Как Fortnite проложила путь для будущих мобильных игр от Wargaming

Новое подразделение компании планирует создавать ААА-тайтлы для телефонов и адаптировать под них консольные и ПК-механики.

3.3K3.3K открытий

Вот от чего, а лт скромности этот глава точно не умрет.
Про BL@tz даже не говорите - подвинули его уже, имхо, причем не один раз. Даже (не самые лучшие по многим момендам) Танки-легенды(Battle tanks:Legends of WWII) и то лучше по играбельности, даже при куче багов и клсяков, и просто мегаудоначенности. Зато если по графону они и уступают(разве что самую малость), то они не столь прожорливы до места в памяти, (соотношение примерно 1:2.5), модельки и карты сделаны весьма аккуратно, и главное-исторически аутентично. Тогда как Bl@tz у меня даже не докачался(1.5 Гб памяти на одну мобигру -не перебор-ли? Да и там как понял, большинство играет с компов - видимо, со смартов оно не настолькл играбельно. А показатели дал стим, само собой, ничего удивительного).

Ответить