Какие игры возвращают нас в детство

Какие игры возвращают нас в детство

Игры возвращают взрослых в беззаботное детство. Но почему тогда взрослые не играют в те игры, которые увлекали их в детстве? Классический пример, иллюстрирующий этот парадокс — сравнение того, как дети и взрослые собирают Lego. Дети обычно собирают то, что подсказывает им их фантазия. Взрослые собирают все по инструкции и находят радость в монотонном движении к реалистичному прототипу, нарисованному на коробке.

Исследователь игровых коммуникаций Симона де Дроог открыла, что стадии детства бывают разные и на этом пути дети стремительно меняют свои предпочтения в играх. https://www.gamasutra.com/blogs/SimoneDeDroog/20201215/375238/Children_and_their_desired_game_experiences_A_developmental_look_at_game_aesthetics.php

Так, в 7 лет заканчивается период фантазирования, и начинается период одержимости реальной жизнью. Ребенок стремится узнать, как сделать все правильно. В играх они предпочитают реалистичность моделей, озвучивания и ситуаций.

То есть взрослые, играющие в Lego, проваливаются не в абстрактное детство, а в конкретное — с 7 до 11 лет. В тинейджерство с 11 до 16 никто из взрослых обычно возвращаться не хочет. По мнению некоторых психологов, в этом возрасте у детей наблюдается острый недостаток дофамина, что делает этот период непривлекательным. Какие игровые мотивации привлекают детей с 7 до 11 лет согласно концепции де Дроог?

Fidelity. Та самая реалистичность, противоположная фантазии. Два основных сеттинга в женских казуальных играх -- это реалистичный и фэнтезийный. Видимо, игроки при этом проваливаются в разные слои своего детства.

Fellowship. До 7 лет дети играют преимущественно в одиночку. После 7 лет начинают играть только в компании. Наиболее предпочтительным способом достижения игровых целей становится коммуникация.

Symphathy. С 7 лет дети начинают следить за эмоциями других людей и сопереживать им. Эмоциональная составляющая становится очень важной в играх, фильмах, книгах.

Personal Challenge. В этом возрасте детям нравится преодолевать препятствия, решать загадки и проверять свои умения. При этом все равно, присутствует ли при этом оппонент или нет. Время для предпочтения социального соревнования наступит только после 11 лет.

У девочек и мальчиков игровые предпочтения могут проявляться по-разному. Так, мальчики намного раньше девочек переходят к модели социального соревнования. У девочек предпочтение персонального соревнования длится дольше. Начальная игровая мотивация Nurturing, забота о питомцах, заканчивается у мальчиков в 5 лет, а у девочек намного позже.

Возможно, это объясняет тягу взрослых мужчин поиграть в реалистичные командные шутеры, когда они "впадают в детство". В то время как женщины, скорее, выберут реалистичный симулятор жизни с вечеринками и кормлением питомцев.

1616 показов
485485 открытий
10 комментариев

Игры с писюном.

Ответить

отчима?

Ответить

 В тинейджерство с 11 до 16 никто из взрослых обычно возвращаться не хочетНу не знаю. У меня там отличные вещи начались: сигареты, алкоголь, секс.

Ответить

Точно не ваши.

Ответить