GameClub: «Мобильные игры по подписке — идеальный компромисс для игрока и разработчика»

Компания, выпускающая переиздания классических iOS-игр, объясняет почему привычные платные игры скоро совсем уйдут в небытие.

GameClub: «Мобильные игры по подписке — идеальный компромисс для игрока и разработчика»
3.5K3.5K открытий

Так, я прочитал дважды и не увидел ни одного аргумента про плюсы разработчику. Если у платформы единая подписка на игры, то получается тут два варианта: или фикс выплата или процент от поигравших. Оба варианта значительно обрубают рост дохода, в первом варианте фиксом вся прибыль и закончится

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

СFO в компании гораздо удобнее работать с подписками, когда платежи приходят раз в месяц, а не раз в 2 года. Так проще с аудиторами при оценке рисков, и соответственно с привлечением инвесторов.

Ответить