Наушники Apple AirPods MAX оказались в дефиците — в России и некоторых других странах их доставят только в марте

Наушники Apple AirPods MAX оказались в дефиците — в России и некоторых других странах их доставят только в марте

Apple анонсировала полноразмерные AirPods 8 декабря и пообещала начать рассылать предзаказы с 15 декабря — но уже на следующий день стало ясно, что наушники за 550 долларов (или 63 тысячи рублей в России) будет получить не проще, чем новые видеокарты или PlayStation 5. А возможно, даже труднее.

Сейчас на официальном сайте Apple сроки доставки указываются как 12-14 недель, то есть не раньше марта 2021 года. В России такая ситуация со всеми цветами, а в Великобритании, например, только с яркими вариантами — серебристые и тёмно-серые предлагают доставить либо в конце декабря, либо в начале января

Наушники Apple AirPods MAX оказались в дефиците — в России и некоторых других странах их доставят только в марте

Скорее всего, Apple пострадала от дефицита компонентов, с которым столкнулись производители ноутбуков, видеокарт и другой техники — заводы просто не могут обеспечить адекватное предложение из-за того, что цепи поставок ресурсов оказались подорваны пандемией. На это также указывает запоздалый анонс наушников, который не включили ни в одну из презентаций, и отсутствие более дешёвой «спортивной» модели, о которой говорилось в слухах.

Ситуация с ритейловыми магазинами пока остаётся неясной — в большинстве стран для AirPods MAX доступна только бесплатная доставка на дом, а самовывоз из розничных магазинов Apple оформить нельзя. Возможно, первое время премиальные наушники будут оставаться «эксклюзивом» онлайн-магазинов.

5.8K5.8K открытий
147 комментариев

Интересно, успел ли Вадим купить или нет.

Ответить

я даже волнуюсь

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

думаю, что да. кто же тогда для нас о них будет рассказывать? ведь всем на дтф интересны обзоры на технику эпл

Ответить

Фича 2020 года - производим три единицы товара на страну а потом по всем новостям трубим про "ажиотажный спрос и дефицит популярной новинки!".

Ответить

Эта тема активно эксплуатируется производителями кроссовок и прочего шмота уже лет 8. Модные КАЛЛАБАРАЦИИ по типу Crocks x KFC (я не шучу), вот это вот всё.

Ответить

2021 не изменит этой традиции

Ответить