Рами Иcмаил: мобильный рынок сломан
2.4K2.4K открытий

Не очень понятен смысл жалоб. "Мы сделали в 2013 году игру на iOS, и теперь в 2019 она не работает"? Смартфоны как платформа ВСЕГДА развивались быстрее всех остальных платформ. Это просто правила игры. На современном ПК можно запустить практически любую игру за последние 15 лет без проблем. У консолей тоже очень длинный цикл смены поколений. На что жаловаться-то? Мы так хотели грести бабло бульдозерами, но что-то пошло не так? Сделай новую игру, 2013 год давно прошел, ленивая ты жопка.

Ответить

Он и делает. Он говорит про то, что многие пользователи почему-то ожидают, что разработчики будут вечно поддерживать свои игры.

Ответить

Ну и кстати странно, что там надо было такого накодить, чтобы игры полностью сломались при переходе на 64bit, и фиксы требовали больших усилий. Переход с OpenGL ES на Metal разве что, но яббл предупреждал об этом сильно заранее, и это уже другая история.
Я бы сказал, что на iOS геморнее всего (имхо от неспециалиста) добавлять поддержку новых дисплеев и разрешений в играх.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить