Так, я прочитал дважды и не увидел ни одного аргумента про плюсы разработчику. Если у платформы единая подписка на игры, то получается тут два варианта: или фикс выплата или процент от поигравших. Оба варианта значительно обрубают рост дохода, в первом варианте фиксом вся прибыль и закончится
СFO в компании гораздо удобнее работать с подписками, когда платежи приходят раз в месяц, а не раз в 2 года. Так проще с аудиторами при оценке рисков, и соответственно с привлечением инвесторов.
Так, я прочитал дважды и не увидел ни одного аргумента про плюсы разработчику. Если у платформы единая подписка на игры, то получается тут два варианта: или фикс выплата или процент от поигравших. Оба варианта значительно обрубают рост дохода, в первом варианте фиксом вся прибыль и закончится
Комментарий недоступен
СFO в компании гораздо удобнее работать с подписками, когда платежи приходят раз в месяц, а не раз в 2 года. Так проще с аудиторами при оценке рисков, и соответственно с привлечением инвесторов.