похвалы я обратил специально внимание, что есть случаи, когда обслуживают бесплатно девайсы с уже давно истекшей гарантией, что внезапно да, является достаточно редкой практикой среди многих других производителей.
Спасибо что снихуя обосрал меня за не написанные мной слова.

Ответить
7

Мне вон вообще в начале года поменяли на макбуке 15-го(!) года бесплатно весь топкейс, просто потому что аккумулятор (как оказалось спустя длительное время) был из стрёмной партии.

Ответить
0

Такой классный сервис, что в юсе их сервисные инженеры не могут понять какая плата перегорела на материнской плате, поэтому надо менять всю и клиент залетает на бабки, в то же время частники могут починить это все ценой одной платы и работы.

Ответить
–2

собсна, по последнему истеричному предложению сразу виден пример ЦА аудитории эпл и то, что довольно обыденные вещи в разрезе эпл для таких чудо

вот теперь обосрал, обращайся-обтекай

Ответить
6

У кучи других производителей ремонт по гарантии такая ебатория, что проще выкинуть и забыть. Такого, чтобы тебе по всему миру в АСЦ меняли за пару часов пол ноута при проблемах с клавиатурой - вообще единицы вендоров.

Ответить
–1

у меня сяоми категории "до 30к" живут по 2-3 года без поломок. Я просто меняю телефон на новый. Если для вас восхваление компании, которая заломила цены на устройства, аналогичные сяоми и позиционирует их как топ сегмент - смысл жизни, то живите, чо уж. Геноцид запрещен.

з.ы. последний раз, когда я обращался по гарантии, был залитый Sony Smartwatch 2 (заявлена полная водонепроницаемость вплоть до "плавайте, не ныряйте"). В течение рабочей недели выдали новые. Попробуйте так сдать свой "водонепроницаемый мамойклянусь" ифон после протечки в сервис. Кажется, вас уже заранее послали нах на офф.сайте. Ой.
https://support.apple.com/ru-ru/HT204104

Ответить
4

Успокойся уже, сяоми боярин

Ответить
0

типичное фанат-комьюнити, не умеющее в конструктивную дискуссию

Ответить
0

устройства, аналогичные сяоми

Я аж всхрюкнул от смеха, спасибо!

Ответить
1

Признак хорошего продукта - когда он у тебя начинает ломаться!))

Ответить

Глобальный ГОСТ

Nikolay
6

А признак хорошего производителя - когда он шлет тебя нахер, тк гарания уже истекла... вчера.
От брака не защищен ни один девайс.

Ответить
0

переходи на сяоми. Там ты забудешь, что такое "гарантийный сервис", потому что у тебя не будет нужды для обращения.

Ответить
8

Полностью подтверждаю твои слова, дружище. Вот я с Сяоми не знаю, что такое гарантийный сервис, ну пушто меняю их блин каждые пол года блин, ну понимаешь умирают, а шо мне эта гарантия? На алике ж заказываю, да и топ за свои деньги все равно, ну

Ответить
–1

эдакий устаревший сарказм)

но у меня реально они по несколько лет пашут, и не только у меня. Может, потому что модели беру не топ и не дешман - крепкий середняк. брака не попадалось.

Ответить

Глобальный ГОСТ

NikeRos…
3

Окей, теперь я в голос заорал XD
Пошел на хуй.

Ответить
0

в общем-то, на куканы по-умолчанию садятся упоротые пользователи апле, "рофлящие", "орущие" и прочие юродивые с нашей бедняжки-планеты.

Ответить

Глобальный ГОСТ

NikeRos…
2

Все так.

Ответить
3

Завышенной она была пока на рынке не было топовых сяоми/хуавеев. Сейчас даже сравнивая с тем же самсунгом, цены на топ примерно одинаковые, чего не скажешь о качестве компонентов.

Ответить
5

ой да я у них меня аккум бесплатно из за проблемы с отключением на морозе.

Ответить
0

Что удивительного? Мне акум на макбуке поменяли после гарантии на новый совершенно бесплатно, так как старый помер на 600 циклах (а apple обещают срок жизни около 1000 циклов). Это при том, что я, скорее всего, сам виноват в этом, так как несколько раз юзал ноут на лютом морозе и потом запускал в тепле

Ответить
0

В этом как раз ничего удивительного нет

Ответить
–12

Ахуеть, наушники за 20к рублей с проблемами))) Мне тут говорили, за хорошую уши можно и переплатить, жаль это к эпл не относится

Ответить
13

Я недавно думал наушники себе обновить в бюджете от 20 до 35 т.р. и понял, что у всех сейчас какие-то баги, глюки или недоработки. Плюнул, подожду ещё с годик, мне совсем не к спеху.

Upd, ну и это, Филя, в твоём Элит Геймпаде брак через один - кнопки залипают. На это ты что скажешь?

Ответить
0

очевидные баеры если для дома

Ответить
0

Что за модель? Смотрел исключительно беспроводные с шумодавом (и то и то важно).

Ответить
2

Если беспроводные и с шумодавом у тебя кроме сони вх1000 выбора нет.

Ответить
0

О них много негатива в последнее время из-за апдейтов, ломающих шумодав. Потому и решил ждать.
А так я почти склонился к Сенхайзер Моментум 2.

Ответить
2

Не, я серьезно. Все там нормально. Не делай ошибку и бери спокойно сони.

Ответить
0

Я когда думал  взять себе большие с шумодавом(потому что IEM это не комфортно) смотерл на XM4 сонивские и даже на реддите узнавал, что не жалуются, и на Bose 700 которые норм, но менее комфортные чем QC35II. На последние тоже смотрел, но у  них MicroUSB, а я пытаюсь с него слезть совсем и вроде нет прозрачного звука чтобы слышать окружающий мир по запросу.

В итоге все равно походу пойду за TWS, потому что большие уши ни с капюшоном нормально, ни в дождь не поносить, а для дома есть проводные.

Ответить

Официальный алмаз

Станислав
0
Ответить
0

Там и стики гуляют, даже года не надо. Геймпад крутой, но ненадежный.

Ответить
0

А как насчет шанхайзеров Truewireless2, их вроде хвалят?
На самом деле за такую стоимость можно себе 5 драйверные гибриды проводные купить и радоваться около-аудиофильским звучанием (+докупить еще к ним за тысяч 5-7 блютуз адаптер, ибо щас почти все делают для своих ушей такие приблуды). Хотя нынче качество звука не в моде(

Ответить
0

Это не полноразмерные. Затычки у меня уже есть, правда подешевле, momentum с дужкой на шею.

Ответить
5

Ну брак у всех бывает.

Ответить
1

Ну тогда ладно

Ответить
0

В чем твоя претензия? Написано меняют без проблем. В чем проблема?

Ответить
–1

То что наушники кал?

Ответить
0

Я думал твой посыл был типо хаха брак в наушниках за 20к 

Ответить
3

Фил тебе красный свет смерти на 360 напомнить?

Ответить
–3

да тут яблодрочеры минусуют шаблонно - признать что тебя за 200 баксов еще и поимели - мало кто согласится)

Ответить
3

Кого поимели? Брак признан, наушники меняют. Кого поимели то?

Ответить
–7

наушники за 200 баксов должны китайские девственницы собирать в безпылевой комнате с 0% брака.

Ответить

Поразительный

Nikolay
1

Что блядь. Откуда такие завышенные ожидания? У тебя с равной долей вероятностью могут полететь и затычки за $100, и за $200, и за $400.

Ответить
5

Проблема давняя и меняют все без проблем - менял пару месяцев назад.
Треск возникает из-за того, что забивается грязью микрофон, отвечающий за шумоподавление. Для профилактики рекомендуют каждый день слегка протирать микрофоны (черные полоски с сеточкой) средством для мытья стекол (без фанатизма).

Ответить
25

Да, люди покупают уши за несколько десятков тысяч, чтобы протирать их спиртом ежедневно, а то не дай бог забарахлят.

Ответить
8

Для профилактики рекомендуют каждый день слегка протирать микрофоны (черные полоски с сеточкой) средством для мытья стекол (без фанатизма).

Толковые наушники придумали, интересное техническое решение, требующее ежедневных манипуляций со средством для очистки.

Ответить
8

В принципе их и так без проблем меняли. Столкнулся весной с этой проблемой, в сервисе поменяли и все.

Ответить

Простой супер_стар

3

Была такая же проблема, поменяли без проблем. Недавно опять началось, тоже пойду менять. Причем треск возникает постоянно в одном и том же ухе

Ответить
2

повторяющийся, неустранимый недостаток повод к возврату денег. Классный девайс конечно, за 20к, который каждые несколько месяцев надо ходить менять

Ответить

Поразительный цветок

Простой
1

Поменяют, и будут менять, пока не устранят проблему.

Ответить
–10

Пфф... А могли бы и новые пойти купить и поддержать любимого производителя в ковидокризис.

Ответить
–11

А что они оправдание не придумали, чтобы фанаты эпл радовались и оправдавали? Сказали бы, что это хорошо для экологии...

Ответить
1

качество эпл

Ответить
1

Ох уж эти Xiaomi, вечно у них тонна брака и проблемы на каждом шагу.

Ответить
0

А Стив Джобс бы сказал, что у вас уши не правильные. И вообще вы дураки

Ответить

Поразительный цветок

0

Мне уже две пары так меняли, с января уже третья пара

Ответить
0

Лучше бы ответили за свою поганую обновку от которой телефон греется так что можно яичницу жарить 

Ответить
0

До сих пор такая проблема...
Сдавал в мвидео по гарантии,сказали все нормально работает...(((
Ещё и покоцали кейс.
Может сейчас ещё раз попробовать отнести?

Ответить
0

Неси сразу в АСЦ, у эпл есть список премиум АСЦ на их сайте. Там все быстро поменяют и без лишних вопросов. МВидео такое МВидео.

Ответить
null