Мобайл Тимур Сафаров
14 711

Мобильные игры, которые понравятся консольным и ПК-геймерам — часть вторая

Хардкорный слэшер, RPG про котов и стелс-экшен от продюсера Metal Gear Solid 4.

В закладки
Аудио
RÉPUBLIQUE

Мы продолжаем цикл материалов, которые помогут поклонникам «больших» платформ найти общий язык с мобильными играми — эти тайтлы смогут дать похожий опыт в новом формате.

В прошлый раз у нас были тайтлы разных жанров: метроидвании, гонки, стратегии и даже чисто сюжетное приключение про любовь. Сегодня подборка тоже разнообразная — чтобы каждый смог найти что-нибудь по своему вкусу.

Grimvalor

Цена: 529 рублей в App Store, в Google Play есть пробная версия — полная игра обойдётся в 499 рублей (оплачивается внутри приложения).

Игру от Direlight часто сравнивают с Dark Souls. Пересечений и правда много — сеттинг в стиле тёмного фэнтези, история про одинокого воина, отправившегося в королевство, где всё плохо, а также геймдизайн, навеянный метроидваниями. По ходу игру сходство только усиливается — тут есть и «костры», и восполняемый на них «Эстус», и аналог красных фантомов. А прокачиваться нужно, собирая с врагов «Осколки душ».

Однако при таком количестве реверансов к творениям From Software, играется всё это несколько по-другому — Grimvalor куда ближе к играм Platinum.

Геймплей покажется знакомым, если вы играли хотя бы в одну метроидванию — игрок проходит одну за другой крупные локации с множеством подуровней и альтернативных ходов и решает головоломки, чтобы пройти дальше. Но основная (и самая интересная) часть — сражения.

Герой умеет прыгать, «дэшить» и бить мечом или топором. Нюанс тут в том, что атаки делятся на сильные и слабые: по ходу игры мы получаем способность делать усиленные удары в определенных направлениях — в сторону, вверх или вниз.

Это значит, что герой, словно Данте из DMC, может подкидывать «‎стандартных» врагов вверх, лупить их прямо в воздухе, удерживая налету, а затем ещё одним мощным ударом припечатать к земле.

Ещё одна важнейшая часть местной боёвки — кнопка уворота. Работает она примерно как в Bayonetta, правда, тут время не замедляется, когда вы успешно избегаете удара — герой Grimvalor просто делает «‎колесо» в сторону, становясь в это время неуязвимым.

Особенность в том, что «колесо» можно делать и в воздухе — и сколько угодно раз, лишь бы враги атаковать не переставали. Благодаря этой механике вкупе с «‎дэшем», двойным прыжком и возможностью колотить врага в воздухе, игрок может драться, зачастую вообще не касаясь земли.

Все эти механики порой создают очень красивые ситуации, позволяя убивать стильно — например, скинуть одного врага с платформы, успеть долететь до земли раньше него, подкинуть его ещё раз, прыгнуть вслед за ним, выполнить «‎уклонение» от стрелы другого врага, затем отправить первого мощным ударом лететь обратно к земле — и уже потом «дэшами» подлететь ко второму, сбросив на шипы усиленным ударом.

И это не говоря о том, что герой умеет ещё и по стенам бегать! Главное, не забывать качать Focus, не то все прелести местной боёвки пройдут мимо вас — у героя просто не будет энергии, чтобы подкидывать врагов.

Игра полностью игнорирует свою «‎мобильность» — это даже не Dandara с её упрощенным управлением свайпами. Это полноценный 2D-слэшер на 8-12 часов с традиционным для жанра управлением. Тут нет совершенно никаких признаков мобильной игры — это одновременно и хорошо, и плохо.

Хорошо — потому что скептически настроенные к платформе игроки найдут в Grimvalor замечательный повод для «‎плавного» перехода. Плохо — потому что возможности сенсора практически не используются: всё это вполне можно было реализовать и на кнопках геймпада.

Зато теперь анонс Dead Cells для iOS и Android не выглядит таким уж безумием.

Если вы любите: метроидвании, Dark Souls, игры от Platinum.

Cat Quest

Цена: 379 рублей в App Store, 299 рублей в Google Play.

Начиная с иконки, Cat Quest может создать впечатление, будто перед нами очередная казуалка про котят. На деле же игра от Gentlebros — настоящая RPG, где мы в роли милого кота попадаем в мистическую историю о похищении принцессы и спасении мира от древнего зла.

Геймплейно это устроено крайне просто — мы путешествуем по игровому миру, тапая по экрану, набираем квесты, охотимся за монстрами, ходим в подземелья, качаемся, ищем сокровища и продвигаемся по сюжету.

Cat Quest удаётся выдерживать потрясающий баланс между «‎большими» RPG и мобильными играми — несмотря на всю глубину боёвки и ролевой системы, вникнуть в них не составит труда.

Да и управление тут простейшее, а интерфейс лаконичный и неперегруженный. Во время путешествий по открытому игровому миру нет загрузок, а подземелья проходятся очень быстро — как раз успеете добыть сокровище из финального сундука или помочь случайно встреченному бедолаге, пока ждёте свою шаверму.

Cat Quest идеальна как для сессий на 5 минут (за которые вы успеете попасть в множество передряг), так и на час-два — сюжет тут не менее эпичный, чем в Skyrim, с поправкой на милых котиков и действительно неожиданные повороты.

Бои же тут напряженные и лишённые рандома — успех зависит от успешных перекатов и применения изученных заклинаний.

А если игра всё же покажется простой — после прохождения открывается «мяу-режим», которым можно сильно усложнить себе жизнь — сделать врагов почти неубиваемыми и настроить permadeath.

А ещё игра может стать для вас полноценным словарём «‎котизмов»: «Дед Мурроз», «Кошдество», «Дракот», «Замурчательно», «Муррсерк» — лишь немногие примеры замечательной работы переводчиков.

А самое главное — в этому году выйдет вторая часть, где можно будет играть и за пёсика!

Если вы любите: Diablo, Crashlands, котиков.

Ticket to Earth

Цена: 379 рублей в App Store, 379 рублей в Google Play.

Игру от студии Robot Circus в App Store легко спутать с Ticket to Ride — адаптацией культовой настольной игры про строительство железных дорог. С поездами у Ticket to Earth ничего общего — это тактическая стратегия с сильным упором на сюжет.

Игра могла бы стать простенькой пошаговой тактикой с неплохой историей и отличным визуальным стилем, если бы не правила, по которым проходят здешние бои.

Во время сражений поле боя разделяется на клетки нескольких цветов — задача игрока построить свой путь, создавая как можно более длинный маршрут через клетки одного цвета.

Простое решение, вдохновлённое играми жанра «‎три-в-ряд», позволило авторам сильно разнообразить боёвку, а игрок получил возможность увеличить свою боевую мощь с помощью простой внимательности. Для победы в Ticket to Earth совсем не обязательно быть ветераном тактического жанра.

Хотя и это, конечно, не помешает: позже к героине присоединятся другие персонажи со своими особенностями — тут-то и пригодится навыки планирования. Персонажи ближнего боя накапливают мощь двигаясь по жёлтым клеткам, а персонажи дальнего — по фиолетовым. Особые способности тоже «‎цветные» — так что чем извилистее путь к врагу, тем ему больнее.

Здешние бои скоротечны — игра идеально адаптирована под короткие сессии, несмотря на «‎тяжеловесный» премиальный формат. А управление свайпами делает мобильную версию лучшим выбором — вариант с консолей и ПК лишён этой приятной тактильности.

В меру сложные бои не отвлекают от истории (для хардкорщиков недавно добавили режим «Ветеран»), которая тут очень неплоха и ценна харизматичными персонажами — в Ticket to Earth главная героиня Роза вместе с друзьями борется с кризисами на далёкой космической колонии, сражаясь с мутантами, роботами, бандитами и пытается добраться домой.

Если вы любите: необычные вариации на тему «‎три-в-ряд», Banner Saga, X-COM.

Morphite

Цена: 599 рублей в App Store.

Morphite очень удобно сравнивать с No Man's Sky — тут тоже есть космические путешествия, процедурная генерация и сбор ресурсов. Отличие в том, что игра от Crescent Moon сходу предложила игрокам законченное сюжетное приключение, сместив акценты с гринда ресурсов на квесты, платформинг и настоящие исследования.

Сегодня Morphite трудно конкурировать на «больших» платформах с No Man's Sky — Hello Games основательно накачала свою игру контентом и наконец добавила в неё кооператив. Однако на мобильных устройствах игре от Crescent Moon равных нет. Morphite совсем не такая масштабная (хоть тут и есть тысячи генерируемых планет) — она, как ни парадоксально, берёт камерностью и аккуратностью.

Morphite гораздо больше подходит для вдумчивого исследования новых планет, поиска необычных зверей и тайников, чем для занудного гринда в бесконечных поисках эпического приключения, которое всё никак не наступит.

Схватки здесь простые, сюжет — тоже (главной героине Мире вдруг захотелось исследовать галактику в поисках таинственного артефакта Морфита), но как у «симулятора ходьбы» с большим влиянием Freelancer (тут всё-таки и космические полёты есть, а также торговля и сражения) и, отчасти, Metroid, у игры есть все шансы стать одной из ваших любимых игр для отдыха на iOS.

Если вы любите: No Man's Sky, Metroid Prime, Freelancer.

Superbrothers: Sword & Sworcery EP

Цена: 299 рублей в App Store, 239 рублей в Google Play.

Superbrothers нередко упоминают в качестве главного аргумента в пользу мобильного гейминга — мол, одна она убивает на корню все претензии в духе «на мобилках не во что играть». Однако про неё очень трудно сказать что-то определённое. Самой близкой аналогией видятся фильмы Паноса Косматоса, где постановщик смешивает неон, оккультизм, синтвейв, научную фантастику, логику сна и нестандартные формы подачи сюжета.

Правда, расчленёнки как в «‎Мэнди» в Superbrothers нет, но её все равно оценят далеко не все — таинственная героиня тут путешествует по Кавказским горам, стремясь найти некую таинственную книгу, чтобы затем случайно обречь себя на смерть, столкнуться с древним злом, научиться читать мысли, попасть на рок-концерт и сыграть мелодию на водопадах.

Superbrothers — словно мобильная Journey: игра-настроение без явного геймплея, созданная для бесконечных трактовок сюжета и разного понимания разными игроками. Однако в отличие от медитативной игры Дженовы Ченя, Superbrothers сознательно издевается над клише и переворачивает всё с ног на голову, превращая игру то в разговор с психотерапевтом, то в рок-перфоманс. А также постоянно ломает четвертую стену, ошарашивая игрока.

Несмотря на кричащую «‎артхаусность» и метаюмор, играть в это всё равно интересно — как минимум из-за отличного визуального стиля, головоломок и нетривиальных находок, вроде необходимости переворачивать устройство во время схваток (кстати, построенных на музыкальном ритме), привязки игрового времени к реальному лунному календарю, а также возможности постить диалоги в «Твиттер», посылая игрокам подсказки, будто мелками в Dark Souls.

Вполне можно утверждать, что в 2011 году Superbrothers помогла переизобрести мобильные игры, к сожалению, так и оставшись единичным безумным экспериментом группы странноватых чудаков.

Если вы любите: Journey, лишённые чёткого посыла арт-перфомансы.

Downwell

Цена: 229 рублей в App Store, 249 рублей в Google Play.

Downwell кажется крайне странным гибридом roguelike, платформера и скролл-шутера — главный герой тут летит вниз по бесконечному уровню-трубе, расстреливая и врагов из своих ботинок, а также падая им на голову и попутно собирая сокровища.

Падая всё дальше в колодец, герой закупается встроенными дробовиками и ракетницами для своей обуви, а также качает особые способности, вроде огневой поддержки в виде дрона, а также умирает, умирает, умирает.

Вдобавок к этим безумствам, темп игры настолько высок, что к постоянным смертям быстро привыкаешь — гибель героя воспринимается, как обязательная часть игрового процесса.

Вкупе с ретро-стилизацией, частые смерти навевают воспоминания о Super Meat Boy, Binding of Isaac и вторым уровнем из оригинальной Battletoads — c поправкой на сбор лута и ролевые элементы.

Монохромная Downwell устроена просто, даже примитивно, но великолепное понимание автором принципа прогрессии и грамотное наращивание сложности заставляет возвращаться в игру снова и снова — и делать это куда удобней в мобильной версии, благодаря минималистичному управлению и коротким сессиям.

Если вы любите: Binding of Isaac, Super Meat Boy

RÉPUBLIQUE

Цена: в App Store и Google — первый эпизод бесплатно, полная версия обойдётся в 529 и 499 рублей соответственно.

Игра от студии Camouflaj получила признание в 2013 году и мгновенно стала мобильной классикой. Однако последующие порты на «‎большие» платформы были спорной идеей — её лаконичность мигом превратилась в чуть ли не примитивизм, пусть картинка и похорошела.

Однако на мобильных платформах RÉPUBLIQUE актуальна и сегодня, и что важнее всего — обновляется под современные устройства.

По сюжету на дворе — тоталитарный режим будущего, а игрок помогает девушке Хоуп сбежать из-под заключения, наблюдая за ней по камерам слежения: он указывает ей, куда идти, заглядывает за углы, вычисляет позиции охранников и не даёт поймать девушку.

Простейшая механика позволяет авторам плавно поднимать сложность, увеличивая количество видов врагов, добавляя многоуровневые локации, и давая по ходу игры в распоряжение игрока множество гаджетов, вроде мин и программ для телефона, помогающих отвлекать охранников и импровизировать во время стелса.

Команда, создавшая игру, поистине звёздная — руководил разработкой Райан Пейтон, продюсер Metal Gear Solid 4, а потому в RÉPUBLIQUE сразу распознается влияние великой серии — в виде желания авторов всё сделать нестандартно. Чувствуется и влияние Resident Evil — в том что касается левелдизайна, поведения камеры и головоломок.

Сюжетно игра — типичная антиутопия: тотальный контроль над жизнью людей, генные модификации, сжигание книг и промывка мозгов. Ничего особенного, но разработчики правильно пользуются этой темой, вплетая сеттинг непосредственно в геймплей (через камеры, телефоны и моральный выбор), предлагая нам неоднозначные факты о персонажах, не давая им прямой оценки.

Простая история увлекает, а самое главное — делает игрока её полноценным участником, ведь Хоуп всегда обращается к игроку, якобы случайно вышедшем с ней на связь. И это уже не говоря про почти что гениальный эпизод, когда мы можем сами узнать важную информацию, утаив её от девушки.

Ещё один веская причина попробовать Republique именно сегодня — отсутствие необходимости ждать нового эпизода по полгода.

Если вы любите: киберпанк, Metal Gear Solid, игры от Telltale.

#ios #android #топы

Рубрика «Мобайл» на DTF развивается при поддержке
{ "author_name": "Тимур Сафаров", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u043e\u043f\u044b","ios","android"], "comments": 20, "likes": 82, "favorites": 181, "is_advertisement": false, "subsite_label": "mobile", "id": 53739, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 11 Jun 2019 16:12:54 +0300" }
Подкаст «Жиза ГД»:
Можно ли «продать»
плохую игру?
Слушать фоном🎧
{ "id": 53739, "author_id": 19141, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/53739\/get","add":"\/comments\/53739\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/53739"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 117230, "last_count_and_date": null }
20 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
17

Хорошая попытка, но...

Вообще, если серьезно, большинство игр поданы в ключе "это вот как та известная игра Х с большой платформы". Только, разумеется, попроще графон, попроще дизайн, управление с экрана.

Я вообще не вижу, как эта аргументация должна работать. Зачем мне играть на телефоне в игры, смахивающие на игры с больших платформ, если я могу играть в оригинал? Имхо, жизнеспособны те игры, которые используют фишки сенсорного экрана и гироскопа, а не пытаются криво имитировать платформы с нормальным управлением. На смартфоне я с гораздо большей вероятностью сыграю в Cut the Rope, чем в "метроидванию типа Dark Souls".

Ответить
17

Казуалки вроде Cut the Rope — это тоже круто. Этими текстами я пытаюсь развенчать популярный миф, что на мобильных платформах не во что играть, кроме агрессивно-донатного фритуплея.

Адаптация под мобилки означает не только адаптацию управления под сенсор — тут ещё множество факторов, вроде длительности игровых сессий, достаточной глубины геймплея, которая проявит себя и при пятиминутной игре и при затяжных сессиях на час — конечно же это зависит и от того, в какой обстановке игрок запустит тот или иной тайтл.

Текст в том числе показывает, что на мобилках всегда есть выбор — большинство этих игр всплывает только на профильных сайтах и редких подборках от App Store.

Если говорить конкретно об адаптации под сенсор — Republique, Ticket to Earth, Superbrothers так или иначе используют особенности мобилок. Первая использует платформу как дополнительный инструмент в сюжете — работает на погружение, во второй — короткие неперегруженные битвы и управление свайпами, которое только на мобилке смотрится хорошо и т.д.

У нас ещё и первая подборка есть, для тех игр всё это тоже справедливо.

Что касается Grimvalor — это просто интереснейший прецедент, подобных игр (именно с такой боёвкой) я лично не встречал на больших платформах, и её релиз лишь на мобилках вдвойне удивителен. Как раз тот случай когда порт на консоли и ПК пойдёт на пользу.

Ответить
3

Адаптация под мобилки означает не только адаптацию управления под сенсор — тут ещё множество факторов, вроде длительности игровых сессий, достаточной глубины геймплея, которая проявит себя и при пятиминутной игре и при затяжных сессиях на час — конечно же это зависит и от того, в какой обстановке игрок запустит тот или иной тайтл.

Я об этом и говорю. Меня по определению не интересует концепция мобильной игры, которая похожа на игру с большой платформы — потому что это будут те же щи, только больше воды (читай: та же игра, только короче, проще и с более примитивным/неудобным управлением). Если платформа не может предложить ничего уникального, а может только создавать упрощенные подобия других игр — это платформа никогда не будет восприниматься как серьезная база для игр.

Ответить
–6

Если платформа не может предложить ничего уникального, а может только создавать упрощенные подобия других игр — это платформа никогда не будет восприниматься как серьезная база для игр.

Вы про Nintendo Switch?

Ответить
12

Hitman Go
Lara Croft GO
Deus Ex Go

Ответить
7

В последнее время все прохожу Thimbleweed Park — такой point-click квест с различными действиями в стиле пиксель-арта (обычно его не люблю, но тут как-то зашло). Она, правда, под все платформы уже есть, но на большом сенсорном экране ей лучше всего живется, мне кажется.

Ответить
–10

Последняя игра - порт с пк

Ответить
21

нет, последняя игра это порт НА пека

Ответить
5

Cat quest - TES Эльсвеер на минималках под лунным сахаром)
Стоит добавить, что есть версия на ПК.

Ответить
4

Knights of pen and paper. DnD-like игра, с интересным геймплеем и кучей юмора и стеба. Местами для меня была рли сложной. У второй части даже есть русский язык, у первой-не знаю.

Ответить
3

Думаю тебе стоит поменять курс... Не говорить об играх, которые похожи на игры с ПК и консолей... Наоборот, лучше говорить о чем-то, во что интересно играть ТОЛЬКО на телефонах...

Вот небольшой список примеров:
Cytus 1&2
Florence
Monument Valley 1
Cut the rope

Поясняю. С виду эти игру могут показаться простыми убивалками времени, но стоит понимать, что и на компе многие из них являются тем же самым.
(Просто сравнение с похожими играми на пк)
Osu!
To the Moon
[Вставьте сюда любую головоломку с нестандартным пространством]
[Аналогично, только просто физическую головоломку]

Ответить
2

На мобильных платформах есть хорошие игры, но почти все они платные, поэтому кажется, что там их нет. Почему-то отдать 300 руб за игру на телефоне жаба гораздо больше душит, чем за 1000 на крупной платформе.

Ответить
1

Спасибо, давно искал что-нибудь крутое на iPad после Kingdoms!

Ответить
–3

В принципе еще одно подтверждение тезиса, что все достойные игры на мобиле - платные.

Ответить
2

Как и на других платформах?)

Ответить
0

Спасибо. Cat quest заинтересовала данная игруля.

Ответить
0

Dark Quest 2. Пошаговая тактика с рпг элементами и уклоном в настолки.

В стиме игра вышла пару лет как. И в этом году на PS4, XBOX и IOS, Android.

Ответить
0

Миф подтверждён. Все это больше похоже на оправдания.

Ответить
–1

Даунвел и СвордСорсери и так были давно на стимоне и пройдены.
Остальное шляпа какая-то. Пекашнику (мне) не нравится.

Ответить
0

Прямой эфир

{ "remaining": "WzAsMSwyLDMsNCw1LDYsNyw4LDld" } [ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления