Мобайл Латиков Иван
1 114

Night of the Full Moon- красивый мобильный карточный рогалик

Мой друг как-то совершенно случайно наткнулся на эту игру и посоветовал её мне, зная о моём увлечении Slay the Spire на тот момент. Поборов свой скепсис, я решил дать игре шанс и, как оказалось, не зря.

В закладки

Механики

Как вы уже поняли, игра представляет из себя карточный рогалик- ты собираешь колоду, улучшаешь её и себя, чистишь от стартовых карт при необходимости и т. д. По пути нужно убивать монстров, получать с них деньги, прокачиваться и в итоге дойти до финального босса и завалить его, всё предельно просто.

Путь в игре такой- вам на выбор всегда предоставляется 3 дороги, куда можно пойти, причём при выборе одной из них другие 2 не исчезают.

Выглядит это так. Таверну и магазин можно убрать когда угодно, а вот с пауком так просто не получится.

Но в итоге вы всё равно упрётесь в босса этого акта, с которым придётся сразиться, чтобы пройти дальше. Кстати об актах- их в игре 3, после чего следует сражение с финальным боссом.

Карт в игре несколько типов: атака, действие, мана-карты, заклинания, молитвы, ловушки, предметы.

  • Атаки- как правило ничего не стоят и либо наносят урон противнику, либо дебафают его.
  • Карты действий- у них невероятно обширный функционал самого разного типа, но розыгрыш таких карт обычно стоит очков действий.
  • Мана-карты- как правило дают ману и, зачастую, баф на игрока или дебаф на противника.
  • Заклинания- по разнообразию похожи на карты действий, но они стоят ману и среди них больший упор на дамажащие элементальные карты.
  • Молитвы- таких карт в игре всего 6 (из 503), т. к. пользуется ими только один класс- Монахиня. После использования карта "заряжается" несколько ходов и только потом активируется. Чем больше ходов вы ставили её заряжаться, тем сильнее будет эффект.
  • Ловушки- это карты, которые игрок (или противник) "вешает" на себя. Они активируются, когда оппонент играет определённый тип карт и... делают то, что на них написано) Например, делают так, что только что разыгранная оппонентом карта не играется и удаляется из битвы.
  • Предметы- это карты, которые игрок тоже "вешает" на себя и они дают ему определённые бафы всю битву (или пока их не снимут). Кстати, у игрока могут быть слоты для предметов- в этом случае можно некоторую экипировку повесить на себя ещё до начала битвы.

Помимо монстров вам на пути встретятся магазины, места, где можно избавиться от карт, места, где можно их прокачать, различные благословения (за плату или без), халявные сундуки, халявный хил и т. д. и всего этого по несколько видов.

Режимы

Режимов в игре 2- Normal и Hard. Однако у харда 7 уровней, каждый из которых сложнее предыдущего- то рядовые противники станут сильнее, то предметы подорожают... В общем, всё как обычно. А в конце последнего забега будет финальный и самый сложный босс... а также небольшой приятный сюрприз. Но эти 2 режима различаются не только в этом:

  • На нормале после победы над некоторыми противниками появляется система диалогов, которая при определённых вариантах ответа даёт вам либо очки репутации (которую можно обменять на деньги), либо очки храбрости (которые можно обменять на максимальное хп)
  • Финального босса можно выбрать из 4х, но в зависимости от ваших очков храбрости и репутации один или два всегда будут недоступны
  • Прохождение каждого уровня харда открывает вам новые благословения

Также в этой игре есть ачивки. Некоторые из них разблокируют вам новые карты, а некоторые дадут возможность перманентно усилить вашего героя.

Персонажи и платный контент

Сама игра бесплатна, но из всех персонажей вам изначально доступна только рыцарша. Разработчики, конечно, постарались сделать её максимально разнообразной, но она всё равно не охватывает большей части интересных механик. Тем не менее, за неё можно спокойно пройти всю игру от начала и до конца.

Что же до остальных, то каждый персонаж стоит всего доллар и добавляет всего одного-двух новых противников и боссов актов, но при этом приносит с собой огромное количество новых карт и механик.

Итак, классы: рыцарь, ведьма, монахиня, фокусница, алхимик, рейнджер и оборотень.

  • Рыцарь играет в основном через предметы, карты атаки и действий. Однако за неё существует огромное количество вариантов прохождений.
  • Рейнджер- предметы и карты действий.
  • Монахиня- молитвы и заклинания (в основном на хил, броню или ускорение молитв)
  • Ведьма- много заклинаний на магический (элементальный) урон и дебафы
  • Фокусница- ловушки, предметы, заклинания и уникальные карты-бумеранги.
  • Алхимик- довольно разнообразна: в основном накладывает на противника дебафы с помощью своих заклинаний-зелий и карт действий, но также есть уникальные механики высасывания максимального хп и шанса отменить карту.
  • Оборотень- необычный персонаж, играющий через большое количество карт действий и атак. Внёс в игру механику ярости- можно увеличивать её запас и максимальный запас. Как только ярость заполняется полностью- она начинает наносить урон в зависимости от максимального запаса.

А ещё у каждого персонажа есть свои уникальные способности, активируемые во время боя или вне его.

Общие впечатления

Наверное, многие из вас уже провели некоторые параллели со Slay the Spire и пришли к выводу, что игры очень похожи. Но на самом деле это не совсем так.

Если говорить в целом, то ядро у обоих игр одинаковое, но в Slay the Spire большой упор на рандом- ты не знаешь, какие монстры тебе попадутся, пока не вступишь с ними в бой, что будет в магазине, дорога до босса очень сильно ограничена, удаление и прокачка карт ограничены, денег всегда не хватает и т. д. В итоге мы получаем игру, в которой роль игрока сводится к бросанию виртуального кубика, а игра сама в себя играет. Более того, Slay the Spire почему-то считает, что за неправильные значения игрока нужно наказывать максимально жестоко- перманентная смерть.

В Night of the Full Moon всё проще, но только лишь потому что в руках игрока находится больше контроля над тем, что происходит. Тебе не хватает денег на крутую карточку? Убиваешь несколько монстров и уже хватает. Однако за это придётся всё время, пока ты за этими монстрами охотишься, держать вкладку магазина и ограничивать себе возможные пути до двух. Т. е. игроку всё равно приходится чем-то жертвовать и денег тоже хватает далеко не на всё, но сделано это более грамотно- с большим влиянием обдуманных, а не интуитивных решений игрока.

Также меня порадовало разнообразие противников- какой бы у тебя не был билд, ты обязательно наткнёшься на кого-то, кто тебя законтрит.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Латиков Иван", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 5, "likes": 20, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "mobile", "id": 41020, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 26 Feb 2019 15:18:34 +0300" }
{ "id": 41020, "author_id": 7137, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/41020\/get","add":"\/comments\/41020\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/41020"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 117230, "last_count_and_date": null }

5 комментариев 5 комм.

Популярные

По порядку

1

Классная игра, дошел до конца уже несколько раз. Вот только раза после третьего однообразный геймплей наскучивает, а чтобы открыть все карты и концовки нужно пройти раз 10, если не больше.

Ответить
1

С языка снял. Тоже сначала погрузился с головой, но через пару дней также быстро забросил.

Ответить
1

Еще на какое-то время может затянуть Card Crawl, рекомендую:

http://www.cardcrawl.com/

Ответить
0

Это же как Card Thief
http://www.card-thief.com/

Спасибо, попробую!

Ответить
0

Крутой вышел обзор. Сам давно играю. Лучшие картонки на смартфонах.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления