По словам сооснователя Vlambeer Рами Исмаила (Rami Ismail), создание B2P (Buy-to-play) игрЧитать далее2.4K2.4K открытийПоказать все комментарии Chesheer21.04.2019Не очень понятен смысл жалоб. "Мы сделали в 2013 году игру на iOS, и теперь в 2019 она не работает"? Смартфоны как платформа ВСЕГДА развивались быстрее всех остальных платформ. Это просто правила игры. На современном ПК можно запустить практически любую игру за последние 15 лет без проблем. У консолей тоже очень длинный цикл смены поколений. На что жаловаться-то? Мы так хотели грести бабло бульдозерами, но что-то пошло не так? Сделай новую игру, 2013 год давно прошел, ленивая ты жопка.11ОтветитьAndrei Dies Twice Apanasik21.04.2019АвторОн и делает. Он говорит про то, что многие пользователи почему-то ожидают, что разработчики будут вечно поддерживать свои игры.ОтветитьFunkThatSheet21.04.2019Ну и кстати странно, что там надо было такого накодить, чтобы игры полностью сломались при переходе на 64bit, и фиксы требовали больших усилий. Переход с OpenGL ES на Metal разве что, но яббл предупреждал об этом сильно заранее, и это уже другая история. Я бы сказал, что на iOS геморнее всего (имхо от неспециалиста) добавлять поддержку новых дисплеев и разрешений в играх.ОтветитьАккаунт удален21.04.2019Комментарий недоступенОтветитьПоказать все комментарии