Так ли нам нужны тайтлы с ПК и консолей на мобильных платформах

Редактор портала Pocketgamer размышляет об иных возможностях раскрученных брендов на мобильных устройствах.

Diablo: Immortal 
10K10K открытий

Если задаться вопросом зачем они (разработчики и издатели) это делают, то все вполне логично. Подрастающая молодежь, особенно в таких рынках как Китай и Индия не сидят за ПК и консолями, вот для них и выпускают, чтобы привлечь в свои IP новых игроков. А затем, когда аудитория игры возрастет, выпустят на обычных платформах. Вообще, не понимаю тайтла статьи, когда есть чрезвычайно успешные FORTNITE, PUBG, Minecraft, которые почти дословно повторяют оригинал, а моб. клиент второго даже лучше.

Ответить