Многие вспомнят тот кавардак, который произошёл, когда iOS 11 перестала поддерживать 32-битные приложения. Но даже обычная смена поколения, например, с выходом iPhone X может сделать так, что игра даже не будет нормально запускаться без обновления. И всё это ведёт к тому, что мобильный игровой опыт ухудшается с течением времени.
Мобильные игры по подписке — идеально для для выкачки бабла с юзеров.
Пофиксил.
С этими подписками даже сука будильники уже есть.
Пойду создам калькулятор с подпиской.
Ну нет, для выкачки бабла есть p2w проекты, где парочка "китов" может генерировать в месяц зарплату сотрудникам на год
Комментарий недоступен
Вообще ненавижу подписочные игры. И софт. Из сервисов с такой бизнес-моделью пользуюсь только Спотифаем.
Потому что я, черт побери, не знаю, буду ли я играть / пользоваться в этот продукт настолько стабильно, чтобы оправдать заплаченные за него деньги.
Так это, подписываешься на месяц и не продлеваешь, в чем проблема? Сейчас для использования того же Photoshop можно заплатить 4 тысячи в месяц, а раньше пришлось бы платить 70 тысяч (пожизенно, да, но ПО тоже устаревает). Если, конечно, ты хочешь получить софт официально.
Тут речь про единую подписку от платформы