Как уместить Египет в телефоне?

Или опыт оптимизации компьютерной игры для мобильных устройств на примере Egypt: Old Kingdom.

Скриншот мобильной версии Egypt: Old Kingdom. Результат, которого мы достигли спустя более 30 билдов.
11 показ
884884 открытия

Все повествование сводится к тому, что вы написали скрипт, который все сделал и все отлично. Куча воды и никакой конкретики, что и для чего. Тем более, зачем оставили несколько источников света с тенями, да ещё и на мобильных устройствах, не проще ли запечь все это дело?
А если у вас карта генерируется, то снова но слова об этом. Короче, куча воды с весьма пресным выводом.

Ответить

На каждом районе может быть до 10 вариантов построек, запекание всех вариантов теней и освещения на каждый регион увеличил бы размер билда до нескольких гигабайт, что для мобильной игры не желательно. В результате работы скрипта постройкам свет и тени оказались не нужны в принципе.

Запечь все варианты освещения террейна (с полями, болотами и равнинами) тоже не выход, а отказаться от террейна на мобилах было невозможно, пришлось выкручиваться из сложившейся ситуации другими способами

Ответить